Кейти
Прошла уже неделя как братишка свалил к своей девушке. За всю эту насыщенную неделю, Райан ни разу не просыпался без очередного прикола. Сначала это было слишком безобидно, и я подумала что надо наступать посерьезнее. Краска в шампунь, мужской орган на завтрак из сосиски и яичницы, и в конце концов фотка мистера Боба в одних трусах. Все это действует ему на нервы. И я это прекрасно понимаю. Не, ну а что мне еще делать? Райан если под рукой, можно и поржать. Потом, я за всю неделю взорвала кабинет химии всего три раза. Две драки в столовой едой. И заставила Оливера с помощью выигрыша в карты пробежаться по всей академии в костюме горничной, Мейсона ходить с двумя хвостиками на голове, а лампочке я нечего не сказала и разместила его профиль на сайте геев. И вот уже как четвертый день ему приходят сообщения, такие как: "Развлечемся пупсик? От: Марка.", "А как ты предпочитаешь грубо или мягко? От: Алекса.", "Я желаю моему котенку сладких снов! От: Горки.". Да, с моими замашками мазохиста, ничего не поделать, но зато как я угораю когда недо-блондинчик на все это отвечает. О, сколько он там на отсылал хороших слов. Там были и придурки, и идиоты, и больные на голову, ой, чего только не было. И ведь он до сих пор не догадался, что это сделала я, эх... А ведь Мэттью то его предупреждал. А-а-а-а... Еще вспомнила! Я его кроссовки к полу приклеила, а когда в школе физ-ра была, в бассейне вещи продала всем его поклонницам. Да, я сама коварность!
Эту неделю Райан возил меня на своей Lamborghini желто - черного цвета. Да, он крутой мачо. И вот, сегодня суббота, в университет не надо, и мы едем в клуб "Wings". Там нас ждут ребята, сегодня у мальчиков и меня концерт. Да, меня уговорила спеть с ними несколько песен моего написания, да, и их старых. Сказали, если все получиться то возьмут меня солисткой, и будет нас трое я, братик и бука Рай.
Уже подъехав, я всех критично осмотрела. Девочки вполне нормально оделись, а вот про парней я такого не скажу. Они вообще красавчики.
Элла одета в мини - шорты, нежно-голубого цвета. Карманы чуть торчали из по ткани, и на них были цепи. Сверху черный топ - корсет с заклёпками на груди. Да у Пауэр маленькая грудь, я этого не отрицаю, но ее грудь очень аккуратная и именно это привлекло в ней Перри. Поверх топа, накинуто белое болеро. А на руке две фенечки.
Ис одела юбку чуть выше колена, белого цвета с коричневым поясом, поверх хрупких плеч накинута джинсовая безрукавка с двумя карманами, она заправлена в юбку и расстегнута на все пуговки так что виднеется белый лифчик с подвеской.
Я одета в черный кожаный костюм. Ну знаете, такой, чтобы на спортивных тачках гонять. Костюм обтягивает мои замечательные формы, а куртка расстегнута до пупка, так что открывается вид на грудь, что облачен в черный лифчик с шипами.
Мейсон одет в белую майку, поверх которой надет черный пиджак, а чуть ниже серые джинсы с множеством дырок и цепей. Волосы растрепанны, а на лице играет ухмылка лидера.
Оливер стоит как всегда без футболки, но слава Господу моему, в штанах и черных кроссах. На лице тоже ухмылка, что весьма странно. Ведь обычно лицо парня ничего не выражает, а тут на тебе.
Райан мне кажется самый красивый. Расстегнутая черная рубашка, незаменимые наушники в которых играет рок. Если опустить взгляд ниже, можно увидеть спущенные вниз штаны что открывают вид на резинку трусов и опять ухмылка. В голубых глазах пляшут черти, а сам обладатель приобнимает меня за талию.
- Все готовы? - спросил Рай.
- Доооооо!!! - мы направились в клуб. Зайдя в сие помещение, в нос сразу ударил запах табака и дорогого алкоголя. Мы направились к Амелии.
Пройдя к барной стойке, я увидела нечто. Через всю барную стойку опираясь на две руки и целуя Амелию, стоял учитель Этан. Причем не просто Этан, Этан которой преподает в школе, а Джимениз который одет в белую футболку с некоторыми разрезами, порванными джинсами и двумя антеннами на голове. Я от шока приоткрыла рот.
- Детка, ротик закрой, а то муха залетит, - проговорил на ухо мне голос Райан. Я сразу закрыла рот и посмотрев на него, пальцем ткнула в целующуюся парочку.
- Ккм - ккм! - прокашлялся Белл(Я выпутала его фамилию). - Я конечно все понимаю, но не могли бы вы не портить психику моему ребенку, - парочка отлепилась друг от друга и с круглыми глазами уставилась на нас, а тот только показал на меня пальцем.
- Это, я то ребенок? - спросила я на что мне качнул головой. - Ах, так! А ребенок может так? - спросила я, и прильнула к его губам. Да за эту чертову неделю я поняла что влюбилась в него. И не просто влюбилась, я перестала боятся парней, я полностью стала доверять ребятам и ему. Он мне очень нравится, и я хочу его целовать, и плевать что он подумает, просто я так хочу. Я провела кончиком языка по его нижней губе, он открыл свой ротик и я скользнула туда своим язычком. Проведя пальчиком по его оголенной груди я скользила пальчиками по прессу. Но, блин, воздух не вечный.
- Нет дети так не могут, - проговорил парень как завершил одышку. - Но, разве я не говорил, что ты большой ребенок? - он усмехнулся.
- Окей, я ребенок! А теперь, нам пора на сцену! - я пошла по направлению к сцене. Вот уже на месте, мы с ребятами вышли к толпе. Еще толком ничего не сделав, толпа завизжала, а я качнула головой подавая знак что можно начинать.
- Take me, I'm alive, never was a girl with a wicked mind
(Бери меня, пока я жива, я никогда не смотрела на мир с такой злостью,)
But everything looks better, when the sun goes down
(Но теперь всё кажется красивее, когда солнце опускается за горизонт,)
I had everything, opportunities for eternity and I
(У меня было всё, возможность жить вечно,)
could belong to the night
(И я могла принадлежать ночи,)
Your eyes, your eyes, I can see in your eyes, your eyes
(Но твои глаза, твои глаза, я вижу в твоих глазах, в твоих глазах...)
You make me wanna die
(Ты заставляешь меня желать смерти,)
I'll never be good enough
(Я никогда не буду достаточно хорошей для тебя,)
You make me wanna die
(Ты заставляешь меня желать смерти,)
And everything you love will burn up in the light
(И всё, что ты любишь, сгорит на свету.)
Every time I look inside your eyes
(Каждый раз, когда я смотрю в твои глаза,)
Make me wanna die
(Я начинаю желать смерти.)
Taste me drink my soul, show me all the things that I
(Попробуй меня, испей мою душу, покажи мне то,)
shouldn't know, when there's a new moon on the rise
(Чего я никогда не должна была узнать, когда молодой месяц восходит,)
I had everything, opportunities for eternity and I
(У меня было всё, возможность жить вечно,)
could belong to the night
(И я могла принадлежать ночи,)
Your eyes, your eyes, I can see in your eyes, your eyes
(Но твои глаза, твои глаза, я вижу в твоих глазах, в твоих глазах...)
Everything in your eyes...
(Всё в твоих глазах...)
You make me wanna die
(Ты заставляешь меня желать смерти,)
I'll never be good enough
(Я никогда не буду достаточно хорошей для тебя,)
You make me wanna die
(Ты заставляешь меня желать смерти,)
And everything you love will burn up in the light
(И всё, что ты любишь, сгорит на свету.)
Every time I look inside your eyes (I'm running in the light)
(Каждый раз, когда я смотрю в твои глаза (я вижу свет в конце тоннеля))
Make me wanna die
(Я начинаю желать смерти.)
I would die for you, my love, my love
(Я бы умерла для тебя, моя любовь, ты - моя любовь,)
I would lie for you, my love, my love (make me wanna die)
(Я бы солгала для тебя, моя любовь, ты - моя любовь(заставляешь меня желать смерти))
I would steal for you, my love, my love(make me wanna die)
(Я бы украла для тебя, моя любовь, ты - моя любовь(заставляешь меня желать смерти))
I would die for you, my love, my love
(Я бы умерла для тебя, моя любовь, моя любовь...)
But up in the light...
(Вперёд, навстречу свету...)
Every time I look inside your eyes (I'm running in the light)
(Каждый раз, когда я смотрю в твои глаза (я вижу свет в конце тоннеля))
Up inside your eyes (I'm running in the light)
(Свет в твоих глазах(я вижу свет в конце тоннеля))
Look inside your eyes
(Смотрю в твои глаза,)
You make me wanna die
(Ты заставляешь меня желать смерти.) - никто не знает когда и почему я написала эту песню, но один очень важный человек очень - очень хотел чтобы я когда-нибудь ее исполнила.
- Ну что, народ, еще одна песня будет подарена вам нашими вокалистами! - крикнул Грей. Оооо... Эту песню я учила с удовольствием...
-You know there's a dirty word
(Ты же знаешь это пошлое слово,) - пропел Райан медленно подходя ко мне.
Never gonna say it first
(Ни за что не скажу его первым.) - опять пропел он уже около меня.
No, it's just a thought
(Ничего особенного, это просто мысль,)
That never crosses my mind
(Которая никогда не приходила мне в голову.) - пела я, проводя ручкой по его торсу.
Maybe in the parking lot
(Может, где-нибудь на парковке) - пропел он и, аккуратно дернул замочек на моей куртке.
Better bring your friend along
(Ты захватишь с собой свою подружку,) - поинтересовалась, чуть просовывая свою шаловливою ручку к нему в штаны.
Better rock together
(И мы лучше встряхнемся все вместе,)
Than just one at a time
(Чем просто один за другим...) - с некой хрипотцой пропивает он.
S is for the simplety
(«S» - простота,) - он.
E is for the ecstasy
(«E» - экстаз,) - я
X is just to mark the spot
(«X» - просто чтобы оставить след,)
'Cause that's the one you really want
(Потому что это единственное, чего ты по-настоящему хочешь.) - вместе.
Yes, sex is always the answer, it's never a question
(Да, секс – это всегда ответ и никогда - вопрос,) - пою я, смотря в его глаза.
'Cause the answer's yes, oh the answer's yes
(Потому что ответ – да, о, ответ - да.) - припевает он, ухмыляясь.
Not just a suggestion, if you ask a question
(Это не просто предложение, если ты задаешь вопрос,)
Then it's always yes, yeah
(Ответом всегда будет «да»!) - просовываю руки еще дальше к нему в штаны.
I'm loving what you wanna wear
(Я тащусь от той одежды, которую ты надеваешь,)
I wonder what's up under there
(Мне сразу становится любопытно, что же там под ней.)
Wonder if I'll ever have it
(Интересно, смогу ли я пройтись по этому)
Under my tongue
(Своим языком?) - пою я и, приподнимаясь, провожу язычком по его шее.
I'll love to try to set you free
(Мне бы очень хотелось попытаться выпустить тебя на свободу,)
I love you all over me
(Я обожаю, когда ты касаешься меня во всех местах.)
Love to hear the sound you make
(Люблю слушать звуки, которые ты издаёшь)
The second you're done
(В ту секунду, когда кончаешь...) - проговорил он и сжал мою грудь. А я даже и не заметила, когда он успел расстегнуть куртку.
S is for the simplety
(«S» - простота,) - я.
E is for the ecstasy
(«E» - экстаз,) - Он
X is just to mark the spot
(«X» - просто чтобы оставить след,)
'Cause that's the one you really want
(Потому что это единственное, чего ты по-настоящему хочешь.) - вместе.
Yes, sex is always the answer, it's never a question
(Да, секс – это всегда ответ и никогда - вопрос,) - пою я и провожу рукой по его груди.
'Cause the answer's yes, oh the answer's yes
(Потому что ответ – да, о, ответ - да.) - поймав мою руку и положив ее на сердце, поет он.
Not just a suggestion, if you ask a question
(Это не просто предложение, если ты задаешь вопрос,)
Then it's always yes
(Ответом всегда будет «да»!) - вместе.
Yeah, yeah, yeah
(Да, да, да) - он.
(Yes)
((Да)) - я.
Yeah, yeah, yeah
(Да, да, да) - вместе.
Yeah, yeah, yeah
(Да, да, да) - я.
Yeah, yeah
(Да, да) он.
S is for the simplety
(«S» - простота,) - он.
E is for the ecstasy
(«E» - экстаз,) - я.
X is just to mark the spot
(«X» - просто чтобы оставить след,)
'Cause that's the one you really want
(Потому что это единственное, чего ты по-настоящему хочешь.) - вместе.
Yes, sex is always the answer, it's never a question
(Да, секс – это всегда ответ и никогда - вопрос,) - пою я, опять суя руку к нему в штаны.
'Cause the answer's yes, oh, the answer's yes
(Потому что ответ – да, о, ответ - да.) - он сжал мою грудь.
Not just a suggestion, if you ask a question
(Это не просто предложение, если ты задаешь вопрос,) - опять пою я, надавливая ноготком на его напряженный живот.
Then it's always yes, yeah
(Ответом всегда будет «да»!) - поет он и делает тоже самое.
Yes, sex is always the answer, it's never a question
(Да, секс – это всегда ответ и никогда - вопрос,)
'Cause the answer's yes, oh, the answer's yes
(Потому что ответ – да, о, ответ - да.)
Not just a suggestion, if you ask a question
(Это не просто предложение, если ты задаешь вопрос,)
Then it's always yes
(Ответом всегда будет «да»!) - пропели мы вместе.
Yeah, yeah, yeah
(Да, да, да)
(Yes)
((Да))
Yeah, yeah, yeah
(Да, да, да)
Yeah, yeah, yeah
(Да, да, да)
(Yes)
((Да))
Yeah, yeah
(Да, да)
Yeah, yeah, yeah
(Да, да, да)
(Yes)
((Да))
Yeah, yeah
(Да, да) - это пропели Оливер и Мейсон, потому что у нас уже не хватало воздуха.
Толпа зааплодировала и завизжала. Я спустилась со сцены и пошла к Амелии. Подойдя, наткнулась на шокированный взгляд моего учителя.
- Ну, учитель Этан, а что вы хотите? Вам можно, а мне нельзя? - проходя мимо, спросила я.
"А с ним будет интересно учится! Ну что, осталось три недели до приезда братика, надо оторваться! Я уже не маленькая!"
YOU ARE READING
В тот день я была сломлена...
RomanceВ тот день я была сломлена... В тот день меня сломали на пополам... Мой друг, такой хороший и безответственный блондин... Его зовут Энтони Блэр... Он меня изнасиловал... Тогда мы очень сильно напились. Мы выпустились из школы и решали в какую акад...