Райан
Я сижу как вкопанный. Что сделала эта рыжая. Сначала, она твердит что боится парней и шарахается от них, а теперь просто взяла и запрыгнула мне на колени. Так, это еще что, ее мягкая и упругая попка прямо на моем достоинстве, ручки обхватывают мою шею, а носиком она упирается мне в грудь.
Бля... Если она не слезет то я же... Твою мать. Меня же Головешка убьет, если я с Барби что сделаю. А в гневе он посильней меня будет. Зараза, какого хрена она начала ерзать. А-а-а-а... Спасите. Что делает этот дьявол? Хрен с ней, будем мстить!
Я огибаю ее талию руками, чуя, как она заметно вздрогнула. Погладив рукой по спине и, поцеловав шею, я укусил ее за мочку уха. В ответ мне был тихий писк, который я услышал через всю грохочущую музыку. Нагнувшись к ее ушку, спрашиваю:
- Зачем ты это сделала? - она посмотрела на меня своими карими глазами, из которых вот-вот польются слезы. - Эй, детка, ты чего?
- Я подумала, раз ты друг моего братика то ты не чего мне не сделаешь. Потому что, практически всех его друзей так проверяю, - тихо сказала она мне на ушко, а потом мне на рубашку упала соленная капелька. - А еще я подумала что, если вам сказали что я боюсь парней, вы лезть ко мне не будете. На самом же деле я и правда боюсь парней, потому что меня из... - и тут она заплакала, а я понял почему она с Мэттью ходит всегда за ручку. Бедная девчонка, она столько пережила.
Я прижал красноволосую к себе и положив руку ей на затылок, стал поглаживать. Она такая маленькая, хрупкая. Ей надо было выговориться, хотя, можно было делать это не со мной, но мне приятно слышать, что она готова мне доверять и не боится меня.
- Ну что ты, не плачь. Мы теперь тебя защитим и к тебе даже пальцем никто не притронется. Обещаю, - сказал я, опаляя ее ухо и шею горячим дыханием.
- Точно? - на меня посмотрели полные надежды карие глаза. Ну вот как такому чуду откажешь? Вот именно, что никак!
- Точно! - я повернул голову в бок и увидел четыре пары любопытных глаз. - Че смотрите? Не видите, человеку плохо?! - чуть подкинув Кейти на своих коленках, спросил я.
- Видим, видим. КАК вам тут плохо! Мы еще с того момента, как Кейти крикнула что ты ее лошадка на вас смотрим, - проговорил Оливер, а я посмотрел на девчонку которая залилась краской. Хи - хи. Да она милашка когда смущается!
- Эй, Кейти, ты чего? - к нам подбежал обеспокоенный Тейлор (ну ребята тоже не знают что он приемный).
- Нет, братик, все в порядке. Просто, ко мне начал приставать большой дядя, а Пикачу ему доступно объяснил что лучше меня не трогать, - ну нихрена себе, как искусно врет. Так, мне в ее словах не понравилось лишь одно. Почему я Пикачу?
Видимо этот вопрос я задал в слух, так как после него, меня щелкнули по носу и сказали детским ребяческим голоском:
- А ты на себя посмотри. Волосы хоть и тёмно-карие, но есть блондинестые просветыи, когда тебя касаешься, ты током бьешься. Даже сейчас, - как в доказательство она коснулась моего плеча пальчиком, а его в ту очередь пронзил небольшой разряд.
- Это что - то типа самозащиты, от таких как ты, - сказал я, а она отвернулась и театрально надула губки "А-ля я в обиде". Ну а как можно рассмешить девушек? Правильно! И я начал ее щекотать. Она засмеялась, а я засмеялся вместе с ней и мы забыли про друзей.
- Все, решено! – воскликнул Мэттью. - Кейт, я уезжаю к Мие на месяц и все это время будешь жить у Райана.Кейти
Чаво? Мэтт, ты где - то ударился? А хотя, я думаю это будет забавно! Ну что? Держись плохой мальчик, я иду к тебе! Я обещаю нам будет весело!
"Хи - хи. Братик, ты просто не представляешь какую ты сейчас совершил ошибку оставив меня с ним! Ну да ладно!Забыли! Пикачу, жди меня! Я еще поиздеваюсь над тобой!"
YOU ARE READING
В тот день я была сломлена...
RomanceВ тот день я была сломлена... В тот день меня сломали на пополам... Мой друг, такой хороший и безответственный блондин... Его зовут Энтони Блэр... Он меня изнасиловал... Тогда мы очень сильно напились. Мы выпустились из школы и решали в какую акад...