31

428 29 3
                                    

🌸Часть 5(31)🌸

Василиса открыла глаза и встала на ноги. Коснувшись щеки она провела рукой по волосам. Голова жутко болела и кружилась.
- Что было вчера? - прошептала девушка и посмотрела в лева, на зеркало. Измученные глаза, исхудалое тело.
Огнева подошла к шкафу и схватив платье направилась в ванную. Приняв прохладный душ она переоделась и направилась в в залу.
Вокруг витали вопросы ,но не одного ответа. Это странно, в памяти нет почти ничего. Вечерняя встреча непонятно с кем и переезд в Расколотый замок. Да ещё и этот звук. Откуда играет песня???
Открыв двери Василиса чуть прошла в залу. Мелодия хлынула на неё снося с ног, люди, танцы, вина и шампанское. Да что происходит.
Оглядев толпу Огнева заметила знакомое лицо. Это Принц,законный наследник и вечерний знакомый.
Закрыв двери Василиса направилась к парню, но её перехватили. Марк. Он приобнял девушку и они закружили в танце.
- Привет! - парень улыбнулся.
- Привет - без эмоций.
- Как дела? Мы уже 3 дня не виделись.
- 3 дня? - удивилась Огнева.
- Ну да...
Марк хотел продолжить, но в этот момент послышался крик. Василиса оглянулась и увидела что Принц ударив какого-то парня схватился за бок и на рубашке появилась кровь. Рядом стоящая девушка кричала. В зале начался переполох, парня ранившего схватили, а Принц облокотился о стену.
- Подожди!
Огнева сорвалась с места, но резкая боль пронзила всё тело. Девушка посмотрела на источник, и увидела что на платье появилась кровь.
"В том же месте что и у Принца"
Василиса решила отложить это на потом и побежала к парню, но к нему было не протолкнуться.
- Пропустите! - крикнула Огнева, но её голос поглотила толпа.
- Уйдите! - подбежала стража и начала всех рассталкивать.
Василису оттолкнули и она оказалась у столов. Принца схватили и повели из комнаты.
Огнева коснулась раны на боку и сморщилась.
- Фэш - слетело с губ Василисы прежде, чем она упала потянув за собой скатерть.
Все обернулись на грохот. Драгоций уже уверенно стоял на ногах. Его дар имел способность к регенерации.
Заметив Огневу он подбежал к ней и взяв на руки вынес из комнаты.
Девушка была в сознании. Она коснулась щеки парня и в голове всплыли воспоминания. Их встреча, первый поцелуй, офера с парнем и девушкой, смерть.

Фэш принёс девушку в комнату сестры. Захара в это время читала сидя на окне, появление брата её потревожило.
- Мне нужна твоя помощь, скорее!
Девушка вскочила с места и подошла к Василисе. Разрезав место где была кровь она увидела рану от ножа.
- Что случилось?
- Меня ранили, опять эти духи.
- А она?
- Потом, поторопись!
Захара вскинула руки над девушкой и начала шептать заклинание. В воздухе заблестели алые капли.
- Не могу! Что-то не так. Она живёт с помощью магии. Древней и очень сильной. - произнесла Захара - Ты связал свою жизнь с ней. Не волнуйся, твой дар скопирован в ней, скоро всё заживёт. Просто подожди.
- Ты уверена? - взволнованно прошептал Фэш.
Захара наградила его злым взглядом и направилась к окну. Сев на него девушка продолжила чтение.
А Драгоций присел с Василисой. Девушка открыла глаза и посмотрела на него.
- Прости - прозвучал нежный голос и тишина окутала комнату.

#Сплав его сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя