🍃Часть 19🍃
Василиса сидела на кресле у камина держа в руках книгу. Мимо проходят то парни, то девушки. Комната разрывается от музыки и танцев. Света почти нет, маленький ночник в углу и камин. Может для кого-то это хорошо, несколько парочек целуются в стороне ото всех. Даже Ник и Захара, но это странно. Разве он не любит Диану?
Но сейчас не об этом. Огнева провела пальцами по странице и вырвала её, кинув в огонь. Пламя зашипело ,словно сопротивляясь, но поглотило страничку. Фэш сидел на диване с какой-то девушкой. Он что-то шептал ей на ухо, а она смеялась. Какая идиллия!
Мимо прошла Диана, на её глазах были слёзы. Она вышла на улицу и Василиса пошла за ней. Девушка заранее знала что от идеи с вечеринкой пользы не будет, но Захара хотела отметить что они прошли в "Бэто",как это важно...
Диана сидела на ступенях вытирая слёзы рукавом платья. Василиса села рядом и приобняла девушку.
- Что произошло? - прошептала Огнева.
- Ты видела Захару и Ника, они словно никого не замечают. Целуются на веду у всех, а Ник... - Диана еще больше заплакала обнимая Василису. Девушка пыталась успокоить подругу, но ничего не получилось.
- Он врал мне, говорил что любит, а на самом деле - прошептала Диана.
- Всё у вас будет хорошо. Он поймёт что ты его единственная и вернётся - произнесла Василиса- Идём в дом.
- Я ещё побуду здесь, а ты иди! - ответила девушка.
Огнева встала и вышла за ворота. Ей хотелось отдохнуть и проветриться. Это здание, они арендовали на ночь, но зачем? Можно было обойтись и без этой вечеринки. От неё только хуже.
Василиса завязала волосы в хвост, и ускорив шаг, побежала. На глазах появились слёзы. Почему всё так ужасно. Фэш не хочет с ней видеться, кокетничает с другими девушками. Хотя знает, что Огнева его любит и от всего этого ей больнее.
- Тали, ты можешь позвать хозяина чёрного волка, мне нужно с ним поговорить!
Василиса завернула за угол и облокотившись о стену затаила дыхание.
"Он не хочет приходить "- услышала Огнева в ответ.
- Почему? - удивилась девушка.
" Забыть, он хочет забыть!"
- Что, забыть? Скажи мне кто это?
"Это...., я не могу"
- Скажи мне! - выкрикнула Василиса- Я приказываю!
"Это Фэш Драгоций, хозяйка "
- Что? - прошептала Огнева и села на землю. Сердце бешено застучало. Значит это он, все это время! Врал!
***
Василиса вошла в дом. Многие гости уже ушли, но кто-то остался. Фэш разговаривал со своей подружкой стоя у дверей в кухню. Огнева подошла к ним.
- Чего тебе? - произнес парень.
Девушка ударила его по щеке и прошла мимо. Поднявшись к себе, она на кровать. Огнева не плакала, не чувствовала боли, а только отвращение. Как Фэш мог так поступить, всё это время...
В дверь постучали. Василиса села на кровати
- Кто там?
В комнату вошёл Фэш. Он остановился у двери и посмотрел на девушку.
- Уходи! - поизнесла Василиса и отвернулась.
- Василиса... - прошептал Фэш и посмотрел на девушку, но она молчала. Было страшно что-то сказать, каждый боялся обидеть друг друга. Драгоций хотел сказать, что любит и хочет вернуть, но всё было слишком сложно. Они вместе, как бомба замедленного действия и приходится ждать, когда же произойдёт взрыв.
- Уходи- прошептала Василиса, на ресницах заблестели слёзы, не в силах удержаться они падали на джинсы и быстро исчезали. - Я больше не хочу тебя видеть. Уходи!
Драгоций посмотрел на девушку. В его глазах читалась боль и разочарование, но он не смел противоречить. Открыв дверь, парень вышел в коридор и направился на улицу. Сев в машину он нажал по газам и исчез за горизонтом.
***
Василиса посмотрела на дверь, она осталась открытой. Встав девушка закрыла её и остановилась, прижавшись спиной к стене. Сердце словно остановилось, без него. Спустившись на пол Огнева уткнулась носом в колени и заплакала.
Вдруг прогремел гром и в землю ударила молния, холодный дождь хлынул на землю, непроглядной стеной. В воздухе повисла боль и одиночество.
****
Василиса не спала всю ночь, она просидела на полу, прижавшись к стене. Гроза стихла, но пасмурная погода всё ещё осталась.
Приняв душ девушка оделась и схватив портфель вышла из комнаты. В зале сидели Ник и Маар. Они о чем-то оживлённо беседовала.
- Я не собираюсь с тобой спорить, но этого не прощу! - крикнул Маар.
- Да между нами ничего не было - произнёс Ник держась за голову.
- Поздно, все видела вчера тебя и Захару - произнес Маар и встав с места увидел Василису. - Ты в штаб?
- Да, подвезти? - произнесла девушка.
- Ага- парень обернулся- Не опаздайте, через час собрание.
Выйдя на улицу Огнева села в машину и подождав когда Маар спустится хотела ехать, но к ним присоединилась Диана и все трое направились в штаб.
***
Ребята сидели в кабинете Нортона-старшего. Мужчина внимательно смотрел на друзей.
- У нас есть задание. Нужно охранять одного Часовщика, сегодня он прибудет в штаб, а дальше вы отправитесь с ним на заседание. Василиса-будешь изображать его племянницу, Маар, Ник и Диана- вы будете в роли телохранителей, а Фэш и Захара, ждите на месте, вы прикрытие!
- Хорошо - Василиса встала с места и хотела выйти, но у входа столкнулась с каким-то парнем, он извенился и пропустил девушку. Огнева быстро удалилась не обращая на незнакомца внимание.
Остальные тоже удалились. Фэш и Захара сразу уехали, Ник, Диана и Маар отправились переодеваться, а Василиса взяла 5 ножей. 2 в обувь, 2 в рукава, один позади спины за волосами. В рюкзак пистолет с полной обоймой. Готово.
***
Через час прибыл этот часовщик.
- Миракл! - воскликнул Нортон-старший и они обнялись.
- Давно не виделись, ну и кто играет племянницу? - улыбнулся мужчина.
- Я- произнесла Василиса выйдя из вперёд.
- Ну идёмте.
Сев в чёрный лимузин они отъехали от базы и направились на заседание. Василиса сидела на 2 сидении смотря назад. Вдруг в ряду машин промелькнуло несколько мотоциклов.
- А почему вас должны убить? - произнесла девушка.
- Я несу с собой корону Короля времени. Слышал, что Королева выбрала кандидата. Я должен передать корону совету, важно чтобы она не попала в плохие руки.
- Не волнуйтесь - улыбнулась Диана- Василиса способна защитить нас, да принцесса.
Мужчина удивленно посмотрел на девушку.
- Это мой позывной "принцесса"- пояснила Огнева смотря на мотоциклы которые не отставали. - За нами 3 мотоцикла, сворачивый налево, как только завернем пересаживаемся в другую машину.
- Принято - произнёс Маар и свернул за угол.
***
Благополучно добравшись до дома одного из глав совета. Все вошли а здание. Василиса шла позади, она чувствовала корону, но кто будет Королём. Она вроде никого не выбирала, откуда такая информация? Мысли девушки прервал звон в ухе. Наушник пропещал, давая понять что с ней связываются.
- Нужно забрать корону, приказ твоего отца. Главное без жертв. - услышала девушка голос Фэш. В помяти снова всплыла вчерашняя ссора. Сердце сжалось в груди и глаза защипало.
- Есть - ответила Василиса.
Зайдя в зал заседание она увидела десять мест. На восьми из них сидели люди, на девятое присел Миракл и прегласил Василиса к ним.
Девушка уселась на стул. И посмотрела на каждого, что-то в них было ей знакомо. Она уже видела этих людей.
- Миракл, покажи нам корону- произнес мужчина восседавший во главе всех.
Миракл достал из пиджака кулон и положил его на стол. Вспыхнув ярким светом он превратился в корону, идентичную той, что принадлежала Огневой.
- Отлично, я слышал что этот парнишка относится к тёмной магии. Нужно устранить его, не так ли? - улыбнулся этот мужичек.
Миракл поморщился, а остальные поддакнули.
- А вы, принцесса? - улыбнулся мужчина и посмотрел в глаза Василисе. Что он знает? Это западня?
Девушка перевела взгляд на Диану, но та тоже была в растерянности.
- Я согласна с вами- улыбнулась Огнева и коснулась стола. Пламя проникло в дерево и наколило его до предела. Мужчина вскрикнул и отдернул руки. Этого хватило чтобы достать пистолет.
- И что ты задумала. Убить меня? Я ты знаешь кто я такой? Я Феррис, величайший дух. Мне пришлось проделать долгий путь чтобы попасть в это время и убить твоих бабушку и дедушку, но тебе повезло. Принцесса выжила, из-за этого у нас сейчас проблемы. - воскликнул мужчина.
Вот оно, точно этот голос. Именно его девушкам помнит, он убил её родных, тех кто заботился и любил а сейчас хочет убить, кого?
- Кто Король Времени? - произнесла Василиса.
- А ты не знаешь? - Феррис начал смеяться.
Остальные молчали, их держали на прицеле Диана, Ник и Маар.
Вдруг дверь открылась и в комнату вошёл Фэш.
Феррис улыбнулся и встав поклонился.
- Ваше высочество. Время в полном составе!
- Что? - прошептала Огнева и тот прогремел выстрел. Феррис исчез, а на его стуле появился след от пули.
Девушка обернулась и посмотрела на Драгоция. Ну почему их снова и снова что-то связывает, как только они начинают отдаляться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Сплав его сердца
FantasyИтак, меня зовут Василиса Огнева и я последняя из своего рода. Мои родители имели в своей крови ген часодейства, который передался мне. Только я не такая как они. Когда я родилась, на Эфларе бушевала война за землю и силы. Все хотели быть как можно...