Одиннадцатая глава

61 2 0
                                    

Кейти



Мы сидим в клубе. Скоро будет еще один наш выход. Там вроде две русских песни. Ладно, там половину слов ребята поют. Эх, а я и не знала что Амелия встречается с моим учителем! Вот же зараза! Она даже мне не сказала, что вообще с кем - то встречается.

- Амелия, скотина! - тихо выругалась я.

- Ты потише, а то она может услышать, - проговорил голос возле моего уха, я почувствовала руки на своей талии, а потом и вовсе ощутила всей спиной горячие тело сзади себя. Я уже привыкла, Райан делает так каждый день. Мне это нравится, ощущать его тепло.

- Нет, ну ты сам посмотри! Она сосется с моим учителем, - ткнув пальцем в целующуюся парочку, воскликнула я. Я конечно все понимаю, но вот встречаться с учителем который ведет у тебя русский и литературу как - то не в кайф. Да и тем более она на третьем курсе, тогда получается он ее старше на пять лет. Нет, ну, как так можно?

- Кейт, ну если это любовь, что ты сделаешь? И кстати, ты чего ревнуешь? - голос стал немного грубее, а горячие дыхание опалило мне ушко.

- Нет, нет. Просто...просто я ее не понимаю. Вокруг сколько парней, которых она может с легкостью заполучить, но она выбрала своего учителя. Ты наверное просто не понимаешь. Ведь не ты встречаешься с парнем, который старше тебя на пять лет. Райан, ты не поймешь, - тихо проговорила я, а по моей щеке скатилась слеза.

- Детка, ты чего? Не вздумай плакать, - он стер языком мои слезы и, серьезным взглядом посмотрел мне в глаза. А когда он успел меня повернуть? Ну, блин, так не честно! - Что случилось? Расскажи, - попросил он.

- Хорошо, - я тяжело вздохнула. - Это было два года назад... Папа сказал что нашел мне жениха. Его звали Ноа Круз. Тебе наверно знакома эта фамилия. Ну так вот, он добивался моей любви месяц, но так и не добился. А когда бросил эти попытки, то получилось так, что я его полюбила. И вот, когда я шла в наш любимый бар, где мы часто встречались, и хотела признаться в своих чувствах, я проходила перекресток. И там лежал его мотоцикл и, напротив разбитая машина, а Скорая помощь забирала его и Карен. Девушка оказалось его бывшей женой, с которой он развелся за месяц до знакомства со мной, - по моему лицу катились слезы. Да, чувства к Ноа еще остались, но они не такие сильные. - Они оба разбились насмерть. Ноа был старше меня на пять лет и, он действительно любил меня. Как и я его. Но, сейчас это не важно, - я посмотрела на Райа и улыбнулась ему. Он мне нравится, это точно. Он слишком хорош, чтобы мне не понравится. У него есть все что нужно для идеального мужчины.

- Прости...Я не хотел давить на больное... - он посмотрел на меня виноватыми глазами. - Ты только не плачь, - он вытер мои слезы и поцеловал в лоб. - А теперь пойдем, наш выход, - он помог мне встать и мы отправились к сцене.

- Ребят, мы пришли. Пошлите!- проговорил полублондин.

- Ну вот и мы. Ну что, поехали? - прокричал Мейсон. Толпа закричала и я качнула головой в знак того, что можно начинать.

В тот день я была сломлена...Where stories live. Discover now