Кейти
А мальчики ничего так, держаться по моим напором. Вот у Эллы, Мейсон вообще солнышко! Я не знаю как он выстоял, когда я была в сантиметре от его губ. АОливер?! Ну это же душка! Эх, жалко что Райан плохо держался, а у него и девушки нету, так что ему наверное наплевать с высокой колокольни. Ну, так, желание девочек я выполнила. А вот насчет желания Оливера, я сомневаюсь. Ах, да! Забыла сказать, я наверное единственный человек который начало пьянки помнит. О, сколько там бутылок было! Мы бедную Амелию замучили. Принеси то, отнеси это! Кстати, Райан!
- Райан! - воскликнула я. - Я тут вспомнила. Ща приду! Будите девочек, - я вскочила. - Быстро, я сказала!
Я быстро помчалась к машине брата, как раз, я ее через окно видела. Захватив ключи и наспех заправив футболку Райа в шорты, помчалась вниз. Спустившись и чуть не сбив кого - то я понеслась к машине. Ага, открыла! Ии... Твою за ногу... Что тут за свинарник? Да, Мэттью их же всех по умодохает и меня заодно прихватит... И как тут телефон искать??? Давайте я обрисую ситуацию, в которую случайно попала... Все задние сиденья были завалены упаковками от чипсов и бутылками от выпивки. На зеркале заднего вида висел лифчик Эллы, а на бардачке вещи Ис. Везде стекла от бутылок, а на переднем сидении водительского кресла лежит мой телефон. Ага, вот ты и нашелся! Схватив нужную мне вещь, я помчалась обратно в квартиру.
- Рай! У тебя есть где подключить к телику телефон? А, все, нашла! - крикнула я, залетая в гостиную и вытирая экран телевизора чей-то футболкой. - Ага, все проснулись! Ну, что? Да начнется шоу, - я включила телевизор и плюхнулась на диван рядом с друзьями.
- Кейти, Кейти спасай!Они требуют тебя на сцену! - ребята уже с стельку пьяные. Поэтому я подумала что лучше спеть, чтобы бедную барменшу не разорвали на куски.
- Хорошо! Джейк, Чарли и Райли здесь? - спросила я, вставая и отдавая камеру Ис, которая была еще вменяема. На мой вопрос Амелия только кивнули и пошла звать выше перечисленных, а я потопала в сторону сцены. Взойдя к на сцену, я кивнула ребятам.
- Ну, что? Развеем эту ночку? - спросила я, толпа взорвалась аплодисментами. - Ну, тогда! Поехали!
Heut Nacht ist die Nacht die uns beiden gehort
(Сегодняшняя ночь - это ночь, которая принадлежит только нам двоим,)
Nur die Sterne sehn uns zu
(Нас видят только звёзды.)
YOU ARE READING
В тот день я была сломлена...
RomanceВ тот день я была сломлена... В тот день меня сломали на пополам... Мой друг, такой хороший и безответственный блондин... Его зовут Энтони Блэр... Он меня изнасиловал... Тогда мы очень сильно напились. Мы выпустились из школы и решали в какую акад...