Pow: Пак Чимин
- Ааа! - в унисон заорали все. И только Шуга додумался включит фонарь.
- Со Ми, бл*ть...
- Ааа! - теперь уже кричала Со Ми, ведь видить Шугу в свой же выходной , это для неё и есть самый жуткий аттракцион.
- Что ты тут делаешь? - поинтересовался Ви.
- Да, разве ты не собиралась провести свой выходной подальше от нас. - усмехнулся Чонгук.
- Я. - фыркнула Ми. - Собиралась, но природа распорядилась иначе. Не думайте что я здесь по своей прихоти. - гордо заявила она.
- Кто знает, кто знает... - покачиваясь на стуле подмигнул Нам Джун.
Pow: Ким Со Ми
- А, почему вы все здесь, хотя, говорят, такие как вы должны держаться вместе. - сделала намёк я, но они кажись не поняли. Обидно, такой тонкий сарказм...
- Со Ми, а почему ты всегда одна? - вот дело этому Нам грёбаному Джуну.
- Могу поспорить что у неё нет парня. - как-то с азартом выкинул Тэ, нет, он сделал это не для того чтобы насмехаться, он сказал это как-то с юношеским любопытством.
- Без обид Со Ми. - с этим словам парни по очереди согласились, и каждый добавил словечко насчёт этого. Это же меня и задело...
- Могу поспорить вы геи. - съязвила я, и уже ели сдерживалась чтобы не заржать.
- Откуда она знает. - испугался Шуга. Что, быть того не может!? Правда?
Я посмотрела на Тэ, тот лишь как-то мило подмигнул Гуку.
- Вы серьёзно? - с интересом спросила я.
- Нет, выключи свою долбаную фантазию. У меня на них не стоит. - спокойно, сново вернувшись к телефону ответил Ви.
- Мне жаль, очень жаль, что у нынешнего поколения в голове царят такие глупые и не обоснуемые мысли. - приложив руку к сердцу, наиграно сказал Чимин.
- Хосок, что ты делаешь сегодня вечером? - не отрываясь от работы спросил Шуга.
- Так вы всё знали. Знали, что о вас пишут... Эх...
- Мне жаль что твой мир рушится. - продолжил Гук.
- Да иди ты. - на русском сказала я.
*****************************
*В Машине*
- Со Ми, сколько тебе лет.- поинтересовался Ви.
- У русских не принято спрашивать возраст. И вы вообще...
- Думаю тебе нет 16.- опять задумавшись сказал Тэ Хён. - Расскажи, о чём думала, когда проспала тестирование.- откуда он знает! Бан Ши Хёк их во всё посвящает!
- Наверное она и в школе была в ряду не лучших учеников. - сказал Шуга.
- Нет, я всю жизнь лучше всех и вся, и чтобы знали у меня была лучшая успеваемость в школе! - крикнула я, а после удивилась что такого интроверта как я, довели до выброса эмоций.
- Оно и понятно. - не отрываясь от телефоне усмехнулся рыжик-Чим.
- Остановите машину! - почему они меня бесят, серьёзно? Раньше ты была более спокойнее и терпеливее Со Ми. Я вышла из салона и пошла, неважно куда.
- Удачи! -помахал рукой Нам Джун.
- Лети ты.
И куда дальше? Я иду по лесу, начался гром, может набреду на какой-нибудь буддийский храм? А что если этот храм с призраками! Со ми, ты ведь уж немаленькая, что б верить во весь этот бред.
Спросите почем я пошла через лес, глупо конечно?
Да потомучто, ко мне уже 30 раз подъезжала иномарка и предлагал неприличные вещи. Даже против воли пытались затащить в салон. Удалось вырваться, но я же всё-таки девушка.
Pow: Чон Чон Гук
Мы высадили Ким, и отъехав на пару метров, стали ждать её, но не через час, не через два она не вышла на нас. Шутка не удалась, было видно как все занервничал и.
- А если с ней что-нибудь произошло? - задал вопрос сам себе Чимин.
- Да прошу тебя, что могло произойти? - спросил Шуга-хён.
- То что она должна была выйти на нас через 15 минут. Может она пошла в другом направлении? - завёлся Тэхён.- Что мы скажем Бан Ши и её родителям, что мы потеряли ребёнка.
- Мы не уследили за этой девчонкой! - воскликнул Пак, взявший за голову.
*****************************
Две недели назад.
- Скоро к вам присоеденится одна девушка, она талантлива, но проблемотична, я уже договрился обо всём с её родителями, они рады что наконец-то у их дочери всё налаживается. Но одно но, она всё ещё ребёнок, вы должны позаботиться о ней. Хорошо? - попросил Хёк.
- Мы постараемся! -ответил Чимин. Тогда мы не представляли с чем столкнёмся. Мы ожидали милую и спокойную девочку, за неделю до её прибытия мы обустроили её комнату и стали продумовать наше знакомства.
Но всё покатилось во преки нашим ожиданиям!
Pow: Ким Со Ми
Я блуждала по лесу, настроение как ни странно было хорошее, я любила чистые корейский леса.
Единственное, я промокла до нитки и стало очень холодно.Глава закончилась на 666 словах, как ни странно у меня все 9 главы в произведениях заканчиваются на это число;).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный менеджер BTS
FanficОбычная девушка, с интересной жизнью, бунтарь, звезда Instagram, которая прославилась своими яркими походами по клубам. Да она понятия не имеет кто такие BTS! Но вот однажды случилось чудо! И она -личный менеджер бантан!- не сказка ли! †Боль...