3

1.6K 44 20
                                    

Pow:  Ким Со Ми
- Вот,  изучишь индустрию. Что делает менеджер? Для начала, тебе нужно обзавестись визитками,  и создай почтовый ящик. Так же ты ответственна за бизнес-аспекты: мероприятия,  встреча с журналистами. Короче,  ты привыкнешь. Главное харизма и ответственность. - стала пояснять девушка,  в то врем как я возомнила из себя большого начальника  и безмятежно покачивалась в кресле.
- Сколько я буду получать?
- А ты наглая! - с этого заявления я ухмыльнулась, не впервой слышу.
- Ладно,  зови если что! - на последок кинула рыжая,  и уверенной походкой вышла из кабинета. Думаю мы подружимся.
- Так-с.- долго копаться во всём этом не пришлось,  всё вроде как понятно. Откинув голову на спинку кресла я попыталась воспроизвести свой прерванный сон.
- Кхм.. Кхм.. вижу ты освоилась? Через 5 минут у нас фотосессия,  собирайся. - спокойно предупредил Ши Хёк. Терпения ему не занимать.
Через 5 минут,  как и сказало начальство мы приехали.
- Поздоровайся с ребятами! -подтолкнул меня.
-Здравствуйте, хотелось сказать что-нибудь обидное, но я воздержались,  вместе этого просто качественно поклонилась каждому,  хочется добавить"Чего желаете судари?". Если честно,  я раньше слышала о них.  Но всякая хрень в жанре которой поют сейчас меня подбешивала. Поэтому слушаю классику. Любовь- вечная тема в мире бойз-бэндов.
  Интересно,  кто их слушает? Сейчас они очень популярны. Разумеется с такой внешностью,  наверняка у них куча малолетних фанаток.
- Кхм... кхм, -из раздумий вывел голос Бан Ши  Хека.  - Парни,  представтесь,  она похоже вообще о вас не слышала.
- Нет,  почему же, слышала, просто не...
- Меня зовут Мин Юн Ги. - а этот парень умный,  выручил меня и мой язык,  сейчас бы на говорила всяких гадостей.
   После его,  как правило представились старший, а после всех остальных мелкий.
- Ким Со Ми. Для вас Ким Со Ми. - вежливо оповестила я. Не хочу что бы всякая мелочь называла сокращённо.
- Со Ми им больше 20. - шепнула на ухо ры.. Тай Ко Сон. Я же говорила мы подружимся!
- Они даже не заметили. - если бы,  возле площадки меня остановил Мин и стал причитать,  что мне стоит быть более  воспитанной. Ага как же. 16 лет,  уже  поздно воспитывать.
- Малышка Со Ми не отставай! - крикнул Чонгук кажется, какая нахрен малышка? Я бы так и не поняла,  что именно он имел виду если бы не зеркало. Тупое зеркало,  которое раскрыло занавес. Говорила же,  что в Корее вариант с хвостом,  что так актуален в России,  не прокатит?!
Так бы и гадала,  как кореянки держат свои волосы такими ухоженными,  если бы не узнала что в каждом салоне Кореи буквально за копейки делают химию! 
  Вот после фотосесси надумала сходит туда.
- Со Ми-таа, хотела спросить, не сходишь сегодня со мной по магазинам,  ты как личный менеджер популярной группы должна солидно одеваться,  а ещё я заметила что у тебя хороший вкус. - Серьёзно проговорила Тай Ко.
- Во сколько? - идея с шопингом мне по душе.
- А,  сейчас мальчики закончат и все вместе поедем,  пока они  будут выбирать себе костюмы,  мы сможем прикупить себе пару вещичек! - поглядывая на часы протараторила  Сон.
Ни скажу что они меня бесит,  но разговор Шуги меня смутил,  отчитал как ребёнка! Не знаю как в глаза смотреть. Да ещё чувствую себя маленькой и униженной девочкой рядом с ними всеми.  Они так смотрят, как неловко получилось. Надо бы извиниться.
   Это вторая моя сторона меня бесит. Вообще меня всё бесит. Может у меня? Нет. Какое сегодня число!?
Айгу, твою ж. Гости из краснодара как никогда кстати.
- Сон-ии,  пожалуйста,  прикрой если что меня. - Эгьё творит чудеса. Особенно врождённое.
Где здесь ближайший магазин?
- Ты куда?! - какое этому  мудака дело куда я. Пусти моё запястье придурок.
- Намджун, у меня появились кое-какие дела. Пожалуйста, - Чёрт,  моя милая мордаха не прокатила.
- Ага,  чтобы убежала, у нас шопинг скоро,  уедем без тебя.
- Так слушай сюда тупень, если ты меня сейчас не отпустишь,  то мы действительно задержимся. Включай мозги! - чёрт,  мысли в слух. Но зато отпустил. Блин,  он наверное в шоке. В Корее вообще никто из века век не грубит старшим. Я извинюсь,  обещаю... 
   Славно богу,  здесь магазин на каждом шагу.
- Сколько с меня?
- 1567. Спасибо. Неожиданные проблемы? - под мигнула женщина. Продавцы в Корее очень общительны,  ну думаю она понимает.
- Да. - мне оставалось лишь улыбнуться.
Фух. Сделав все"нужные дела" я вернулась, но похоже не во время. Уехали без меня значит. Чёрная иномарка проехала мимо. Мне за звонил телефон:
- Алло,  Со Ми! Ты где ходишь, живо дуй обратно,  ещё чуть чуть и уедем без тебя!
Стоп,... просто похожая машина. А теперь,  RAN!
- Успела! - давненько так не бегала,  да ещё в такие дни.
- Что такое? - дожидаясь ответа спросила недоженщина.
Как меня вообще из Корее не экспортирвали за моё хамство!?
- У меня трудные дни! - сделав печальный глаза сказала я. Но увидев шок подруги добавила. - Менструальный цикл.
- О, тогда... это тебя не оправдывает. Живо в машину! Кровь видители у её из п...
- Чего так разоралась! - прервала я, увидев как Чимин заинтересовано посмотрел в нашу сторону, боже,  она заставляет меня смущаться ещё больше!
Наконец-то успокоилась. Ещё чутьчуть и парни бы услышали непристоиные слова. Запихав меня в машину мы тронулись.
- Боже, Со Ми,  тебе надо сделать нормальну причёску,  а то ходишь с эти ужасом на голове. - мысленно я уже представила  как  душу Тэ Хён-а за его прямолинейность.
- Не слишком ли пафасно это звучало? -фыркнула я. Но вместо"Извини,  Со Ми,  я дебил" услышала это:
- Лунные кролик считают так же.
Эта фраз не то что шокировал меня. Боже! Боже!  Он тоже верит в них!
- Тэхён-ааа,  ты тоже в них веришь?!
- Нет,  это такая шутка и...
- Ясно,- чёрт,  чуть не спалила собственный маразм.

 

 

Личный менеджер BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя