21

337 24 0
                                    

🍃Часть 21🍃

Василиса сидела за столиком в кафе, смотря в окно, на прохожих. Люди куда-то спешили, бежали не замечая времени. А ведь несколько месяцев назад, погибло солнце, погрузив мир во мрак. Но они и этого, наверное, не заметили, а снова спешили и бежали. Зачем спасать кого-то, помогать людям и скрываться. Ведь если они узнают про Странников, что будет. Да ничего. Пару дней по говорят об этом и замолкнут.
- Василиса, меня попросили поговорить с тобой - произнёс Марк и сделал глоток кофе.
Девушка перевела на него печальный взгляд и посмотрела внимательно в глаза. Опять просьба отца, или приказ?
- Я слушаю - прошептала Огнева облокотившись о спинку дивана.
- Меня попросили предупредить тебя. То что ты знала о даре Фэша, это неправда - произнёс Марк, наблюдая за реакцией девушки, но она сидела спокойно, всё с тем же безразличием в глазах. - Его дар это не только сила и возможность перемещения. Мы считаем, что это всего лишь частички, чего-то большего.
- Кто такие Мы?- произнесла Василиса скользнув взглядом по залу. Что-то не так, почему так хочется спать? Что было в кофе?
- Это Совет часодеев, которые путешествуют сквозь время и знают многие. Они говорят, что дар Драгоция очень опасен и если его способности откроются, нам не сдобровать. - не замечая состояние девушки ответил Марк.
- И я должна убить его, так? А Корона? - прошептала Василиса.
- Её нужно передать мне. Но об этом потом, нам нужно идти, а то зелье Дианы скоро подействует.
Парень помог девушке встать и усадил её в машину. Огнева закрыла глаза от наволившейся усталости и уснула.

***

Василиса открыла глаза. Голова жутко болела, словно разваливалась на части. Приподнявшись на руки, девушка заметила фигуру стоявшую у противоположенной стены. Оглядевшись Огнева поняла, что находится в каком-то подвале, каменные стены, пол и огромная железная дверь.
Встав на ноги девушка отряхнула джинсы от пыли.
- Очнулась? - услышала она знакомый голос. Такой родной и тёплый когда-то, но сейчас он был ледяным и чужим.
- Зачем мы здесь? - произнесла Василиса оборачиваясь.
У стены стоял Фэш, он внимательно смотрел на девушку, не моргая.
- Не догадываешься? - усмехнулся парень- Ты и я в подвале, одни. У тебя пистолет и одна пуля. До сих пор не понимаешь?
Огнева уставилась на него, как он узнал... Стоп, Диана дала Марку зелье, Фэш всё знает...
- Вам было известно с самого начала. Вот что за задание - произнесла Василиса и достала пистолет. Зарядив, она направила его на парня.
- Стреляй - произнёс Фэш с безразличием. Его глаза сверкнули в темноте.
- Скажи, что ты чувствуешь ко мне? - прошептала Василиса.
- Ничего - парень усмехнулся и сделал шаг ближе - Я ничего не чувствую к тебе, не любви, не симпатии и даже интереса. Ты просто девушка, с которой я нахожусь в одном отряде.
Василиса удивлённо смотрела на Фэша, в глазах была боль и страх. Почему он говорит это так просто? Разве те поцелуи ничего не значили?
- Ничего- ответил Драгоций, словно прочитав мысли девушки. - Я просто поцеловал тебя, это было весело.
- Зачем! - крикнула Огнева опуская пистолет - А я люблю тебя. Каждый день разлуки-это боль. Каждая минута без тебя-это мука. Я не могу спать и есть, а ты...
Девушка запнулась и подняв пистолет выстрелила. Резкий звук разлетелся по комнате. Поднялась пыль, затмевая взор. Василиса закрыла рот рукой чтобы не закричать и отвернулась. На глазах появились слёзы. Почему он всегда время делает больно и заставляет плакать?
Пыль рассеялась и осела на пол. Фэш всё также стоял у стены и удивлённо смотрел на девушка. Она выстрелила, но в стену. Зачем? Во взгляде Драгоция читалось удивление.
- Я не могу сделать тебе больно- прошептала Василиса- Это выше моих сил, не могу.
Кинув пистолет на пол, она закрыла лицо руками и разрыдалась. Ноги подкашивались и девушка чуть не упала, но её поддержали. Фэш обнял Василису прижимая к себе.
- Прости меня - прошептал он- Я думал, так будет лучше. Если меня не станет в твоей жизни, ты...
- Будет лучше? - прошептала Огнева- Без тебя?
- Я не знаю, как объяснить тебе свои чувства. Смотри! - парень поцеловал девушку в лоб.
В этот момент в её мыслях всплыло воспоминание Фэша, как он смотрел на неё во время вечеринке, что хотел сказать, когда пришёл в её комнату, но промолчал. Все его мысли и чувства словно книга и сейчас девушка прочла её.
- Ты для меня больше чем просто девушка которую люблю, ты моя жизнь - прошептал Фэш.
Василиса улыбнулась и на глазах появились слёзы, только не боли, а счастья.

#Сплав его сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя