- Твою мать... Моя башка, - простонал я. В голове жутко гудело, солнечные лучи светили в глаза, а на грудь ужасно давило. Такое чувство что на мне кто - то лежит. Еле - еле, я разлепил свои веки и посмотрел на этого смертного, что примостился у меня на груди. Это оказалась Барби. Ее голова лежала у меня на плече, рука находилась у меня на прессе, а нога лежала меж моих. Слушайте, люди, что вчера было - то? Блин, ни хрена не помню, твою мать... Встав и аккуратно убрав Тейлор- младшую с себя. Та в свою очередь пробормотала что - то про розовых пони и давай дальше спать. Я еще раз посмотрел на нее, но так и не догнал, какого лешего она спит в мини - шортах и черном кружевном лифчике! Вот это сюрприз! Я поднялся на ноги, слегка шатаясь, но все же осмотрелся... Ага, значит мы вчера все дружно завалились ко мне домой и уснули в гостиной... Весело, ничего не скажешь! Нда... Посмотреть есть на что... Все диски из моей коллекции лежали на полу, а некоторые даже сломанные напополам. Весь телевизор закидан пирожными, а на полу лежали пустые бутылки из под пива, водки, мартини, вина и т.д. Ребята вообще просто шикарно улеглись...Оливер и Исла лежали на диване, при этом девушка была только в лифчике, и кружевных синеньких стрингах. А у нее ниче так попка, аппетитная... Мейсон непонятно каким образом оказался на шкафу. Его рука свисала вниз, как и одна нога. Как раз возле этого шкафа спитМэттью. В его руке бутылка виски, а над головой прикреплена дощечка от дартса, и при чем все дротики расставлены в сантиметре от его головы. Видимо мы решили над ним поугарать когда он заснул. Элла лежит на полу раскинув руки и ноги в разные стороны и бормочет, цитирую "Еще... Да...Мейс... Еще.... Ага... Вкусно... А можно еще меда...". Я выдавил нервный смешок, но не решился засмеяться в голос, чтобы не будить наших горе пьяниц...
- Хи - хи - хи... Вперед ... Ура... Пони... Розовый пони... Вперед... - пробормотала Кристи переворачиваясь на другой бок. Ох, ты ж бля! Этой рыженькой снятся пони... Опа! Вот и компромат... Ну что, Тейлор, ты у меня еще попляшешь. Нагнувшись и подняв эту маленькую наездницу, я положил ее на соседний диван, что стоял напротив Ис и Оливера.
Встав и направившись на кухню, я еще раз всех осмотрел. Ну, блин развалились, насвинячили, а кто убирать - то будет? Эх, придется самому... А кстати, гдеМейсон, он же вроде на шкафу был?! Нет? Ай, хрен с ним. Так, а теперь на кухню. Аспиринчик, любимый, ты где?
Зайдя на кухню, я увидел как Перри запивает две таблетки аспирина. Подойдя к тому же шкафчику, я тоже выпил две таблетки и посмотрел на друга, что уже успел развалится на кухонном стуле.
- Ну, как? Что помнишь - то? - присаживаясь, спросил я, стараясь сдержать смех, который рвется наружу.
- Вот если честно нихуя! - печально ответил он. - Мне вот интересно, почему, у нас все девушки в полураздетом состоянии? - он посмотрел на меня и прищурил глаза, хотя, куда их щурить? Узкоглазый же!
- О, парни, тоже проснулись?! - в проходе кухни стояли Оливер и Мэттью. Оба придурка заспанные и ужасно помятые.
- Па - ха - ха - ха! - заржали я, Оливер и Мэтт. Смотря на Мейсона, у которого на голове висели три косички, а на лице был нарисован котик.
- Мейс... Ха - ха - ха... Это ж кто тебя так? - надрывая живот спросил Отмороженный, тут в дверном проеме появилась Кейти и видимо в моей футболке. Она, посмотрев на нас, а потом на Железяку, который так же сидел в ступоре. Она нервно хихикнула и выдала:
- Все что на волосах - этоЭлла, а все остальное - Я! - она гордо ткнула в себя пальчиком, а мы с пацанами заржали еще сильнее потому что Перри рванул в ванну, а через минуту от туда уже доносились довольно красноречивые слова.
- Твою мать, это же пиздец! Я вас нахуй щас всех убью! - это чудо - юдо зашло в кухню уже с умытым лицом, и трепал свои волосы руками, чтобы расплести косы.
Мы уже все расселись за столом и смотрели как Кейти ловко "Порхала" на моей кухне готовя яичницу, на всех нас. Я начал постукивать пальцами по поверхности стола от нечего делать, но позже я уловил тихий шепот который был больше похож на песню:
- Somebody mixed my medicine
Somebody mixed my medicine
(Кто-то смешал мое Лекарство
Кто-то смешал мое Лекарство) - она ловко схватила яйца из холодильника.
You hurt where you sleep
And you sleep where you lie
(Ты страдаешь, где спишь
И ты спишь, где лежишь) - разбив все яйца она посыпала их солью, и накрыла крышкой.
Now you're in deep and
And now you're gonna cry
(Теперь вы находитесь в глубоком и
И сейчас ты хочешь закричать) - взяв овощи она начала их мелко резать.
You got a woman to your left
And a boy to the right
(У тебя есть девушка слева
И мальчик справа) - высыпав помидор в тарелку, Кейти взяла огурец.
Start to sweat so hold me tight
(Начинай потеть Обними меня покрепче) - красноволосая покачивает бедрами в такт своим словам и высыпает порезанный огурец в тарелку.
Somebody mixed my medicine
I don't know what I'm on
(Кто-то смешал мое Лекарство
Я не знаю, что я на) - она посыпала солью свой салат и поставила его на стол, но никто не обратил на это не какого внимания, я следил за ее движениями.
Somebody mixed my medicine
But baby it's all gone
(Кто-то смешал мое Лекарство
Но, детка, все прошло) - она вернулась к плите и перевернула лопаткой одно яйцо.
Somebody mixed my medicine
Somebody is in my head again
Somebody mixed my medicine again, again
(Кто-то смешал мое Лекарство
Кто-то в моей голове снова
Кто-то смешал мое Лекарство, опять, опять) - она перевернула два яйца подряд.
I'll drink what you leak
And I'll smoke what you sigh
(Я буду пить то, что ты пропустил
И я буду курить, чем ты дышишь) - Барби перевернула все яйца и обернувшись, посмотрела на меня.
Straight across the room with a look in your eye
I got a man to the left and a girl to the right
Start to sweat so hold me tight
(Прямо через всю комнату смотреть в твои глаза
У меня есть мужчина слева и девочка справа
Начинай потеть Обними меня покрепче) - девушка посмотрела мне в глаза и походкой от бедра, зашла ко мне за спину. Посмотрела на меня и налево, там как раз сиделМейс. Она игриво показала ему язык и правила пальчиком по моей спине.
Somebody mixed my medicine
I don't know what I'm on
(Кто-то смешал мое Лекарство
Я не знаю, что я на) -Тейлор провела своими ручками по моей груди.
Somebody mixed my medicine
But baby it's all gone
(Кто-то смешал мое Лекарство
Но, детка, все прошло) - Болельщица отстранилась и пошла к Оливеру.
Somebody mixed my medicine
Somebody is in my head again
Somebody mixed my medicine again, again
(Кто-то смешал мое Лекарство
Кто-то в моей голове снова
Кто-то смешал мое Лекарство, опять, опять) – Кейти провела пальчиком по низу его живота и поползла вверх, между словами касаясь его шеи губами.
There's a tiger in the room
and a baby in the closet
(Тигр в номер
и ребенок в туалете) - быстро отпрыгнув к плите, она продолжила петь и выкладывать яичницу на тарелки.
Pour another drink mom
I don't even want it
(Налейте другой напиток маме
Я даже не хочу его) - поставив две тарелки на стол, она взяла еще две.
Then I turn around and think I see
Someone that looks like you
(Затем я оборачиваюсь и думаю, что вижу
Кто-то на вас похожа) - поставив тарелки, она тыкнула пальчиком в Перри и развела руками.
You hurt where you sleep
Sleep where you lie
(Ты страдаешь, где спишь
Спишь, где лежишь) - она медленно пошла к Железяке.
You're in deep
You're gonna cry
(Ты глубоко
Ты будешь плакать) - подойдя к нему, она указательным пальчиком провела по его губам и как бы случайно задела пирсинг на подбородке.
You got a woman to your left
And a boy to the right
Start to sweat so hold me tight
(У тебя есть девушка слева
И мальчик справа
Начинай потеть Обними меня покрепче) - она поцеловала его в щечку и пошла к Мэттью. А тот медленно охуевал от поведения своей сестры.
Somebody mixed my medicine
I don't know what I'm on
(Кто-то смешал мое Лекарство
Я не знаю, что я на) - Кейти присела у спинки стула.
Somebody mixed my medicine
But baby it's all gone
(Кто-то смешал мое Лекарство
Но, детка, все прошло) - и резко встала попутно целуя головешку в шею.
Somebody mixed my medicine
Somebody is in my head again
(Кто-то смешал мое Лекарство
Кто-то в моей голове снова) - она медленно направилась ко мне, ведя пальчиком по столу.
Somebody mixed my medicine
(Кто-то смешал мое Лекарство) - Барби приблизилась к моему лицу и стала наклонятся, попутно петь.
Again. Again. Again
Again. Again. Again
Again. Again. Again
(Снова. Снова. Снова
Снова. Снова. Снова
Снова. Снова. Снова) - Она становила все ближе и ближе к моему лицу, но потом резко выпрямившись, она пошла в сторону плиты.
Somebody mixed my medicine
Somebody mixed my medicine
Somebody mixed my medicine
Somebody is in my head again
Somebody mixed my medicine
Again. Again.
(Кто-то смешал мое Лекарство
Кто-то смешал мое Лекарство
Кто-то смешал мое Лекарство
Кто-то в моей голове снова
Кто-то смешал мое Лекарство
Снова. Снова.) - взяв порцию, которая там стояла, она подошла ко мне впритык и сунула в чуть приоткрытый рот виноград со словами :
- Ешь виноградник, милый. Береги нервы, нам с тобой еще месяц жить! - она улыбнулась и плюхнулась за стол.
-Тейлор, ты оставил нас с монстром! - пробормотал я и принялся есть.
"Ох, чую, веселый месяцок выдастся!"
YOU ARE READING
В тот день я была сломлена...
RomanceВ тот день я была сломлена... В тот день меня сломали на пополам... Мой друг, такой хороший и безответственный блондин... Его зовут Энтони Блэр... Он меня изнасиловал... Тогда мы очень сильно напились. Мы выпустились из школы и решали в какую акад...