25

341 24 0
                                    

🍃Часть 26🍃

Проснувшись утром, Василиса отправилась в душ, там её ждала одежда, оставленная Захарой. Приведя себя в порядок девушка направилась к Фэшу. Ей нужно было поговорить с ним о перемещениях во времени. В дверях Огневая столкнулась с Маришкой. Девушка застегивала рубашку и заметив Василису улыбнулась.
- Я слышала что тебя перенесло во времени. Как жаль что Фэш уже занят, мы как раз вчера помирились- Маришка ещё больше улыбнулась.
- Я, рада за вас, но знай. Когда я вернусь обратно, это параллель исчезнет и ты тоже.
Огнева улыбнулась и зашагала проч. Если Фэш связался с Маришкой, то ей не о чем с ним разговаривать.
Спустившись на первый этаж, девушка увидела Марка.
- Привет!
- Василиса? Как? - удивился парень и обнял девушку.
- Ну, меня перенесло во времени на 2 года. Так что, вот...
- Сожалею, ведь Фэш
- Не важно - Василиса улыбнулась - Может позавтракаем, а то я со вчерашнего дня ничего не ела.
- Как хочешь. Давай лучше сходим куда-нибудь в кафе? - Марк улыбнулся.
- Отлично - девушка взяла парня за руку и они вышли на улицу.
- Как предпочитаешь передвигаться?
- Давай прогуляемся?
Василиса понимала что застряла в этом времени и не сможет вернуться, но быть с Фэшем и просто видеть его было невыносимо. Она решила забыть всё что было, пусть будет больно и невыносимо, но нужно как-то жить.
Быстро дойдя до города они зашли в кафешку и сев за столик у окна заказали кофе.
- Что изменилось за эти 2 года? - произнесла Василиса.
- Тени исчезли, а странники перестали использовать свой дар. Всё вернулось на свои места, но Диана и Ник погибли на задании, а Маар сошёл с ума. Он всё время зовёт белого волка. - начал говорить Марк и принесли кофе.
Василиса сделала глоток пытаясь всё переварить. Столько всего плохого в этом времени, что хочется бежать.
- Может потом съездием к Маару. Я хочу повидать его- произнесла Василиса и выдавила улыбку.
- Если ты так хочешь. Кстати Захара вышла за одного мастера, Данил, кажется. Точно не помню. А вот у твоих родителей родилась дочка.
- Они снова вместе? - удивилась Огневая.
...
***
Марк и Василиса прибыли к больнице. Поднявшись на второй этаж, они направились к палате номер 33.
- Можно я зайду одна? - произнесла Василиса.
- Да, только будь осторожна.
Девушка улыбнулась и открыв белую дверцу проникла в комнату. В глаза ударила яркость посещения. Белая кровать, стол, стул и тумба. Всё это размягчала книга в красной обложке лежащая на полу. На кровати сидел Маар и покачивался, ни когда вошла Василиса остановился.
- Тебя сюда отправил Совет. Они решили избавиться от тебя и единственный выход, нужно убить Фэша. Тогда вернешься в тот момент с которого рассталась с ним.
- Что значит...
- Убей Короля Времени!- крикнул Маар и в этот момент в комнату ворвались врачи и что-то вкололи парню.
Марк увёл Огневу из больницы и они отправились в замок. Мысли Василисы были заняты словами Маара.

***

Василиса сидела на полу в библиотеке. На столе валялись книжки, все были открыты на последних страницах. "И жили они долго и счастливо"- гласила концовка. Но почему так только в книгах? Разве так сложно быть счастливой сейчас, именно в этот момент.
Опустив на пол последнюю книгу, девушка тяжело вздохнула, опустив голову на колени.
- Как же всё надоело - прошептала Огнева вставая на ноги. Переступив через книжку она зашагала к двери. Выйдя в коридор Василиса спустилась на первый этаж и зашла на кухню. Схватив со стола яблоко она вышла через чёрный ход к саду. Сейчас было лето и на ветках висели вишни, груши и сливы. В середине стоял фантан и лавка. Подойдя к ней девушка оставил яблоко на стенке фантана.
Отойдя на 3 метра она достала пистолет и направила его на фрукт. Давай представим что это Фэш и убьём его.
Раз.
Два.
Три.
Раздался выстрел и яблоко разлетелось на мелкие кусочки. Опустив пистолет Василиса перезагрузила его и подняв вверх начала стрелять не переставая, пока не закончились пули. Тогда Огнева откинула его на траву и сама уселась на землю подмяв под себя ноги.
- Тали ты здесь! - прошептала Василиса.
"Да хозяйка. Я боялась вы и не вспомните меня"
- Мне нужно знать что поможет мне вернуться обратно.
"Есть выход. Но вы должны знать. Этот мир не настоящий. Это всего лишь иллюзия. Вас поймали и подключили к механизму создающему иллюзии. Этот мир выдумка и только я могу проникать и в реальность и сюда. "
- Стой! Выдумка?
"Его создали чтобы свести вас с ума. Это Совет. Не поддавайся. Фэш знает где вы и они готовят штурм. Продержитесь ещё день."
Связь с Тали пропала и волчица ушла. Василиса стала с травы и увидела Маришку. Девушка сорвала горсть вишен и подошла к Огневой.
- Почему одна? - улыбнулась Маришка - Где же Марк? Уже расстались.
- А мы и не встречались. Но это не плохая идея. Так как я законная Королева, корона перейдёт к нему и вы с Фэшем уедите из нашего замка. - процедила Василиса.
Лицо Маришки скривилось. Перспектива потерять всё ей не очень нравилась.
- А он тебя любит? - прошептала девушка.
- Неважно. Я как ты выберу лучшую партию! - после этих слов Огневая развернулась и ушла. Девушка поднялась в комнату Захары. Постучав она открыла дверь и вошла. Драгоций сидела за столом читая книгу.
- Ты спрашивала?
- Нет- Захара обернулась - Он уехал из города. Так что потом, а что у тебя?
- Мне нужно убить Фэша- произнесла Василиса.
Захара улыбнулась и выложила на стол 3 пистолета.
- Выбирай любой и стреляй в сердце! - улыбнулась девушка.
Огнева уставилась на подругу. Она ведь шутит да? Так просто? Да что с ними со всеми не так!

#Сплав его сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя