Pow: Ким Со Ми
- Пой Корейский гимн.
Чего? Он, он действительно издевается надо мной!
- Я и строчки не знаю, хватит уже издеваться надо мною! И вообще, у меня выходной! Единственный на неделе, и я хочу провести его не видя вас, так что, будь любезен не попадаться мне на глаза!
После спокойно вышла из кабинета попутно набирая смс остальным, под предлогом: "Молите бога, чтобы в этот прекрасный день вы не наткнулись на меня! Хорошо провести выходной=). "
Правда я уже говорила что фортуна далеко не на моей стороне.
Собралась я выйти из здания как по пути наткнулась на бантан. Встретившись с ними лицом к лицу, я улыбнулась и довольная поспешила выйти. Но, начался ливнь,
Pow: Автор
Капли дождя затаробанили по крышам и рекламам города. Прохожие поспешили скрыться в зданиях. Дожди в Корее сопровождаются сильными ветрами и достигают уровня тайфунов. В такую погоду точно ничего не стоит того чтобы выйти из убежища.
Когда ветер утихает, в небе уже не слышно ничего, и только где-то вдали кто-то издал истошний крик, который немало напугал жителей Сеула.
- Нееееет! Боженька, почему сегодня! Пожалуйста, нееет, я не хочу! - заныла девушка, известная вам как Со Ми. - Посижу здесь, надеюсь дождь скоро прекратится. - надейся голубушка, надейся.
Pow: Ким Со Ми
Села на табурет, и стала дожидаться, когда природа успокоится. Сегодня напомню воскресенье. Работников нет, только бантаны на верху и одинокая уборщица на 3 этаже. Я же нахожусь на 1.
Гром. Боже ненавижу, здесь становится как-то страшновато и неуютно. Сразу вспомнила, что на 7 где расположена студия, в которой ребята постоянно пропадают сейчас царит домашняя отмасфера. Хочу к ним. Гром.
- Мамочки!
Чтобы не подаваться панике, я решила залезть в интернет, но какого-то лешего наткнулась на сайт с страшилками. Не заметила, как за окном стемнело, решила выйти на улицу, то же ли чем сидеть в огромном здании, где из любого угла на тебя может выскочить монстр. Накинув капюшон вышла под крышу, на верху горит свет, вижу силуэты ребят...
Эх...
К ночи дождь усилился, пришлось вернуться.
На мгновения я смогла выкинуть тот бред, что прочла на форуме из головы, но вскоре здания обесточило. И тут начался ад.
- Здесь есть кто-нибудь? - глупый вопрос Со Ми. Кто тебе ответит, призрак или другой монстр? Наощуп передвигаясь в темноте, я наткнулась на что-то мягкое похожее на человеческую... Стоп что!
- Не пугайся! - отозвалась тётя Кар Ме. Фух, вы просто не представляете какой сюжет дальнейшего развития действий я себе уже придумала. - Иди к парням, чего в темноте топочешь? Мне ещё 5 этаж убрать надо.
- Это Вы. А можно с Вами? - спросила я.
- Хочешь помочь мне с уборкой? - добро усмехнулась женщина.
- А, я пойду. - вы просто не представляете себе коварность пожилых корейцев. Она бы измотала меня морально, что там уж физически.
Pow: Ким Тэ Хён
Я сидел в телефоне, Шуга записывал новый ремикс, макнэ и Чимин играл в шар, позже к ним присоединился Джин и Хоуп. Время тянулось медленно, мне нравится находится в окружении Хёнов, за долгие года нашего знакомства я привык даже к старичку Шуге с его прямолинейностью.
Дождь шумит за окном, а у нас в студии уютно и тепло. Вдруг свет пропал. Шуга сказал парочку неприличных слов, надеясь что его никто не услышит, но мы то услышали. Чимин заинтересовался этой ситуации и стал пристовать к Шуге. Предлог: "Ай, Хён, нехорошо, какой пример ты подаёшь младшим". На этом Шуга его послал. Чимину нравилось доставать временами нас, когда кто-нибудь с матерится, он считал должным подтрунивать над этим.
- И что теперь? - спросил я, ведь дожути боюсь призраков, поэтому старался не потеряться в темноте. - Нам Джун? - спросил я. И над ухом раздалось короткое: "Бу! ".
- Нестрашно! - заверил я. Глупо было полагать, что такое может испугать кого-то.
Так и просидели в тишине, да темноте минут 20.
Pow: Ким Со Ми
Тётенька исчезла в темноте. Я решила найти окна, пока не наладят электричество буду ждать там. Может это плохая идея? Вдруг увижу что-нибудь страшное? Да, молодец. Это ведь хуже, чем тебя сожрёт кто-нибудь. Я не знаю что делать. Сердце часто забилось, я старалась донести до себя, что то что пишут в интернет неправда, но уж очень я впечатлительна. И вот в голову пришёл идеальный план. А что если попытаться найти выход на четвереньках? М? Мысль же!
Pow: Чон Хосок
Свет не включали уже минут как 50! Я сдерживал себя как мог, но не удержавшись закричал что было сил!
Pow: Ким Со Ми
Что это?! Где-то по левой стороне раздался жуткий вопль. Боже, спаси.
Pow: Пак Чимин
- Хосок, зачем же так кричать? - спокойно начал я.
- Это похоже на американский фильм ужасов! - с фанатизмом заявил Нам Джун. Причём он сказал это уж очень сексуально.
Дверь скрипнула.
- Ребят. - тихо сказал V. - Что это?
Раскат молнии, и в отблеске мы увидели что-то белое склонившее голову к полу, оно шло на четвереньках и его волосы, точно как у девушки, мели пол.Ребят, пишите кто ваш биас. Я лично люблю всех бантан. ❤😍
Сверху предоставлена. вашим критериям, живопись белорусского поэта, художника, одного из ведущих авангардистов 20 века - Марка Шагала. Мне уж очень нравится это направление в искусстве и его картины. Думаю вот это вот произведение знает каждыйКогда смотришь на подобные картины, ярко чувствуешь все те эмоции с которых была написана эта картина. А если долго смотреть, то можно подумать будто всё оживает. Будто двое молодых людей. Сам Марк и его жена, пролетают над улицами Витебска.
Хотела поделится с вами .)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный менеджер BTS
FanfictionОбычная девушка, с интересной жизнью, бунтарь, звезда Instagram, которая прославилась своими яркими походами по клубам. Да она понятия не имеет кто такие BTS! Но вот однажды случилось чудо! И она -личный менеджер бантан!- не сказка ли! †Боль...