Pow: Ким Со Ми
- Мэй Юонг, как долетела.
- Нормально.
- Рассказывай, зная нашу семейку, могу с точностью сказать: без приключений не обошлось. - взяв сестру под руку отправилась в сторону ближайшего кафе.
- Короче, я спала в самолёте, поэтому... -ничего.
- Говорить ты так и не научилась.
- Мама говорила, что теперь ты работаешь в какой-то компании.
- Да. Big Hit Interteimant.
- На самом деле я помню,но я не могу тебе поверить.
- Ты ведь фанатеешь по BTS, верно?
- Да, но, нет, я не хочу чтобы ты рассказывала им обо мне.
- Почему? Я как раз хотела вас познакомить. - я сделала знак Чимину типо иди отсюда, но блин, забыла что в Корее этим жестом подзывают людей.
- Привет.
- Что ты наделала, Ким Со Ми, только не говори, что зади меня стоит Чимин.
- Эм, Да. Что за капризы Мэй Юонг! Они ведь тебе нравятся.
- Только не говори мне, что ты сказала им, что хочешь познакомить их со мной, со своей сестрой.
- Нет, конечно, я что монстр, знакомить сестру с ними!
На самом деле, они уже были здесь, просто когда Чимин появился на горизонте я захотела сделать Мэй сюрприз, но она капризный ребёнок.
- Привет! - вновь поздоровался Чимин.
- Не знакомься с моей сестрой! - подскочила я.
- Почему, ревнуешь? - подмигнул Пак.
- Потомучто она не хочет с тобой знакомиться! - встала на защиту желаний сестры я.
- Со Ми, что ты задура такая! - раскраснелась Мэй, закрыв лицо ладошками.
- Ким Тэ Хён, вали отсюда!
- Ой, дура. - продолжила ныть Аня. Мы её так в семье называем.
- Почему ты обзываешь свою сестру? - вот и Юнги выплыл.
- Верно! Я старше тебя!
- Замолчи. - кинул последний.
- Потомучто она дура!
- Умный ребёнок.
- Чта! Падла! - я кинула в этого наглеца салатом, стыдит меня перед собственной младшей сестрой.
- Как тебя зовут. - Спросил Хосок.
-...
- Со Ми, почему она молчит? - спросил Джун.
- Потомучто она не очень то и разговорчива, то и дело что умеет, как называть меня дурой!
- Я не часто тебя так называю, а так я тебя очень люблю,... дура. - с покерфейсом ответила Аня.
- Может прекратишь обзывать свою сестру! -встрял Чонгук.
- Вот, вот, этот дебил дело говорит!
- Хотя, называй как хочешь. - на последок кинул тот.
- Мэй, ты на долго к нам? - спросил Просто Монстр.
- В смысле к вам, я к Со Ми. Она моя сестра.
- Нет, ты к нам, твоя тётя уехала в отпуск, а Со Ми живёт у нас.
********************************
- Со Ми, ты подставила меня! Ты не представляешь как я их обожаю! Они не должны были узнать обо мне!
- Почему?
- Как ты не понимаешь, я должна была помирать по ним на расстоянии! Мне не хватает воздуха.
- Ты можешь прекратить визжать и помочь мне? - пока эта фанючка бесилась, я разлаживала её гардероб.
- Кстати, завтра ведь воскресенье верно?
- Ага.
- Боже, я не смогу не стырить что-нибудь себе из вещей парней, пока их не будет дома. Что мне делать!
- Во первых, это палевно, если хочешь стырить что-нибудь не стоит так громко об этом кричать! И вообще это не культурно, а сказала тебе это на будущее.
- Ладно, я спать.
- Эй! Это моя кровать...
- Поспишь на полу, говорят полезно.Я скучаю по вам.
Где же вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный менеджер BTS
FanficОбычная девушка, с интересной жизнью, бунтарь, звезда Instagram, которая прославилась своими яркими походами по клубам. Да она понятия не имеет кто такие BTS! Но вот однажды случилось чудо! И она -личный менеджер бантан!- не сказка ли! †Боль...