В тот день я была сломлена... В тот день меня сломали напополам... Я была унижена, как морально так и физически... Мой друг, такой хороший и добрый, беззаботный блондин... Он никогда ни о чем не думал и делал так, как будто сегодня последний день в его жизни... Он никогда не жалеет о том, что сделал. Будь то ограбление магазина или угнанная машина. Мне всегда приходилось вытаскивать его из передряг. Хотя, он тоже часто мне помогал... Вытаскивал не только из передряг, но в них и впутывал, когда у меня была очередная депрессия. Вообще, мы с ним знакомы с класса шестого, подружились мы только в кабинете директора из - за очередной шалости. Потом, каждый день мы так и встречались в кабинете мистера Гейла. Однажды разговорились, а позже, мы стали придумывать новые шутки, прикалываться над учителями и одноклассниками, взрывали кабинет химии. Чего только не было...
Но всем счастливым историям приходит конец... Моя же поэма имела довольно печальный конец... Мой друг, такой хороший и безответственный блондин... Его зовут Энтони Блэр... И он изнасиловал меня. Мы тогда только выпустились со школы и пошли в бар. Там, я и он решали в какую же академию идти. Я бы хотела все время быть с ним, но наши пути разошлись... Он выбрал вторую по счету известности академию " Cambridge University", а я первую по счету " University of Oxford".
Набухавшись, решили поехать ко мне и продолжить праздник. Так как родители уехали в командировку, то ничего такого удивительного нет... Только переступив порог, он набросился на меня... Сначала я не понимала что он делает, а потом до меня дошло, но было уже совсем поздно... Он вошел в меня и двигался так быстро, что я кричала от боли... Несмотря на все мои просьбы и мольбы, он не прекращал... А доставив себе удовольствие, он оделся и прежде чем уйти бросил на прощание "Какая же ты доверчивая, Кэйти... Очень доверчивая...". Тогда я не очень поняла что он имел в виду под этими словами, но позже до меня дошло, что Энтони воспользовался мной...
На утро, меня нашел мой брат. Мэттью Брукс- приёмный ребенок в нашей семье, но он этого не знает и это хорошо. Я отношусь к нему как к родному и меня не заботит, что там говорят другие. Я выбрала академию " University of Oxford " из-за брата. Он старше меня на два года, ему двадцать лет, а мне восемнадцать. У Мэттью есть девушка, ее зовут Миа, но она временно переехала со своей семьей в Лос - Анджелес. Братик очень добрый и открытый, у него много друзей, но, он с ними меня не знакомит. Говорит у него там одни извращенцы...
Когда он меня увидел и узнал что случилось, Мэттью захотел убить Блэра, но я его остановила. Мне не нужно, чтобы еще один дорогой мне человек сидел в тюрьме. Тогда, он мне помог принять ванну. Я его не стесняюсь как и он меня. И плевать что мы не родные. Мы всегда принимаем ванну в месте. После того, как мы сделали все нужные нам процедуры, Мэтт помог мне перебраться на кровать. Он долго уговаривал меня забыть Тони и быть прежней, но на это я отвечала, что буду прежней только с ним, мамой и папой. И ни с кем другим. Я не хочу еще раз ощутить вкус предательства, это очень больно и неприятно...
YOU ARE READING
В тот день я была сломлена...
RomanceВ тот день я была сломлена... В тот день меня сломали на пополам... Мой друг, такой хороший и безответственный блондин... Его зовут Энтони Блэр... Он меня изнасиловал... Тогда мы очень сильно напились. Мы выпустились из школы и решали в какую акад...