Пятая глава

97 4 0
                                    

От наблюдения за брюнетом, меня отвлек голос Мэттью. Я посмотрела на него и кивнула в знак согласия. Мы с ребятами прошли в клуб. Пройдя мимо какого - то мужика, который попытался ударить своей ладонью по моей пятой точке, но его попытку прервала рука Райана. Он что - то шепнул охраннику на ухо, что у того аж глаза расширились. Дальше было все спокойно. Зайдя в клуб, мы прошли за барную стойку.

Там стояли сестра и брат Мии. Амелия и Логан, они тут работают барменшей и официантом. Вы спросите откуда я знаю? А все просто, я тайком от брата сюда приходила когда он к Мие уезжал. Потому что, когда он тут с группой, есть вероятность что меня застукают, а когда я тут одна мне можно развлекаться. Да, и подзаработать на новые вещи. Обычно, это работа: подменить бармена, официантка, ну и иногда пою, но самое главное чтобы об этом мой брат не узнал, а то прибьёт к чертовой бабушке.

- Привет Амел! - поздоровался Мэттью. Амелияпосмотрела на меня, а я... А что я? Я показала ей крест руками. Типа ты меня не знаешь и знать не должна. - Это моя младшая сестра Кейти, - притягивая меня к себе говорит брюнет. - Вы пока знакомьтесь, а мы Ноа искать.

- Мэтт, а можно мне с тобой? Я боюсь, ну или хотя бы кто ни будь пусть останется, - дергая за рукав брата и смотря на него с щенячьими глазками, прошу я.

- Хорошо, - он тяжело вздыхает и смотрит на парней. Я тоже посмотрела в ту сторону. Элла сидела на коленках у Мейсона и страстно его целовала, Исла занималась тем же самым, а Райан только покачивал головой в такт музыке, что играла в клубе.

-Райан, слушай посмотри за Кейти пока я Ноа ищу. А то она боится одна оставаться, а те придурки заняты, - подойдя к мечте электрика, как я его окрестила всего пять секунд назад, сказал братишка.

- Эй, Мэтт, ты не оборзел? Бери ее с собой. Не видишь, я занят, меня вон та брюнетка заинтересовала, - показывая пальцем на какую - то размалеванную проститутку, сказал он.

- Рай, посмотри за Кейти. От тебя только требуется чтобы к ней никто не приставал, - Мэттью сказал это с таким напором, что я вздрогнула. Я никогда не видела его таким раздраженным.

- Если я скажу да, ты от меня отстанешь? - он оторвал взгляд от своей "добычи" и посмотрел на братика.

- Да, - проговорил он.

- Хорошо, - отозвался блондин. - Эй, Барби, иди сюда, - как он меня назвал?

- Хорошо, Торшер! - если он не знает, то я еще та заноза в заднице. Ну что, Кейти, поиграем с плохим мальчиком?! Я хоть и боюсь парней, но только не друзей Мэттью.

- Ты чего вообще страх потеряла, а рыжая? - я не обратила на его оскорбления не малейшего внимания, я просто продолжила идти к нему. Подойдя к этому здоровому шкафу, я на счет три запрыгнула на его коленки с криком:

- Покатай меня моя лошадка! - парень в шоке, я угораю про себя.

"Ну Кейти дерзай! Видимо он мне понравился. Неприступный, но такой прикольный! Огрызается, говорит что сейчас уйдет или врежет, но не делает. Он боится. Просто боится навредить своим близким. Знакомы только второй день, а я нашла в нем столько плюсов и минусов!"

В тот день я была сломлена...Where stories live. Discover now