7

1K 29 2
                                    

Pow: Ким Тэ Хён
Со ми -дьяволёнок, она разозлила меня, а мы с Хёнами ещё переживали...
Pow: Ким Со Ми
Проснулась я рано. А точнее ещё даже не ложилась. Утро поделилось со мной рассветом. Всю ночь листала ленту в Instagram. Подписчики от куда-то пронюхали, что я прохожу стажировку в Big Hit Enterteimant. Это не страшная новость, ведь не спалось мне потому как я переживала: "Не всплыло ли в какой-нибудь социальной сети видео с мокрой девушкой? ". Но слава богу похоже всё обошлось.
Почему я так зависима от мнения окружающих? Нет серьёзно? Как не пройду где-нибудь, постоянно кажется все только и делают как пялятся на меня!
Сегодня воскресенье, у группы выходной, а значит и у меня тоже. Я вообще не могу представить, как я собираюсь влиться в их компанию?
Кстати, поселили меня в комнату с Чонгуком. Моя чистая сторона, и его: с разбросаными вещами повсюду.
- Чон, ты спишь? -спросила я.
- Мистер Чон. - грубовато ответил мелкий.
- Вообщето вы разрешили мне разговаривать с каждым из вас на панмаль. - обиженно пробубнела я. Неприятно когда с тобой так грубо разговаривают.
- Прости. Ты что-то хотела? - повернулся в мою сторону Мак не.
- Да. Приберись. - коротко ответила я.
- Что!
- То! Сейчас же. - потребовала я, но не стоил забывать, что я обычный человек. Не царь. За моё так скажем надменное обращения, Чон встал и заехал мне подушкой по моей красивой мордахе. Захотелось вспомнить детство! Но вскочив я не приняла к сведенью свое невезение. Нога запуталась в наволочки и я упала на Гука. Господи! У того что-то хрустнуло. Господи только бы не сломала ему что-нибудь! Меня за его головы решат.
- Тебе стоило вести себя осторожнее рядом со мной. - надменно заявил Макне.
- Ой, видите ли звёздочку нашу помяли! - похлопала глазками я и наигранно предала этому инциденту значение.
- Может поможешь встать?
- Сейчас. - я подала ему руку чтобы тот поднялся, но каким-то образом я оказалась под ним. А дальше произошло то, благодаря чему я поняла, можно сказать вспомнила, что всё же нахожусь в "квартире" с парнями. Он... он поцеловал меня! Скажите, да, и что тут такого? Ты же по клубам шляешься, бухаешь там со всякими, наверняка многое повидала, и тебя смутил какой-то поцелуй? Мой первый мать вашу поцелуй! У меня просто в буквальном смысле исчезло дыхание, и я отчётливо слышала биение своего сердца. Я понимаю у меня гормоны, но он, думаю он уже вышел с того возраста, что бы взять и сам того не заметив, поцеловать! Он что, специально всё это спланировал?!
Казалось, вот и всё, но он полез своими руками мне под майку. Пора что-нибудь да и предпринять. Ничего лучше чтобы ударить его по голове я не придумала. Дотащив его до кровати, я закинула на неё его корпус, после ноги. Укрыла его одеялом, будто ничего и не произошло. После этого, я как ошпаренная выбежала из общажития. Хотелось поделиться этим со своей единственной подругой.
- Оо, кому я понадобилась в такую рань. Конечно же, Со Ми, проходи.
- Привет. - сказала я.
- Ты почему такая бледная и заикаешься? Убила кого-то из бантанов! - испугано закричала Тай Ко.
- Нет.
- А что, рассказывай? - возбуждённо спросила Сон-и.
- Обещай, что ником не скажешь о том что сейчас услышишь. - после кивка подруги я начала. Хотелось так многое ей рассказать, поделится эмоциями. Мне было приятно что Чонгук воспринял меня как девушку, достижение можно сказать. Но как ему в глаза смотреть.
- И что? Со Ми, у каждого хоть раз в жизни случается подобное. - вот эту мать вообще ничем не удивить! У неё столько опыта жизненного, что мастер из кунфу панды обзавидуется!
- Что мне делать? - шёпотом спросила я, когда из её комнаты вышел полуголый парень.
- Вот ты подставщица, решил меня утреннего с...
- Сон-и!
- Ничего не делать, представь что это обыденная ситуация, и вообще, тебе не пора домой? - выталкивая меня за порог намекнула Тай Ко.
- Сон-ииии! -закричала я. Пойду куплю мороженку. По дороге в парк, я встретила человека в капюшоне.
- Ты чего не спишь? - Шуга! Мать моя женщина.
- Ты чего так пугаешь! - возмутилась я.
- Скоро у тебя не будет времени, и ты начнёшь ценить сон.
- Что? Откуда ты знаешь? -никто не должен был по идее знать что я трейни, кроме самого Бан Ши Хёк-а.
- Меня оповестили, раз уж ты здесь, и тебе не спится...
- Это микрофон. Это ноты. Ты знаешь что такое ноты? - с издевкой спросил Юн Ги.
- Да.
- Начинай.
- Что, начинай? Петь. Прям сейчас? Что петь? Ты адекватный вообще?

Ещё одна главка.

Личный менеджер BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя