Райан
Оторвавшись от сладкого ротика Кейти, я посмотрел на нее. Волосы взлохмачены, прозрачный блеск с блестками размазался. Ее руки лежат на моих плечах, а ноги расположены очень странно. Одна находится промеж моих, а вторая в согнутом состоянии опирается на стенку. Я посмотрел в ее глаза и прочел в них непонимание, и желание. Завел одним поцелуем, я побил собственный рекорд. Хотя она тоже хороша.
- Райан... - мое имя сорвалось с ее губ.
- Тихо, крошка. Ты только мне скажи, ты хочешь этого? - смотря в ее глаза, спросил я. Ответом, мне послужил неуверенный кивок. Ну вот и хорошо. Если она этого хочет, то я тем более.
Я не помню как мы добрались до нужной двери. Помню только, как прижал ее к двери, попутно закрывая её(дверь).
Я взял Кейти кна руки и положил на кровать, нависая сверху. Смотря в её еле прикрытые глаза, лёгкий румянец присутствовал на её щеках, волосы разбросаны по подушке. В её приоткрытых глазах читалось желание, похоть и страх. Страх?...вспомнил, не волнуйся, я сделаю всё нежно. Я наклоняюсь к её ушку и шепчу.
- Не бойся, я не сделаю тебе больно...ты доверяешь мне? - шептал я, смотря ей в глаза, и вовлекая её в нежный, но одновременно требовательный поцелуй. Она ответила, моя девочка, я стал снимать с неё одежду. Сперва, я стянул с неё пиджак, открывая вид на её прекрасные плечи, дальше пошли штаны. Я откинул все вещи куда подальше и припал к её шейке, целовал её, оставляя засосы. Думаю, мне завтра влетит...Ой, да пофиг, пускай все видят, кому она принадлежит!
Я заметил движение её рук, она снимала мою рубашку, а когда закончила, то кинула её куда-то. Хех, нетерпеливая моя...Я сорвал с неё топ и припал к груди, я сначала покусывал и посасывал соски. Она извивалась подо мной, стонала, эх...детка, знала бы ты как ты меня возбуждаешь! Я припал к её губам, массируя одной рукой грудь, провёл языком по небу, и в ответ услышал стон. Она стянула с меня штаны, но трусы не решилась. Боишься...тогда, не буду тебя заставлять, понимаю, я сам всё сделаю. Я стянул с неё трусики и выкинул их куда-то на стол, стянул с себя трусы, подтянул её за талию и начал аккуратно входить. Она обняла меня за шею и сделала глубокий вдох. Я вошёл, до конца, Кейти начала пищать, и, вцепилась ногтями мне в спину. Я начал шептать ей успокаивающие слова и гладить по спине, вроде бы успокоилась. Я понимаю, что ей больно снова чувствовать это, но, всё сейчас пройдёт.
Я начал медленные движения, которые через некоторое время перерастали в быстрые, уверенные толчки. Кейти извивалась подо мной, стонала, царапала спину, кричала, просила двигаться быстрей. Рррррр, детка, что ты со мной делаешь? Вдруг, я почувствовал, как стенки её влагалища начали сокращаться и сжиматься. Я начал двигаться быстрей и уверенней, она вцепилась мне в спину руками и обвила своими ногами мою спину. Слышу долгий протяжной стон, она кончила. Через несколько толчков, кончил и я. Аккуратно положил засыпающую Кейти на кровать, и, сам лёг рядом с ней. Притянув её к себе, обнял, и поцеловав в макушку, я заснул.
"Все только начинается малышка, все только начинается. Еще все впереди любовь моя, все впереди."
YOU ARE READING
В тот день я была сломлена...
RomanceВ тот день я была сломлена... В тот день меня сломали на пополам... Мой друг, такой хороший и безответственный блондин... Его зовут Энтони Блэр... Он меня изнасиловал... Тогда мы очень сильно напились. Мы выпустились из школы и решали в какую акад...