Pow: Ким Со Ми
Ветер свистел меж старых деревьев, ветки с треском падали передо мной.
Если посмотреть верх, можно увидеть как из стороны в сторону раскачиваются сосны, их верхушки такие тонкие, но казалось такие "гибкие". Именно поэтому они ещё держаться.
На небе стали сгущаться тучи, время 23:08.Я уже представила себе, как меня сожрёт монстр, ребята будут долго винить себя и в конце концов мой призрак будет мстить. Мне нравится.
Нет, брось, ты не должна умирать, не сегодня.
Почему я такая пессимистка?
Так, когда заблудишься, нужно найт реку и идти по течению, так и сделаем. Вот только где взять эту реку? Из-за дождя, я не в силах разобрать дороги.
Pow: Автор
Когда вы окажетесь в незнакомом вам лесу, да ещё и ночью, ни в коем случае не кричите. Вы может привлечь внимание нежданных гостей.
Pow: Ким Со Ми
- Ааа! - помоему надо кричать ау, или как там у корейцев, кажется кто-то приближается. Люди! Неужели меня спасут. Может это ребята? А, что если...
Надо спрятаться, мало кто бродит в лесу, да ещё и ночью? Точно, вдруг маньяк какой-то? Я помню и постоянно держу в голове информацию о том, что притягивают всяких придурков.
Этот "кто-то" уже совсем близко . Спряталась в ближайшие кусты, это более чем рискованно, у меня нет гарантии что будь тот зверь или человек не пройдёт мимо этих самых кустов в которых сижу я, но это лучше чем стоят на месте и ждать что произойдёт дальше.
Слава богу, что тот бережёт меня. Неизвестный вышел по тропе, на которой недавно, к вашему сведению стояла я.
Мои глаза привыкли к темноте и я смогла разобрать силуэт. Это мужчина,... он волочёт за собой тело, было видно что глазницы у последнего сильно вдавленны во внутрь, а руки. Где его руки? Увиденное повергло меня в шоковое состояние. Может показалась, да, может это просто охотник и я спутала труп какого-нибудь оленя с человечески телом. Нет. Тело, что долгое время волокли по земле вдруг упёрлос об землю и издало истошный крик. Мне тоже захотелось крикнуть, но я из-за всех сил сдерживалась чтобы не завыть. Это человек. А тот тип что измывался над ним?
Он замахнулся и ударил свою жертву чем-то тяжёлым, да так что проломил череп, скорее всего это камень?! Смерть бедняге гарантирована.
Тут я не смогла сдержать вопль, и мой ужас обернулся в ту сторону где уже затаила дыхание я. Неужели конец. Бросив свою предыдущую жертву он приблизился ко мне, но... Не заметил? Он что слеп? Надо бежать, быстрее уносить свою пятую точку, нет, я включила мозг, всё же бог создал человека наделив того 5 чувствами, и если случилось то, что он решился одного, значит. Если он слеп то не значит, что не слышит меня! Это не простой слепой, он отлично орентировался на слух, ведь без труда смог найти то место где я сижу, и ещё та девушка... было видно блондинистые слипшиеся от крови волосы, он сделал удар камнем ей по голове, и не промахнулся ни на миллиметр, при другом раскладе, повторюсь, девушка бы закричала от пронизывающей тело боли. Он достаточно наигрался со своей жертвой и решил подарить ей "лёгкую" смерть, а значит. Он, он ведь мог и дальше измываться, но почувствовав меня он решил сменить надаевшую часом "игрушку".
Он чувствует, чувствует каждый вздох, каждый шорох. Захотела бы я убежать, он бы ринулся за мной, он как летучая мышь, привыкшая ориентироваться в вечной темноте.
Пауза могла длится вечно, я забыв перед кем сейчас нахожусь и расслабленно вздохнула, и... он заметил...
Pow: Автор
Ребята ринулись искать.
Может ли быть уже поздно? Успеют ли они найти её до того как этот некто разделается с главной героиней так же как и с предыдущей девушкой?
Pow: Чон Чонгук
- Нам Джун! - позвал Юн Ги.
- Что сразу: "Нам Джун", я думаю.
- Когда мы высадили Ми, дождь прекратился, верно? - продолжил Мин. - Поисковые уже прочесали шоссе, вероятнее всего Со Ми ушла в лес.
- Она всегда не блестала умом.- фыркнул V.
- Не перебивай! -цыкнул Джун.
- Следы, она шла по засохшей и застывшей от прошедшего дождя опавшей иглице, оставляя следы, я думаю может ещё не всех их размыло ливнем?!
- Тогда какого поисковики рыщут вдоль шоссе? - разозлившись спросил Тэ Хён.
- Кхм. .. кхм.. .я уже сообщил своим людям, они ищут возле того места где вы в последний раз видели девушку, думаю она не могла уйти далеко. И какой нормальный человек ночью отправится в глубь? Таких на моей практике ещё не было.
- Такого на моей практике ещё не было. - перекривлял полицейского Тэ Хён.
- Извините.- попросил прощения V заметив, что объект его нас мешок видел всё что тот проделовал через переднее окно автомобиля.
- Дождь усиливается, мои люди ещё раз прочешут вдоль шоссе и зайду по глубже в лес. Потом мы будем вынужденны закончить поиски.
- Всмысле закончить? -отозвался Пак. - Это живой человек, а вдруг она уже мертва, вы не имеете пра...
- Послушай сюда, сынок, мои люди устали, а вдруг мы ищем ту которая уже сладко спит в уютной девичьей спальне. Ещё и определённого времени не прошло, мы пошли на компромисс только потому как Ши Хёк мой хороший приятель, не хотелось бы что бы он беспокоился по пустякам.
- Не получится, Со Ши Ын, мне уже сообщили. - показался за спиной товарища генеральный директор ребят.
- Беспокоиться по пустякам... - подумал я, но получилось так что сказал это вслух. - Тогда я сам иду искать Ми, ну а если она всё же добралась до дома то ей не поздороваться! - переходя с более тихого тонна под конец выкрикнул я.
- Мы с тобой, сказал Шуга-Хён, я с тобой, - обернувшись на ребят продолжил Хён, но те были не против, и согласно кивнули, на лицах тут же заблестели улыбки, но всё наше благородство и весь наш героический помысель перечеркнул и растоптал Бан Ши.
- Куда это вы, тож мне герои нашлись, ждать здесь, не хватало мне потом вас всех 7 по лесу собирать!
- Хёк-хён, начал Чимин.
- Мне больше нечего сказать.
"Ничего, "-подумал я, "Я обязательно найду тебя Со Ми"Извините, что так долго, ну всё же лето, времени особо нет. Боже, я уже перечу сама себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный менеджер BTS
ФанфикОбычная девушка, с интересной жизнью, бунтарь, звезда Instagram, которая прославилась своими яркими походами по клубам. Да она понятия не имеет кто такие BTS! Но вот однажды случилось чудо! И она -личный менеджер бантан!- не сказка ли! †Боль...