Простите ребята, что так некрасиво рассталась с вами и забросила аккаунт. Просто, понимаете, за эти два года столько всего изменилось. Во-первых, я хоть чуточку, да и поумнела, да и набралась писательского опыта, поэтому (на самом деле ещё раньше), мне стало стыдно за свои работы. Столько ошибок: орфографические, стилистические. Да и просто отсутствие логики. Айщ.
22 глава, спустя ДВА года для вас (хотя, кто меня сейчас вспомнит?)
Pow : Ким Со Ми"Подумать только, я живу с извращенцами!" - крикнула я, да так, что вопль раздался на всё общежитие. Что задумали эти засранцы!? Сначала Гук, потом Тэхён. Я залилась краской, щёки так пылали. Теперь, по крайней мере, двое знают какого цвета и размера у меня бельё. Хорошо, что хоть в корзину для белья заглянуть не додумались. Но зачем им это, неужели поспорили? Безмозглые созданья. Ну я вам покажу!
Загнав Мэй в комнату и, закрыв ту на ключ, я легла на кровать. В голове я мысленно старалась промотать сюжет завтрашнего дня. Так, сначала заберу их костюмы из химчистки ( И никого не ебёт, что это не моя работа). Затем отвезу Тэхёна в картинную галерею. О чёрт, Тэхён. Может я ему всё-таки нравлюсь? Ну или хотя бы привлекают его. Ну, как девушка. Я отвернулась на бок, чтобы сестра не заметила румянец. Не хватало ещё всё ей вы валить, а потом слушать её советы. Но спокойно по размышлять мне не дали.
- Ты ж не спишь,- задумчиво протянула девчонка. - Я знаю, не спишь.
- Чё тебе? - хмыкнула я.
- Тебе ведь нравится Тэхён, не так ли? - ухмыльнулась малая. - Я знаю, нравится.
- А зачем ты тогда втянула во всё это Гука? - по лисьему улыбнулась я.
- Что, как ты узнала?- села на кровати Юонг. Никогда не видела её столь удивлённой... и красной.
- Так всё же это ты. - ничуть не удивившись,спокойно сказала я...Pow: Мэй
Что? Не может быть. Ты не могла догадаться. Никто бы не смог. Я за нервничала, ибо если она правда узнала о моём плане, тогда.
- Ты рассказала парням где храниться моё бельё.- внезапно крикнула на всю общагу Соми. Фух, слава богу, как от сердца отлегло. Я мысленно расслабилась. Конечно, эта дурочка ни за что бы не догадалась, это же всего лишь Со Ми.
История с парнями, хм, значит те же всё же попались. Как и планировалось. Похоже, всё идёт по плану.
Pow: Kim Tae
Боже, в каком цирке я участвую. Почему мы вообще решились идти на поводу у той девчонки. Со Ми наверное думает, что я извращенец.
Надо обсудить кое-что с Гуком. Без стука, я зашёл в его комнату.
- Что это у тебя? - обратился я к Гуку. У меня глаза чуть ли не на лоб полезли, когда я уведил, как Гук верит в руках нижнюю часть белья Ми. — Ты всё же?..Немой вопрос повис в воздухе.
— А ты что нет? — усмехнулся Гук.
— Надо поговорить. — айщ, ненавижу столь серьёзные разговору. Зачем я вообще к ним пришёл? — Это касается Со Ми. — выдержав небольшую паузу, сказал я.
— Да брось, хён, мы всё уже обсудили. Ты слишком стар для неё. — скрестил руки за головой макнэ. В его глазах читала с лисья усмешка. Никогда не видел его таким.
— Прекрати, мелкий, а то могу и по ушам надавать. — с дружелюбно го тон сменился на более агрессивный, и я неожиданно сам для себя прикрикнул. И Чонгук видимо это почувствовал, теперь он удивлённо глядел на меня. — В общем, я пришёл сказать, что собираюсь отказаться от условий, которые поставила Мэй. — в голосе прозвучала неловкость.
— Ты не можешь, реакция Ми может выйти весьма непредсказуемой.
Хм, пожалуй он прав. Хэй, с какого чёрта я вообще веду переговоры с соперником. Да, похоже всё это превратилось в своего рода соревнование, а главный приз Ким Со Ми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный менеджер BTS
FanficОбычная девушка, с интересной жизнью, бунтарь, звезда Instagram, которая прославилась своими яркими походами по клубам. Да она понятия не имеет кто такие BTS! Но вот однажды случилось чудо! И она -личный менеджер бантан!- не сказка ли! †Боль...