🍃Часть 20🍃
Василиса стояла на лестнице и смотрела вниз. 30 метров вниз. Не лучшая перспектива. Девушка попросила натянуть канат, она решила заниматься гимнастикой на верёвке, подвешенной над землёй.
После того случая на задании прошёл всего лишь день, но всё так изменилось. Люди из совета молчат, но Нортон-старший собирается держать их в темницы, пока не за говорят. Миракл говорит, что сам ничего не знал, а когда понял, было уже поздно.
Василиса шагнула на канат и встала на неё. Закрыв глаза девушка прошла в середину. Расправив руки в стороны, она попыталась удержать равновесие. Огнева взмахнула рукой и в ладони появилась атласная лента цвета неба. Взмахнув ей девушка начала танцевать, изящно кружась под потолком, на канате.
Огнева танцевала не замечая, что за ней наблюдают. Парень внимательно смотрел за девушкой, она давно привлекала его, но заговорить он боялся. Когда Василиса закончила танцевать и спустилась вниз, он захлопал, привлекая внимание девушки.
- Привет - улыбнулась Огнева.
- Привет, меня зовут Марк. Меня послал твой отец, он хочет с тобой поговорить. - ответил парень.
- Хорошо, сейчас прийду. Только в душ заскочу.
***
Приняв душ Василиса пришла к своему отцу. Мужчина внимательно смотрел в пустоту.
- Привет - произнесла Огнева садясь на кресло.
- Как ты уже знаешь, что очень интересная ситуация образовалась с Короной. У нас есть 2 выхода. Либо ты принимаешь Фэша как своего... супруга- грубо произнес Нортон-старший- и вы в будущем сыграете свадьбу.
- Или- прошептала девушка.
- Нам нужно... Нет... У нас не будет выхода, его нужно будет убрать с пути, корона должна потерять своего носителя. Ведь он принадлежит тьме и его вмешательство...
- В каком смысле? Я не понимаю - удивилась Василиса. Что значит убрать...убить?
- Знаешь почему появились Странники. Одна королева полюбила парня, не из этого мира. Он был слугой тьмы, и когда его коронавали. Начали появляться странники, но их быстро убирали, полностью уничтожая семью, где появилось такое детя, а потом вас становилось всё больше и чистой крови не осталось.
- К чему ты ведёшь?!
- Если Драгоций войдёт на трон с тобой, это будет огромная ответственность. Тебя многие не поймут, ведь такое уже было. Кто знает, что еще принесёт тьма. - произнес мужчина. Он был спокоен и не чуть не волновался.
- Но какая вам разница? Если, повторюсь, если я выберу его...
- Против вас будут многие часодеи. Ведь король и королева это Время и, если вы склоняетесь к свету, это не будет вредить времени, а если ко тьме, многое изменится. Но выбор за тобой, если решишь, что 1 вариант лучше, просто отдай Фэшу корону, а если 2 вариант, убери препятствие - после этих слов Нортон Огнев положил на стол пистолет и 1 пулю.
Василиса сидела на месте. Она не могла поверить, что её отец говорит такое. Что за глупости свадьба или смерть. Она должна решить, что будет лучше для короны.
- Нет, я выберу то, что решит сердце- произнесла девушка и схватив пистолет вышла из кабинета. Там её ждал Марк.
- Может сходим в кафе? - улыбнулся парень.
Василиса убрала оружие.
- Можно, только захвачу сумку.
Огнева вошла в комнату открыла комод и взяла кулон в котором была корона времени. Положив его на стол с одной стороны, а пистолет с другой, она стала на месте. Что выбрать, нужно решить с этим как можно скорее.
Закрыв глаза девушка попыталась отключить разум и поддаться сердцу.Как же это трудно. Решать судьбу другого человека. Взяв... она вышла в коридор.
- Готова? - произнес Марк.
- Да- поговорила девушка.
Сев в машину они выехали с территории базы, и ринулись в сторону города. В это время Фэш стоял у окна в своей комнате смотря на девушку.
- Как думаешь что она решит? - произнесла Захара.
- Смотря на последние события, меня с вами уже завтра не будет- улыбнулся парень.
- Я не верю, что она решится на это- произнесла Диана- Она не способна.
- В её крови тьма, поверь она способна на всё! - ответил Маар.
- Ну начинаем, у нас ещё одно задание"- произнёс Ник, и все кроме Фэша посмотрели на него.
Захара подошла к брату и коснулась его плеча "спи".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Сплав его сердца
FantasyИтак, меня зовут Василиса Огнева и я последняя из своего рода. Мои родители имели в своей крови ген часодейства, который передался мне. Только я не такая как они. Когда я родилась, на Эфларе бушевала война за землю и силы. Все хотели быть как можно...