15

364 19 0
                                    

🍃Часть 15🍃

После предательства Фэша, Василиса отправилась на Аляску к маме. Если Драгоций передал сообщение Диане, то портал уже открыт и Белая королева прибыла на Осталу. А это значит, что Королеве Времени пора вернуться...
***
Волчица бежала по снегу, белые хлопья опускались на землю пургой, но она не останавливалась. Сердце разрывала боль, ей хотелось уничтожить всё живое в мире, но это не правильно. Фэш сделал свой выбор и его в этом винить нельзя.
- Тали, уходи мы прибыли! - произнесла Василиса и вокруг неё закружились искры света. Волчица исчезла а вместо неё по снегу побежала Огнева. В огненно рыжих волосах моментально запуталась сотня снежинок, а на лице появился алый румянец.
Конечно платье не очень подходит для такой погоды, но...
***
Подбежав к огромным воротам Белого замка Василиса коснулась дверей. От тепла по защите побежали трещины и купол скрывающий правду исчез, а на его месте появился огромный дворец. Куча комнат и палат раскинулись перед девушкой, огромный сад и Лисса. Женщина стояла у дверей, заметив дочь она побежала к ней и обняла.
- Ты пришла- прошептала Белая королева.
- Да, но сейчас это не главное. Мне нужно вернуться. Завтра у моего друга свадьба и я хочу присутствовать, но не как Василиса, а как Королева времени. - ответила Огнева. Она так давно не видела маму, но женщина совсем не изменилась. Вот только татуировка сердца на её руке исчезла, а это значит....
- Хорошо проходи. Твоё платье и корона готовы. Я знала, что когда-нибудь ты будешь готова. Но нужно спешить если хотим успеть на праздник - улыбнулась Лисса проводя дочь в замок. Она знала что Василиса что-то скрывает и её выдают глаза. В них печаль и боль.
***
Огромная комната выполненная в белых тонах, стены из зеркал, миллионы платьев и одна единственная вещь не подходящая всему этому. Корона Времени, она была сделала из сотни драгоценных камней переливающихся разными цветами. Это украшение затмивало своей красотой всё, но вот сейчас бриллианты больше так не сияют. Они померкли, словно знаю, что скоро им перейдётся кануть в небытье и исчезнуть.
Ведь Василиса, скоро погибнет, но об этом потом.
Девушка стояла у зеркала в платье цвета неба перед дождём. Такое нежное и в то же время опасное, оно манило к себе, но никому кроме Королевы не дано прикоснуться к нему. На ногах Огневой туфли на высоком каблуке, как давно она носила такие вещи? На голове незамысловатая причёска и корона.
Лисса стояла рядом с дочерью, она видела что её свет меркнет .
- Милая- прошептала женщина.
- Я вижу, но это не важно. Я хочу в последний раз увидеть друзей, это нужно мне - произнесла девушка и провела пальцами по руке на которой красовалась татуировка сердце.
- Это не нормально ты же знаешь что умираешь. Это тату проклятье. Если оно появилось значит ты полюбила, но как только сердце расколится на две части, у тебя не будет шанса. Ты умрёшь через несколько часов. - произнесла Лисса.
- Я всё это знаю. Проклятье короны преследует её носителей, у тебя тоже была татуировка в виде сердца, но ты встретила моего отца,ваши чувства были взаимны и сердце не раскололось. - ответила Василиса и посмотрела на маму- Идём, а то опоздаем. Не всем дано, счастье.
*** ***
Фэш и Маришка стояли у дверей в залу. Нортон-старший позволил использовать его дом, для праздника. Перед поездкой в загс он устроил приём. На него должны прибыть высшие часовщики и известные люди двух планет. Многие уже прибыли, но все ждали Белую королеву. Она почему-то опаздывала.
- Мне кажется она не прийдёт - произнесла Маришка обнимая Фэша. Парень поднял глаза вверх и вырвал свою руку из объятий девушки. Он не хотел жениться на Маришке, но Нортон-старший выдвинул условия, поэтому Драгоцию пришлось повиноваться.
- Не смей прикасаться ко мне! - резко выпалил парень.
- Но мы почти муж и жена. Я так рада, я ведь всегда тебе говорила это- улыбнулась девушка- Ты мой.
- Посмотрим - усмехнулся Фэш.
- Её величество Белая королева! - воскликнул стражник и открыл двери. В комнату словно птица впорхнула Лисса и прошла к невесте и жениху. Но двери не закрывали. Послышался стук каблуков, время словно замерло и замедлило ход.
В комнату вошла Василиса. Её лицо не выражало эмоций, каждый шаг давался с трудом, но она терпела. Последний день, нужно провести как можно лучше.
В зале все ахнули и послышались шептания. Но их можно понять, многие считали что принцесса умерла или скрывается.  Огнева улыбнулась и подошла к паре. Поклонившись она произнесла :
- Очень рада за вас. Особенно за тебя, Фэш. Ты нашёл своего человека, будь счастлив.
- Спасибо - улыбнулась Маришка и поцеловала парня в щёку.
- Я приготовила вам в подарок песню. Можно? - произнесла Василиса словно не замечая происходящего.
- Конечно!
Огнева прошла мимо Фэш и подойдя к пианино села за инструмент. Коснувшись пальцами клавиш она вспомнила последний день. Тот момент когда она танцевала с Фэшем и его слова, на глазах заблестели слёзы. Но девушка не остановилась, надавив на пальцы она услышала звук, а за ним мелодию. Огнева запела и в зале все затихли. Все слушали её боясь помешать.
Вдруг в руку кольнуло и Василиса чуть не сбилась. Никто не заметил этот инцидент кроме Белой королевы она взглянула на руку дочери и увидела тату сердцем которое распалось на 2 части.

#Сплав его сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя