Pow: Ким Со Ми
Платье мы всё таки нашли. Домой вернулась уставшая, тёти дома не было, мне же лучше.
Завтра переезжаю в общежитие. Надеюсь, что совместное проживание с таким критинами на мозг не повлияет. Вспомнив что мне ещё нужно собирать багаж, настроение ухудшилось.
Как насчёт вина? Эта я не вам предлагаю. Скажут ещё...
А у этой женщины в квартире неплохой
дьюти фри.
Скажу вам на будущее, не пытайтесь перепить корейца...
Утро. Будильник. Кстати проснулась я с отличным расположением духа. Голова не болит. И вообще это утро войдёт в историю моих лучших"времён жизни".
Сколько время? 9: 00. А у меня сегодня неполный рабочий день.
Так как настроение просто замечательное, постараюсь наладить отношения с будущими"коллегами". Во, сегодня даже позавтракаю нормально.
- Здравствуйте! - по приветствовала работников стаффа.
- Почему такая воодушевлённая?- подошла Тай Ко Сон.
- Да так. Настроение хорошее.
- Оно и видно, ладно, я побегу!
- Даже не спросила, как поживаешь Со ми?- как пчёлка
Так, сегодня, вообщем как и всегда у парней практика, я просмотрела их график, как они ещё передвигаются?
Вот, белая дверь, мне сюда! ( Да, да в психлечебнице тебе самое место!😂) Дёргаю ручку, заперто что ли?
Ну ка! Дверь осела ? Толкнём посильнее. И как это бывает с таким как я, нет серьёзно, дверь всё же я открыла, правда пришлось пожертвовать личными амбициями.
- Помочь встать? - усмехнулся Юн Ги.
- Не отказалась бы от твоей помощи! - мило ответила я и искренне улыбнулась. Парень с недоверием помог мне подняться. И вообще, почему все так косо смотрят!
- И так у Вас вечером сегодня состоится благотворительного рода мероприятие. - проинформировала я. - Ну что Юн Ги, нашёл галстук? -подмигнула я.
Pow: Ким Тэ Хён
- Эээ, Тэхён выйдем?
- Ага.
В туалете...
- С чего это она любезничает?
- Может хочет подружиться с нами? - подумал я. А что? Помоему она очень чувствительна, а всё остальное лишь образ.
- Нет. Здесь точно что-то не так.
- А что если она хочет мести и это часть её плана. - хм...
- Возможно. Предупредим ребят.
- Чимин, что ты думаешь по поводу странного поведения Со Ми? - спросил Чон.
- Думаешь?... Нет ребят у вас паранойя. - Чимин до сех пор надеется что этот Дьяволёнок способен на нечто благородное.
- Пора снять розовые очки! - сказал я. - Вот увидишь, когда она публично обольёт тебя киселём!
Pow: Чимин
Похоже я действительно мягкотелен. И тем более свершать что-то гадкое, это в её стиле. Надо разобраться с ней раз и навсегда.
Pow: Ким Со Ми
- Со Ми, ты любишь кисель? - задал неожиданный вопрос Чимин.
- Да, а к чему это? - этот вопрос смутил меня, почему он интересуется моим предпочтениями ?
Pow: Чимин
Отвела взгляд. Чувствует что вот вот и её гадкий план потерпит крушение.
- Ребят, вы правы. V после практики собери всех ребят в общей комнате.
- Конечно.
- Она ещё не знает с кем связалась. - как-то уж очень самоуверенно заявил Чон Гук.
Pow: Ким Со Ми
Ребята на славу постарались.
- Молодцы! - не выдержав, восхищённо выкрикнул а я.
На что Чимин улыбнулся. О, это так мило, когда он улыбается похож на лисёнка.
Pow: Чимин
Эта фальшивая похвала. Чон Гук прав. Не на тех напала.
- Итак, хёны, мы собрали вас что бы поговорить о странном поведении всеми "обажаемой" Со Ми.
- Сегодня она была очень милой! - улубнувшись подметил Шуга-хён. Знал бы что за план у неё в голове созрел, так бы не улыбался.
- Это только для вида, на самом деле она задумала нечто коварное.
Я рассказал хёнам, что же на самом деле задумала Со Ми. И что милая внешность таит за собой коварность. После Я Чон Гук и Тэ Хён придумали план, как сделать так чтобы у неё ничего не вышло, и она больше не думал делать подобные вещи.
Pow: Автор
У бантанов паранойя...
Pow: Ким Со Ми
- Парни, вы собрались? - они ещё не одеты, в кругу седят. - У вас что тут, секта?
- Нет, мы просто разговаривали! - как-то таинственно произнёс Юн Ги.
- Эм, ладно, одевайтесь и выходите.
Pow: Юн Ги
Ну что Ми- ночка, этот вечер ты точно за помнишь.
- Ну что преподадим ей очередной урок хороших манер? - утвердил Нам Джун.
Все заняли свои позиции. Ким стоял у бочки с напитком. Кисель на таких мероприятиях не наливают. Но Соджу тоже сойдёт. Ким сегодня в красивом платье, жалко будет портить.
Вечер проходил спокойно, беседы о поддержке фонда и т. п. Вот журналисты стали расходится, нам не нужна лишняя шумиха. Гости остались, но вряд ли они что-нибудь"скажут". Тем более мы их всего слегка развлечём.
Pow: Ким Со Ми
Чудесный вечер, такие трогательные речи. Я и не знал что ребята такие замечательные люди. Помощь сиротам, да они ангелы во плоти!
- Привет! - ко мне с разных сторон стали подходить ребята.
Приятно находится в окружении таких людей. Странно, они в прямом смысле меня окружили. - Вы чего? - усмехнувшись спросила я. У них в руках Соджу, почему...
- Плохая девочка Со Ми, надумала мстить, увы твоя детская шалость играет против тебя.
- Чего! Содержимое стаканов пролетело на меня.
- Вы... Вы чего!? Что я вам сделала уроды. Я... хотела помириться, думала.. вы хорошие люди... а вы... да идите знает куда! - я со слезам поспешила удалиться. Мне было стыдно. Из-за воды моё платье обвисло и прилипло к бюсту.
Pow: Чон Хосок
- Что-то не чувствую удовольствие от содеянного, мне как-то жаль её.
- Мы дебилы- коротко сказал V то, что хотел сейчас сказать каждый...О, сюжет, драма. Я старалась, пишите как вам.😉😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный менеджер BTS
FanficОбычная девушка, с интересной жизнью, бунтарь, звезда Instagram, которая прославилась своими яркими походами по клубам. Да она понятия не имеет кто такие BTS! Но вот однажды случилось чудо! И она -личный менеджер бантан!- не сказка ли! †Боль...