6

1K 31 2
                                    

Pow:  Ким Со Ми
Как можно быть такими дегинираторами, как им в голову вообще пришла идея облить меня этой дрянью.
Я сейчас иду по ночному Сеулу, от меня несёт за два квартала.
Но меня это мало волнует, я просто хочу принять душ.
Домой нельзя, не хочу позорить тётю. Я и так столько неприятностей ей принесла, да ещё переселилась,  ничего при этом ей не сообщив.
  Я ужасный человек!
Делать нечего, остаётся идти в общажитие. Серьёзно? Семеро парней живут на метре квадратном.
Достав пижаму я отправилась в душ, перед этим закрыв дверь в ванну.
Потихоньку я начала успокаивается. А что если завтра обо мне напишут в газетах? Фух... Спокойно.
Не могу долго обижаться на людей, поэтому я уже простила ребят. Хотя, если подумать у них не было никакого права обливать меня спиртом! Или это из-за того что девочка- подросток живущая в моём теле пару раз нахамила им?  Слёзы хлынули новой волной. Я кое-как разделась, и залезла в душ. Обняла ноги, которые казалось совсем обмякли,  и продолжила хныкать.
Долго ждать не пришлось. В скоре я услышала, что входная дверь открылась и голоса направились в сторону гостиной.
- Мы не правильно поступили.
- Я знаю Тэ Хён. - Юн Ги? Неужели даже он пожалел меня.
- Вещи здесь. - заметил Нам Джун.
- Со Ми, ты здесь, прости нас!
- Чон Гук, скорее всего она пошла к себе домой. - сказал Нам Джун,
- Я слышу что где-то  включен кран. - сказал Хоуп. В это момент мне стало так жалко себя, хотелось что бы меня пожалели! А вернее долго-долго просили прощение! Я быстро оделась на мокрое тело, и снова села в душ. Пусть они найдут меня в таком положении. Я приготовилась ждать. Вдруг голоса утихли.
Эй! Как же...
Теперь мне стало ещё грустнее, меня обидели, хотели попросить прощение, а потом забыли! Пожалейте меня, ну пожалуйста, хоть кто-нибудь! И тут мне в голов грянул шикарный план. Я сделала большой напор воды, знаю что в душе суицид ещё никто не поворачивал. Но вдруг они испугаются?  Хотелось бы. И вот, план удался. В дверь стали стучаться. Мне лишь оставалось продолжать изображать искренне обиженную девушку.
- Со Ми! Что ты там делаешь? - этот вопрос от Джина заставил меня нечайно хихикнуть. Действительно! Что девушка может делать в душе?  Чёрт,  в мужском душе! Но кажется их это не волновало.
Pow:  Мин Юн Ги
- Хён, ты рассмешил её! - сказал я.  Да действительно, от мысли что Со Ми возможно стало легче, ребята, абсолютно все облегчённо улыбнулись.
- Со Ми. Почему ты сидишь там? Выходи. -попросил Тэ.
Pow:  Ким Со Ми
- Я не хочу выходить, мне здесь нравится. - плитка холодная, яркий свет. Хочется немного по грустить...
- Выходи, обещаем мы больше не будем обливать тебя. - а вот это уже интересно. - Прости нас Со Ми. - попросил прощения Хоуп. Остальные повторили его пример. Я тяжело вздохнула. На самом деле не хочу что бы меня видели в таком виде.
Pow: Мин Юн Ги
- Но я правда не хочу выходить. - как-то задумчиво произнесла девушка.
- Со Ми, ты до сех пор злишься? - спросил я, и лица у ребят тут же стали какими-то грустными, тот огонь что зажёгся в их глазах, когда девушка хихикнула тут же угас.
Pow:  Ким Со Ми
- Нет, я не злюсь. - почему мой голос задрожал, чёрт?
- Если хочешь,  можешь использовать панмаль при разговоре со мной и ребятами. - сказал Тэ.
- Чёрт, Со Ми, выходи! - повысив тон прикрикнул Пак. - У тебя какие-то проблемы? - смягчился Чим. Этот вопрос вогнал меня в краску. Боже, я так покраснела! Как он может спокойно намекать на такое?
Да задолбали! Не знаю зачем, наверное, мой мозг выдал очередную тупость. Я встала набрала холодной воды в ведро и открыв дверь вылила всё это на парней, Юн Ги досталось меньше всех, повезло мне.
- Один: Один! -с восторгом воскликнула я и воспользовавшись моментом за бежала в комнату.



Ну, надеюсь вы оцените. Когда писала это, я как будто прочувствовала себя на месте Со Ми! Столько эмоций! Старалась для вас.

Личный менеджер BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя