27

345 23 0
                                    

🌸Часть 1(27)🌸

Прошло больше 100 лет...
Большая старинная библиотека. Пыльные книжки и затхлый воздух. Нет ни окон, ни дверей, только щель в стене, через которую в комнату проникает дневной свет.
На полу сидит девушка держа в руках старинную книгу. Дорогой переплёт потрёпан и почти все листы выпали, разлетелись по полу. Девушка внимательно вчитывается в текст, а потом рассматривает иллюстрации. Перевернув страницу, она дует на неё и пыль разлетается в разные стороны ложась на джинсы и портфель. Проведя пальцами по рисунку она читает подпись "Последняя Королева Времени",но книга старая и почти ничего не видно.
Кинув взгляд на часы рыжеволосая вскакивает и оставив книгу на полу, вылезает через щель заставив её. Отрехнув одежду девушка вешает портфель на спину и бежит через проулок к дороге. Там её ожидает луноптаха.
- Прости, зачиталась - улыбнулась рыжеволосая и сев на птицу взлетела вверх.
Облетев несколько кругов вокруг зданий, она приземлилась на крыше огромного замка.
- Ладно, лети- девушка погладила луноптаху и та улетела.
- Василиса!!!- доносится истошный вопль .
- Блин- девушка улыбается и сбегает по ступеням на первый этаж. В холле стоит Елена. Белые волосы и зелёная ночнушка в розовой краске, а по всему полу следы.
- Ах ты мелкая дрянь! - кричит женщина заметив Василису.
- Простите- девушка улыбнулась скорчив рожицу и побежала к себе. Елена понеслась за ней, но врезалась в закрывающуюся дверь.
- Я тебя достану! - кричит Елена и удаляется в ванную.
***
Василиса приняла душ и оделась. Чёрная юбка, немного выше колен чуть держится на худенькой талии, белая рубашка свободно болтается на плечах. Застегнув пуговицы девушка схватила портфель и выбежала на улицу. У дверей её ждала карета. Сев на место Василиса достала Часолист и открыла его. 2 новых письма. Он Дианы и список уроков на завтра.
"Привет Василиса!
Готова к экскурсии в Расколотой замок? Все девчонки так радуются, что увидят Принца. А ты? Жду ответа, Диана'"
Закрыв Часолист девушка отложила его не написав ответ и закрыла глаза. В памяти всплыли строки из книги "Королева подарила нам новый мир, отдав свою жизнь. Но не напрасна ли эта жертва? "
- Приехали.
Василиса вышла из кареты и увидела Диану. Она улыбалась и махала рукой. Подойдя к подруге девушка обняла её.
- Как дела? - улыбнулась Диана.
- Хорошо, сегодня опрокинула на Елену розовую краску. Она была в бешенстве. - произнесла Василиса.
- Правда? - воскликнула Диана - Жаль что я этого не видела.
- Ничего, это ещё не конец- ответила рыжеволосая.
Через несколько минут к школе подъехали кареты. Ученицы расселись по своим местам и направились к Расколотому замку.

#Сплав его сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя