Картиная галерея ( выставка)
Pow: Ким Со Ми
Так тихо. Я смотрю налево, затем направо. Людей много. Даже очень. Очень знаменитый художник значит. Странно, мне казалось в таких местах всегда шумно. Я перевожу взгляд на Тэхёна, он сосредоточенно разглядывать некую картину. Выглядит серьёзно, даже очень. Хотя он практически всегда такой, а мемберы мне рассказывали, что он любит по дурачиться. Так ли это?
Мне скучно, даже появились мысли о побеге.Pov: Автор
Это не просто очередной культурный поход. По крайней мере, так не считает Тэхён. Он планировал свидание. А если быть точнее, сегодня он хотел, чтобы Соми была только для него. Чтобы тратила своё время лишь на его персону.
Заметив скучаюший взгляд девушки, Тэхён окликнул:
- Эй, Соми, - выдержав короткую паузу, - Что думаешь насчёт этой картины? - кивнув на объект, спросил Тэхён. Его во многом забавляла реакция Соми. Интересно что же она ответив. Тэхён слегка улыбнулся и соблащнительно прикусил губу, наблюдая затем, как Ми надула щёки и свела брови на переносице. "Она всегда так делает, когда думает. Какая милая." - отметил про себя Тэхён.
- Ну... - Со Ми за нервничала, и про себя выругалась, даже немного притопнула ногой. Он что специально? Ведь та всегда прогуливала искусство в средних и старших классах. Что она должна ответить? - Клёво? - выдавив из себя ни то ответ, ни то вопрос, Ми как-то с опаской и чувством вины? посмотрела на парня. Ей показалось, что ответ был не хорошо. А потом, что и вовсе ужасен. Ради люди, хоть немного знающие искусство, выражаются о картинах " Клёво"?
Тэхён захихикал, а потом состроив весёлую мордашку, ответил :
- Я тоже так считаю. Слушай Ми, давай уйдём отсюда? Тебе ведь здесь неуютно, я ведь прав?
О, да. Ей было жуть как не уютно. Во-первых одета она была не нынешнему дресскоду. Хотя, изначально, выходя из дома она думала, что выглядит нормально. Синий классические штаны, идеально белая блузка и обычные туфли, которые, кстати, очень натирали. Именно поэтому девушка даже сейчас переминалась с ноги на ногу. Кругом же ходили люди через чур уж элегантные, одетые буквально с иголочки. Кругом вертелись люди одетые в дорогие бренды, они все были настолько идеальны... И, Тэхён, он тоже вписывался во всю эту атмосферу. Кроме того, он был даже чееез чур шикарен, даже для столь уникального места. Парень просто сверкал как алмаз.
Во-вторых, она хотела есть. Ох уж это сосцщее чувство в животе. К тому же, из-за громкой тишины казалось, будто все слышали звуки, что из давал её живот. И между тем, она отказалась.
- Нет. Мы заплатили 400 баксов чтобы попасть сюда. И это твой досуг. Мы здесь только ради тебя.
- Что? - удивился парень. - А что если я скажу, что мне здесь скучно?
Соми, ещё раз всё обдумала. И...
- Ладно, только подожди здесь. Мне нужно отойти. - отдав свою сумку Киму, Ми отправилась в сторону женского туалета.Не зная зачем, Тэхён пошёл за ней. Он находил это всё забавным. Ему было интересно, она, наверня-ка удивиться, завидев его. Кхм.
- Тэхён? Что ты здесь делаешь? - включив кран, Со Ми вдруг заметила в зеркале женского туалета лисью ухмылку Тэхёна, что так не торопясь, медленной походкой шёл к ней. Девушке даже показалась, что она не знает этого человека. У Тэхёна конечно много сторон, и за два месяца работы менеджером, Ми казалось она знакома с большинством из них. Но этот Тэхён, был совсем другим. "Что он задумал?" - подумала Ми, сердце очень сильно забилось. Атмосфера воцарившая в комнате пугала. Девушка неожиданно рискнула, когда тот оказался совсем близко к ней, настолько, что расстояние между ними составило лишь пару миллиметров.
- Ч-что ты делаешь? - вскрикнула Ми, она вдруг осознала, что попала в ловушку. Руки Тэхёна легли на ракавину позади неё, не оставляя никаких путей к отступлению.
- Чёрт. - томно выдохнул парень. Поначалу ему это казалось забавным, а теперь было совсем не до шуток. Кто же знал, что нахождение на таком близком расстоянии с менеджером, повлечёт за собой ряд проблем.
- Тэхён. - рыкнула Ми, сильно отталкнув парня. - Возьми себя в руки.Но ведь она сама хотела хоть когда оказаться так близко к нему. Но рассудок и гордость, они же понимают как будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный менеджер BTS
FanfictionОбычная девушка, с интересной жизнью, бунтарь, звезда Instagram, которая прославилась своими яркими походами по клубам. Да она понятия не имеет кто такие BTS! Но вот однажды случилось чудо! И она -личный менеджер бантан!- не сказка ли! †Боль...