24

337 21 0
                                    

🍃Часть 24🍃

- Подожди - Василиса отстранилась от парня и отошла на несколько шагов - Давай остановимся. Я, люблю тебя, но мне нужно время решить. Стоит ли заводить отношения, или мне лучше так.
- Одной? - уточнил Фэш и присел на стул - Даю тебе 24 часа. Если ты не ответишь или скажешь нет, я уеду. Но только 24 часа, время пошло.
Василиса вышла из комнаты и закрыла за собой дверь. Да что на неё нашло. Почему она так сказала, ведь Огнева любит Фэша и не хочет отпускать. Но... Схватив куртку девушка выбежала на улицу и направилась вперёд по дороге. Василиса не знала куда бежит, но понимала, что это важно.
- Тали!
Огнева превратилась в белую волчицу и побежала быстрее. За горизонтом мелькали огоньки фонарей, но впереди было темно. Так жутко и ужасно.
"Василиса"- крикнула Тали и в этот момент в шею волчицы прилетел дротик. Место удара начало пульсировать, магия стала исчезать и вскоре девушка оказалась на земле, без сознания. К ней подошли 2 человека.
- Спит? - произнес один.
- Не надолго, хватай её. Хозяйка ждёт.
Один взял Василису на руки и они растворились в воздухе.
***
Открыв глава Василиса встретилась взглядами с Захарой. Только в ней что-то было не так, она стала старше или...
- Привет- прошептала Огнева.
- Это правда, ты? - произнесла подруга .
- Да, а что?
- Тебя не было 2 года. В тот день когда мы перешли на Эфлару, ты исчезла и вот сегодня. - прошептала Захара.
- Что? - крикнула Василиса и вскочила на ноги - Фэш?
- Он женился на Маришке, но они развелись. Она изменила ему.  - отвечала девушка удивленно смотря на подругу.
- Что? - Огнева в ужасе осмотрелась - Как? Я не ответила и он...
На глазах Василисы появились слёзы. Как он мог женится на Маришке, предать да ещё и... Нет, нет нет.
- Я должна вернутся в своё время! - крикнула Огнева - Я должна вернуться к нему.
- О чём ты? - удивилась Захара.
- Я помню тот день. На меня напали и усыпили, а очнулась я только сейчас. Но я не могла проспать 2 года. Значит.
- Тебя перенесли сквозь время. Но зачем? - удивилась Драгоций и посмотрела на улицу. Пошёл дождь.
- Маришка! - гневно процедил Огнева и выбежала из комнаты. Её волосы вспыхнули, а сердце болезненно сжалось. Открыв двери в залу девушка увидела вместо Маришки, Фэша. Он читал книгу сидя к кресле, но когда двери открылись перевёл на них взгляд и замер.
Василиса закрыла рот рукой чтобы не заплакать. Эта боль и тьма в таких родных глазах, невыносимо. Фэш ничуть не изменился за эти 2 года. Те же небрежно уложенные волосы, голубые глаза, черты лица, но это не её Фэш, а совсем другой человек.
Девушка отпрянула назад и закрыла дверь. Пожар утих и стало немного легче. Выбежав на улицу Огнева закричала. Не может быть, что за дуратская шутка. Зачем нужно было поступать так жестоко.
- Василиса! - послышался голос Фэша и девушка отошла назад, обернувшись.
- Ты... - парень удивлённо смотрел на девушку.
- Молчи, я не хочу ничего слушать. Это не моё время, не моя жизнь и ты! - голос дрогнул - Тогда, 2 года назад. Я сглупила и ушла, нужно было остаться.
- Но ты ушла. Прошло данное мной время и...
- Ты женился на Маришке, предав меня. - ответила Василиса - Даже не искал и... Просто забыл. Ненавижу!
Огнева вызвала крылья и вспорхнула в небо. Всё выше и выше, к облакам.
"А как бы поступила ты? "- услышала девушка в голове, голос Фэша
" Я бы ждала, год, два, хоть вечность. Я любила тебя, а сейчас... "
Василиса не врала. Увидев как всё произошло, она начала сомневаться, правильно ли поступила, сохранив ему жизнь. Можно было выйти за Марка. Стать Королевой и провести ритуал, очистив от магии часовщиков. Пусть после этого она бы погибла, но другие, жили бы счастливо.
Но каждый раз при таком развороте Огнева понимала, что не смогла бы быть женой Марка. Ей было противно думать о поцелуях с ним.
Убрав крылья Василиса понеслась вниз. Ветер свистел в ушах. Вдруг Фэш подхватил девушку опустив на землю. Огнева вырвалась из его объятий.
- Не прикасайся ко мне- прошептала она и забежала обратно в замок. Ей было противно от одной мысли, что Фэш обнимал и целовал Маришку.
Вернувшись в комнату она уставилась на Захару.
- Ладно, я спрошу у твоего отца, как вернуть человека в своё время, если его перебросили. - улыбнулась подруга и девушки обнялись.
- Большое спасибо!
- И ещё, не злись на Фэша. Он искал тебя. 4 месяца он пытался найти тебя, а потом его силой заставили. Но он и дня на пробыл с Маришкой. Всё искал тебя, но тщетно.
- Плевать. Это не мой Фэш. Тот кого я люблю, там и между нами 2 года, одиночества. И я хочу, как можно быстрее вернуться обратно.
- Но этот Фэш тоже любит тебя, может останешься здесь?
- Нет, я должна ответить, пока не прошли 24 часа! - Огнева посмотрела на небо. Закат, как красиво.

#Сплав его сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя