Девятая глава

64 4 1
                                    

Райан

Мы с ребятами в приятном шоке сидели на диване и смотрели на Кейти, которая нам мило улыбалась. Вы спросите, в чем дело?! Так я вам раскрою небольшой секрет. Сейчас мы досмотрели все видео на ее телефоне и одно из самых последних, поразило нас своим содержанием.

(Снимает Оливер, все в машине.)

- Ребят! Кто в состоянии вести машину? А то я уже не могу, глаза слипаются, - проговорил я, откидываясь на кресло. Сзади сидел Мэттью и попивал виски из горла бутылки. Возле него сидели Мейсон и Элла. Точнее сидит только Месон, Элла же была на нем, и уже без лифчика. Быстро же они...Возле меня сидит Оливер, который снимал сладкую парочку, а на коленках у меня сидит Кейти.

- Райан, давай я поведу? - спросило это златовласое чудо.

- Не давай ей машину. Не надо! – воскликнул Тейлор, подрываясь с места. Я посмотрел на красноволосую и на ее брата, и решил...

- Давай, детка, покажи что умеешь, - сказал я позволяя Кейти развернутся. И теперь она сидела кое на чем, своей пятой точкой, а я только довольно рычал.

- Пристегнись, пупсик. - девушка ухмыльнулась, а я последовал ее предложению. Мотор взревел, машина сорвалась с места. В глазах Барби бегают черти, руки уверенно лежат на руле, а нога все давит на газ. Вот стрелка спидометра показывает цифру 190, а впереди крутой поворот, за которым как раз находится мой дом. Я закрываю глаза, уже медленно представляя как будет хорошо там с мамой и папой на небесах, но нет, тормоза машины взвизгнули оставляя за собой след, а саму машину заносит в поворот и она спокойно продолжает ехать дальше.

- Приехали! - последнее что было сказано на этом видео.


- Может, ты хоть когда-нибудь научишься меня слушать? Пусть даже и в пьяном виде! - проговорил Тейлор, медленно отходя от увиденного. - Никогда, никогда, не давай ей машину. Если она за нее сядет, то ее уже ничего не остановит.

- Слушай, головешка, у тебя хоть в чем-нибудь сестра ни идеальна? Поет, танцует, машину водит как профи! Может, мы еще чего-то не знаем, а? – спросил Мейс.

- Я знаю только одно занятие в котором она не идеальна. И это занятие отобразилось в желании Оливер. Она ничерта не смыслит в сексе! - опять сказал Мэттью, а я посмотрел на рыжую у которой все лицо красное.

- Мэтт! - взвизгнула она.

- Ой, ну все, ребята, мне пора в аэропорт! Через месяц увидимся, - он накинул на себя футболку и быстро пошел к двери. - Пока сестренка, я тебя люблю. Не убей Райана! - он выбежал из квартиры.

- Не убью! Если приставать не будет, - а вот тут поподробней, с каких пор меня должны убить? Я что - то не понял!

"Хи - хи! А этот месяц обещает быть забавным. Да, и блондиночка не чего так симпатичная, может у нас что-то и получится. А с желанием Оливера так вообще супер. Дружище, за твое "Ты переспишь с Райаном" я готов тебя расцеловать!"

В тот день я была сломлена...Where stories live. Discover now