20

545 20 0
                                    

   Pow: Мэй Юонг
Когда проснулась, сестра уже ушла на работу. Кто вообще нормальный согласиться работать в воскресенье?
Побродив по квартире, я поняла
что долго не выдержу здесь. Надо валить!
Pow: Ким Со Ми
- Нет.
- Я млекопитающее?
- Да. - ответил Намджун.
- Я даю людям молоко?
- Ты на вряд ли, но то кого мы загадали да. - заржал Чонгук.
- Я корова? - спросила я.
- Верно. - подытожил V.
- Вот же! Знаете что! Играйте сами, придурки!  Намджун- ворона! Ким Тэ Хён - волк. Джин- генеральный Бан Ши Хёк. Хосок- попугай. Чонгук- гриб. Чимин- носорог! Шуга- Шуга!
- Блииин! - завизжал Хосок.
Pow: Мэй Юонг
И куда теперь? Странный вопрос, когда в кармане 500 000 вон.
Pow: Чонгук
- Понедельник выходной! Понедельник выходной! - напевал я.
- Е. - завизжал Хосок.
- А точно. Мои желания!
- Снова попросишь что-то вроде поцелуя? - ехидно улыбнулся Ким Тэ Хён.
Pow: Ким Со Ми
Слава богу, что все остальные поехали на лифте.
- Чего... - покосился Чон.
- Нет, конечно, чего ты там навыдумывал уже. - в ответ ухмыльнулась я.
- Странно, что воспоминания не смутили тебя, тогда ты была красная как помидорка.
- Что? - переспросил Чонгук.
- Чем это закончилось? - начал Хосок.
- Ничем. - пожав плечами и лучезарно улыбнувшись,
  я вышла из лифта.
Pow: Чон Чонгук
- Хён, объяснишь что происходит? - спросил я.
Знаете неприятно, когда девушка что нравится тебе, предпочла твоего лучшего друга.
- Чонгук! - округлила глаза хён, а затем подоброму споосил. - Она тебе нравится?
- Влюбиился, да? - ехидно спросил Хосок. - Или гормоны? - прищурил глаза тот.
Pow: Ким Со Ми
- Мэй? Мэй, ты где?
- Успокойся ты, она просто пошла гулять, зачем в воскресенье сидеть дома в заперти?
- Намджууун!
- Успокойся, женщина. - присоединился Юнги.
- А ты смотрела под кроватью?
- Чонгук, это не есть смешно!
Pow: Мэй Юонг
22:09
Представляете как мир то тесен! Я потерялась и теперь брожу кругами.
Со Ми наверное убьёт меня, когда я вернусь. Точно, надо позвонить!
- Алло~
- Ты знаешь сколько времени.
- А  кто... ?
- Ким Тэ Хён.
-...
- Ты чего молчишь?
- Прости, скажи Со Ми, что я скоро буду дома, пока. - быстро сбросила я. Техёён, говорил, со мной, по телефону. Что вообще происходит!
Pow: Ким Тэ Хён
- Эй, опять молчишь, ты где, ц!- сбросила.
Pow: Мэй Юонг
- А вдруг таксист окажется маньяком? - 😐.
Чё делать?
Pow: Ким Тэ Хён
- У вас это семейное: терятся? - ухмыльнулся я.
- Нет.
- Няшки- потеряшки. - сказанул Юнги. У меня ноги аж подкосились.
Pow: Мэй Юонг
- Так-с, налево, и всёёё! - запищала я. Я находилась в двадцати метрах от квартиры! Почему раньше не использовала навигатор!
Pow: Ким Со Ми
- Мэй Юонг! - закричала я, явилась.
- А ты ожидала кого-то другого увидеть? - ещё и стебёт!
- Знаешь что бывает с маленькими непослушными девочками твоего возраста, которые до поздна засиживают на улице? - наклонился к сестре Намджун.
- На практике узнавать не хочу.
Я спать!
Pow: Мэй Юонг
- Боже! Они все так близко! Что мне делать? Выйдешь за дверь, а там: они! Те о ком я мечтать не думала! Так Юонг, спать, спать, спать. Завтра новый день.
Но я не хочу спать! Ааа!
- Можешь не думать так громко?- Чонгук? Неееет.
- Я тебя и не заметила. - включила режим: "аля я ничего о вас не знаю, и вообще в первый раз вижу.
- Милашка, как твоя сестра.
Парень уставился в потолок, сложив руки на груди.
- Сколько тебе лет? - повернулся на бок.
- 14.- я спряталась с головой под одеяло, находится со своим кумиром на едине, я не могу поднять на него глаз. Тяжело, хочу, но будто мои веки отяжелели.
- Она спит? - зашёл в комнату Тэ.
Pow: Автор
- Наверное уснула, проверь. - кивнул в сторону Мэй Гук.
Девушка чувствовала, что Тэ приближается, глупо будет если её рассекретят, они наверное и так считают её страной.
Подойдя к кровати, Тэ резко раскрыл верхушку девушки. Та не смогла содержаться, и приоткрыла один глаз.
Парень улыбнулся и немного поглазев на это чудо, повернувшись к другу сказал: " Уснула, наверное заматал её своими вопросами. "
Pow: Мэй Юонг
Спасибо!
- Хён что тебе?!- встал Чон с кровати, потом так же как и Ким подошёл к кровати проверить сплю ли я на самом деле.
- Мне тоже нравится, Ким Со Ми, так что, пусть она сама выберет с кем ей быть. - на выдохе начал ТэТэ. А он не такой как все думают, может он и любит подурачиться, но в таких вещах он серьёзен. Боже! Надо будет рассказать  этой рыбе!
Pow: Чон Чонгук
- Пусть. - я засмотрелся на тело что лежало под одеялом, а потом резко вскочило! Что!
- Надо рассказать Ми! - завизжала Юонг.
- Ты же сказал, что она спит!
- А я уже и забыл... - безмятежно зевал Тэ.
- Если она и правда расскажет Ми! - занервничал я.
- Думаешь та ей поверит, с чего бы? - совершенно спокойно продолжил  отвечать Хён.
- Ну... Я уверен, что поверит? - увидев ленивый взгляд V с интересом покосившемся  на меня. - Она, не захочет проверять, просто съедит от нас. Тогда нитебе нимне!
Тут-то Тэ и занервничал.
Pow: Мэй Юонг
- Я ещё здесь.
- А, да. Слушай, ты же не скажешь Ми, верно? - хитро улыбнулся Ким.
На самом деле, я и не собиралась, если им это так важно. Но раз он так посмотрел, то значит ему есть что предложить.
- Предлагайте.
- Сразу видно с кем видёшь разговор. - заулыбался Чон Чонгук, посмотрев по сторонам.
- Чего ты хочешь?
- 12 желаний.
- Хорошо, мы согласны. - покивал Ким.

А можно попросить ваших божественных ★¿😏
Ребят я меняю обложку, так как старая наскучила, и да, теперь вы можете заметить изменения в названии.

Личный менеджер BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя