Мы стояли перед воротами в школу, а на меня смотрело пар пять любопытных глаз. Я конечно понимаю что это странно, показать друзьям свою сестру которую они не разу не видели в глаза, но зачем же так пялиться. Это смущает!
- Эм... Кейти, смотри. Вон тот брюнет - это Райан. Он со мной на одном курсе, - он ткнул на парня у ворот. - Вот это Мейсон и Элла - его девушка. Мейс со мной на одном курсе, а Элла с тобой, - он показал на высокого грубого парня, который кстати был весь в пирсинге и маленькую девчушку. Как? Я спрашиваю как? Такая маленькая и миленькая девушка встречается с таким... таким... А-а-а-а! Страшным парнем. У меня нет других слов. - А вот это Оливер и его девушка Исла. Как ты поняла Ис с тобой на одном курсе, а Олив со мной. - Ура! Со мной учатся девочки! Ура!
- Эм... Я Кейти. Младшая сестра Мэтта, - помахав рукой и мило улыбнувшись, сказала я.
- Соперница! - зашипела вдруг, как я помню Исла. Я сразу со страха отпрыгнула к Мэттью и спряталась у него за спиной трясясь от страха.
- Ис, прекрати. Она тебе не соперница. Кейти боится парней. Поэтому, она всегда со мной, - проговорил Брукс, выводя меня из-за своей спины.
- Привет, Кейти! Я -Элла! - представилась маленькая девушка.
- Мелкая, не лезь к девчонке, дай ей освоится, - проговорил Мейсон.
- Слышь, Железка, я Элла! Ты понимаешь Эл-ла! - а она не такая хрупкая как кажется. Молодцом держится.***
С того разговора пошло около получаса. Девушки оказались очень общительные. Элла очень любит читать. Ну, естественно, она оказалась моей родственной душой. Я тоже очень люблю книги. С ней мы даже больше общались чем с Ислой.
Исла тоже очень интересная персона. Она любит плавать. В чем-то мы тоже кстати похожи. Я просто обожаю нежится в тепленькой водичке. Оказывается, у этой забавной кампании есть еще одна парочка. Просто они укатили в Париж. Как выяснилось, их зовут Эва и Райли. Но как только при Мэттью и Оливере упоминалось ее имя, они просто дрожали от страха.
Сейчас урок русского языка. Я внимательно слушаю учителя Этана.Тут мне в голову прилетела записка. Подняв ее с пола, я ее развернула. Там писалось:
Кейти, пойдешь с нами завтра в клуб "Wings"?
От: Эллы. - я написала "Да" и кинула бумажку обратно Пауэр Такая фамилия у Эллы. Ее родители владеют самой большой фирмой игрушек.
В меня опять прилетела та же бумажка."Оки! Тогда завтра в восемь вечера у клуба. Одень что-нибудь рокерское. Завтра мальчики выступают!". Ах, да! Совсем забыла сказать. Мой брат играет в рок группе "Monsters", и играет он вместе с Райаном, Мейсоном и Оливером.***
После школы, я с братиком отправилась домой. Там, сделав уроки и понежившись в теплой ванне, мы завалились смотреть ужастики.
"И казалось бы осадок который оставил Энтони ушел, но я все также продолжаю боятся парней. Или мне просто тяжело им доверится? Но все равно пока со мной рядом Мэтт, мне нечего бояться!"
YOU ARE READING
В тот день я была сломлена...
RomanceВ тот день я была сломлена... В тот день меня сломали на пополам... Мой друг, такой хороший и безответственный блондин... Его зовут Энтони Блэр... Он меня изнасиловал... Тогда мы очень сильно напились. Мы выпустились из школы и решали в какую акад...