13

770 21 2
                                    

Pow: Ким Со Ми
С утра меня навестил Шуга:
- Эм? - не зная что сказать, выдавила я. Парень лишь озабоченно поднял на меня свои глаза, и упал на диван.
- Может расскажешь мне,  как я здесь оказалась? - это мало меня интересовало, но всё же умирая от скуки, я решила, может легенда моего спасения превзайдёт сказки братьев Грим, видно ж было что никто не собирается рассказать мне правду?
- Мне сообщили, что этой ночью ты нехорошо себя вела. - что он имеет в ввиду ?
- Думаешь только этой ночью? - подмигнула я, хотя и так давным давно поняла, что ему успели сообщить.  Боже, от его "лояльности" я с шумом упала на больничную койку, подняв руки над головой как морская звезда, но  пожалела, голова уже начала раскалываться.
- Привет,  Со Ми.
- Тэхён-а? - господи я ж страшная такая наверно! - Здравствуй, когда ты успел...
- Я пришёл с Юнги-хёном, меня задержала мама одной из моих поклонниц.
- Ты там ничего не подписывал?
- Ну как, автограф. - не отвлекаясь от телефона, зевнув, ответил Ви.
- Ты хотябы смотри что подписываешь, а то, не одна я такая умная, женишься на ком -нибудь и глазом не моргнёшь. 
- Врач сказал, что скоро вы пишет тебя. - Он вообще слушает когда-нибудь что я говорю, вот ему есть дело до всех кроме меня, нет,  если обратится с просьбой то конечно, но чисто попытка заговорить, он просто меня не замечает, можно сказать у него отдельная атмосфера со всеми, кроме МЕНЯ!?
- Круто. - без эмоций прокомментировала я, зачем напрягаться, меня никто не слышит, точнее не слушает, Шуга всегда в себе, а Тэ, вообщем всё ясно.
Pow: Автор
Знала бы Со Ми, что она не просто не неинтересна парню , но с её стороны, она для него лишь молекула, которая никак не влияет на его существования, вот жил он без неё так же как  и сейчас  с ней .
Pow: Ким Со Ми
- Да валите,  давайте уже! - я всегда отличалась характером, нет, ну что это такое, два парня без спроса пришли ко мне, ок, они пришли дабы навестить меня, но, не кажется Вам, что они уже засиделись? Когда дверь закрылась, я наконец смогла переодеться, представьте, да, я не успела одеться до прихода ЮнГи, поэтому пришлось сидеть завёрнутой в одеяло, ещё меня постоянно тянуло в сон, так всегда бывает у меня от запаха больничных препаратов.
Вот почему я не спросила у Ви, когда именно меня выпишут? Скоро -это завтро, а может послезавтра, а может после послезавтра?
Pow: Мин Юн Ги
- В последний раз я пошёл с тобой к этой грубиянке! За свою грубость она должна мне по всю свою жизнь. - Тэ сегодня целый день упрашивал меня сходить к Со Ми, хотя мне кажется, она даже не успела соскучиться, ей вообще отдельно на всех.
- Не ворчи!
- Почему ты вообще упрашивал меня сходить к ней, да ещё и с утра, смотри мелкий, тебя за неё посадят ещё.
- Только никому не говори! - надо же как он меняется,  рядом с ней он ведёт себя холодно и как настоящий мужчина, а сейчас он как девочка -подросток, которая боится что про  её  главный секрет, кто-то случайно проболтается.
И этим "кто- то" буду я...
**********************************Pow: Ким Со Ми
Е, меня выписали, не скажу,  что в больнице было скучно,  почему-то я постоянно боялась  что лежу не в терапии а психиатрии, но когда я вышла из палаты поняла, что пока все тараканы на месте.


Телефон заряжается, да, я вернулась, скоро выйдет ещё одна глава, только побольше. Люблю😘

Личный менеджер BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя