Сегодня первый день в академии. Хоть я и не волнуюсь внешне, но в душе я та еще трусишка. В голове бьются тысячи вопросов, такие как: "А я им понравлюсь? Интересно а девушки там добрые? А парни? Так, стоп! Какие парни? Я их боятся должна! Но теперь мне ничего не страшно. Со мной мой братик и он меня защитит! А учителя там какие?".
Все лето я провела дома. Родители приезжали один раз, но практически сразу уехали на полтора года. Мэтт был рядом со мной. Только один раз к Мие съездил, после чего, та звонила мне каждые пять минут и спрашивала, все ли со мной хорошо. Она меня достала до такой степени, что я чуть не разбила свой телефон.
Сейчас, сидя в Lamborghini Gallardo Price красненького цвета, и, рассматривая пейзажи за окном, мы с братом едем в академию. А, кстати он обещал познакомить меня со своими друзьями. Правда, он сразу сказал что практически у всех них есть девушки и они со мной на одном курсе. Ну, хоть это радует. Ведь, если у всех есть девушки, то ко мне лезть не будут?! Так ведь?
Вот уже виднеется академия. Это большое белое здание в три этажа. Перед самим зданием, есть большое пространство, где ученики могут обедать. Ну, в общем, красота. Мэттью свернул на стоянку и нашел там место. Выйдя из машины, я поправила свою школьную юбку. Я посмотрела на братца и критично его осмотрела. Тёмные волосы были смешно взъерошены, а в тёмно-карих глазах виднеются огоньки азарта. На нем была черная обтягивающая футболка через которую виднелся его пресс. Сверху накинута кожаная куртка, а на ногах джинсы с цепями и кроссы. Короче, мой братец Красавчик.
- Отлично выглядишь! - я подмигнула ему и улыбнулась. Мэтт тоже меня осмотрел и самодовольно ухмыльнулся.
- Спасибо, ты тоже еще та красотка, - знаете, мы с Мэттью очень много раз слышали от друзей мамы и папы одно и то же предложение : "Вы ведете себя как влюбленная парочка!". И это самая настоящая правда. С ним мы ходим за ручку, целуем друг друга в щечку, моемся вместе. Для нас это как-то обыденно.
- Пошли? - спросил он и протянул мне руку. Я только одобрительно кивнула и переплела наши пальцы.
Мы вышли со стоянки и пошли к воротам школы, возле которых стояло несколько парней и девушек. Подойдя поближе, я смогла рассмотреть их лучше. Опираясь на одну часть ворот и смотря в небо, стоял брюнет. У него на правом глазу был маленький шрам, а на шее наушники. Одет он также как и брат, только футболка синяя.
Чуть по дальше от него стояли еще два парня. Один из нах был одет в джинсы черного цвета, темно-синие кроссовки и не заправленная рубашка с тремя расстегнутыми пуговицами. Его черные волосы колыхались от чуть ощутимого ветра, а сам парень спорил с еще одним черноволосым. У второго парня волосы светлее, чем у первого. На нем надеты джинсы темно-синего цвета и кроссовки, рубашки нет зато есть серебрянный крестик.
Возле парней стояли две девушки. Одна была маленького роста с серебристо-серенивыми волосами. Одета она в белую блузку, с двумя расстегнутыми пуговичками, еще имеется чуть распущенный красный галстук. На ноги одеты черные балетки с шипами и черная юбка солнце. Возле нее стоит высокая брюнетка с кучерявыми волосами. Она держит в руках белую футболку видимо это того парня что без нее. Девушка одета в красный в белый мелкий горошек сарафан. На ногах у нее черные туфли.
Мы с Мэттью подошли к компании, которая сразу нас и не заметила, но потом все уставились на наши руки и, я еще сильнее сжала руку брата, и пыталась прижаться к нему, как бы спрятаться.
-Мэтт, это кто? Ты же с Мией встречаешься? - спросили все в один голос. Я спряталась за тёмноволосым и только одним глазком смотрела на людей.
- Эй, ребят, не пугайте ее. Это моя сестра, Кейти. - проговорил Брукс и отошел от меня, чтобы все меня увидели.
- Привет, - тихо пробормотала я.
"Ну что, Кейти? Пришло время заводить настоящих друзей?!"
YOU ARE READING
В тот день я была сломлена...
RomanceВ тот день я была сломлена... В тот день меня сломали на пополам... Мой друг, такой хороший и безответственный блондин... Его зовут Энтони Блэр... Он меня изнасиловал... Тогда мы очень сильно напились. Мы выпустились из школы и решали в какую акад...