5

463 23 0
                                    

🍃Часть 5🍃

Василиса стояла у деревянного зеркала в полный рост и внимательно смотрела на себя. Каждая чёрточка её лица напоминала маму. Женщина оставила Огневу когда ей было несколько месяцев. Она просто исчезла из их жизни и отец отдал девочку на воспитание родным.
Василиса никогда не винила родителей в том что они оставили её, и каждый день всё больше убеждалась что во всём виновата именно она. Девушка считала что из-за её дара ушла мама, а отец не мог смириться с этим.
Вдруг в дверь постучали и в комнате появилась Захара. Девушка улыбалась и смотрела на подругу. Василиса завязала волосы в хвост и подошла к Захаре.
- Мы уже готовы, но Фэш не идёт.
- Справимся без него - произнесла Василиса надевая капюшон - Идём!
***
Путь до тюрьмы занял несколько часов. Фэш остался дома смотря телевизор, он даже не смотрел на них. Это было странно. Василиса решила разобраться с этим когда вернётся.
Девушки остановились в лесу около тюрьмы.
- Ну как нам туда пробраться? - произнесла Диана.
- Я проникну в здание и открою двери. Вам нужно будет только найти Ника и быстро уходить. - произнесла Василиса и соединив руки расправила их в разные стороны. За секунду девушка исчезла и превратилась в ветер. Взлетев над ограждением она пролетела мимо охранников и ворвалась в окно на 2 этаже. Это оказался кабинет. Девушка на секунду задержалась осмотрев комнату и забрав с собой несколько папок, которые тоже исчезли.
Спустившись на первый этаж она понеслась по коридору и когда Огнева пролетала мимо теней, заметила знакомое лицо. Это был её отец, на нём был врачебный халат.
- Не может быть- прошептала девушка и отлетела назад. Нортон-старший шёл с двумя тенями держа в руках папку, где красовалась фотография Фэша.
- Вы думаете он справится. Я не доверяю этому парнишке- произнес мужчина.
- Он лучший. Ему не в первой выполнять такое задание - ответил один из теней.
- Поверю на слово- улыбнулся Нортон-старший и зашёл в кабинет.
Василиса замерла на месте. Отец оказался предателем, а друг обманул. Притворился что хочет помочь, а на самом деле желал убить.
***
- Ну скоро она? - прошептала Захара и как по велению девушки двери отварились. Диана схватила девушку за руку и вокруг них появилась тьма. Она поглощала здание что ничего не было видно. Только девушки хорошо ариентировались.
Без проблем они попали в здание и проникли в лабораторию. На столе лежал парень. Его руки и ноги были привязаны ремнями, рядом стояла капельница и что-то голубое проникало ему в кровь.
- Хватаем каталку и бежим! - крикнула Диана. Развязав Ника она выехали из комнаты и быстро вышли из здание. Но почему никого не было. Где все тени?
***
Василиса стояла у стены зажав пальцами порез на руке. По куртке бежала кровь падая на белый мрамор. Тени окружили девушку направив на неё пистолеты.
- Сдавайся! - крикнул один.
- Никогда - крикнула Василиса- Пламя!
Девушка вспыхнула как спичка. Холод охватил всё тело и сковал его.
- Убить! - крикнула тень.
Пистолеты выстрелили в один миг, но подлетев к огню разорвались пламенем охватившим коридоры. Тени превратились в пепел, но через минуту набежали новые во главе с Нортоном-старшим.
- Не стрелять. Пули ей не страшны! - крикнул мужчина и посмотрел на девушку - Кто ты?
Василиса улыбнулась и стянула капюшон. Лицо Нортона исказилось.
- Ради этого стоит умереть - произнесла Василиса- Папочка.
- Я не понимаю тебя Странница. - произнёс мужчина и начал уходить, бросив в конце- Привести её живой!
В руках теней заблестели кинжалы, а силы Василисы были на исходе. Да и бежать некуда.
"Тали! Помоги мне! "- мысленно крикнула девушка.
Её тело охватило пламя, а когда огонь рассеялся на месте Василисы стояла огромная волчица с васильковыми глазами. Она зарычала и подняв голову вверх завыла. Так печально и протяжно, словно звала кого-то. Тени засмеялись и побежали на неё. Одного за другим волчица откидывала от себя, но и враги не отставали. Белая шерсть красилась в алый цвет, от крови хозяйки.
***
Фэш стоял у ворот тюрьмы и наблюдал как девушки вывели Ника, но Василисы не было. Парень хотел уже побежать ей на помощь, как в голове взорвались голоса "Помоги""Фэш, помоги"
Его глаза загорелись огнём, по венам побежало пламя и парень принял облик своего тотема. Огромного чёрного волка, который ринулся на помощь девушке.
***
Силы покидали Василису. Она смогла прорваться через теней, но её снова загнали в комнату.
- Уходи! Тали, верни мой облик!
- Но хозяйка "
- Прости....
Пламя снова охватило волчицу и через секунду зверь принял облик Василисы. Девушка сидела на полу. По всему телу были раны от кинжалов.
- Убейте её! - крикнула тень.
- Но сказали...
- Убить!
К девушке подошёл один и направил на неё пистолет. Василиса не могла сопротивляться или обороться. Она чувствовала как жизнь покидает её, ещё немного и всё. Тень только хотела спустить курок, как из-за толпы раздался вой и огромный чёрный волк кинулся на мужчину прокусив ему горло. На пол упало бездыханное тело тени. Василиса взглянула на волка и потеряла сознание. Жизнь покидала её....

#Сплав его сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя