1

2.6K 53 3
                                    

   Эту девушку зовут Ким Со Ми. Родилась в семье обрусевших корейцев,  но её родители с рождения Ким,  разговаривали с ней на двух языках:  корейский,  русский.
    И вот когда Со Ми исполнилось 17,  родители отправили её на родину, к сестре её мамы, тобишь к тёте. Там она должна была поступить в Корейский  университет, акцент на слово должна.  Но, что-то пошло не так и она проспала тестирование.
Pow:  Ким Со Ми
Чёрт! Что я скажу тёте и родителям!
- Здравствуйте,  мам,  пап,  как вы наверное догадываетесь, ваша"любимая"дочурка всю ночь на пролёт шаталась по клубам,  и в конечном итоге,  проспала тестирование!  Аплодисменты! - вот так я репетировала свою речь перед родителями. Горе мне!
    Ну что ж,  терять нечего! Хочу напиться, и не думать ни о чём. Потому что, вряд ли после возвращения в Россию, мне в ближайшее время светит поход в клуб,  правда, что шахматный...
Pow:  Бан Ши Хёк
- Из-за того инцидента, фанаты хорошенько взбунтовались, тебя стоило контролировать себя. Из-за накипевшей ситуации с Куки,  я обещал A. R. M.Y  отстранить тебя от служебных обязаностей!  И знаешь я сдержу своё обещание!  Освободи кабинет!
- Да,  ещё раз приношу свои извинения,  прощайте.
Pow:  Автор
  Работать со звёздами очень сложно,  так как любое твоё неверное движение могут раскритиковать как неподобающее отношение .
Pow:  Ким Со Ми
-  Две "Пурадо Сода",  пожалуйста! - я даже напиться нормально не могу,  так как употреблять более крепкие напитки можно лишь с 21 года,  а я успела обрадоваться, что в Корее мне уже 18. Шучу 17,  но с макияжем выгляжу старше.
- Здравствуй, Ким Со Ми,  верно!?
- Извините , откуда Вы знаете моё имя?!
- Ещё я знаю,  что ты провалила тестирование.
- Откуда? - повторила я, эта ситуация заинтересовала меня.
- Это разве имеет значение,   у меня есть дело к тебе! Я предлагаю тебе работу в кампании.
- Извините,  почему вы решили что я тот человек,  который вам подходит?- глупцы, неужели не понимают с кем связываются.
-  Твой имидж,  ты так же популярна в Корее,  как великая тусовщица- звезда Instagram, это выгодно и интересно, как для меня, так и для кампании.
- Шутите?!
- Нет,  моя визитка, приходи к 6:30, и без опозданий!
- Издеваетесь?
   Интересно! Кому-то действительно понадобилась такая как я?

Личный менеджер BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя