Кейти
Я сидела на диване, поджав ноги под себя и писала текст новой песни. Райан ушел в душ, а я решила посвятить себя делу. Мне к завтрашнему дню надо сочинить текст песни. У нас будет фестиваль и мы с ребятами выступаем.Вслушиваясь в звуки стукающихся о ванну капель, я пыталась что-нибудь придумать, но как назло, в голову ничего не лезло. Звуки воды прекратились. Я повернула голову в сторону двери и, буквально сразу же оттуда вышел Рай. Я остолбенела.
Райан был идеален. Тело, которое сейчас сверху оголено, идеально сложено. Руки, что держат полотенце, кажутся такими сильными. На нем штаны, а из них выглядывает резинка от трусов, на которой написано " Kiss" белыми буквами. В голубых глазах играли черти, а на лице появилась ухмылка, только завидев мою реакцию. Он медленно стал подходить ко мне. Я судорожно облизнула пересохшие губы, что, кстати не укрылось от взгляда парня.
- Детка, ты чего? - он наклонился к моему лицу так, что его дыхания обдало мои губы горячим воздухом.
- Да, вот, в голову слова песни не как не идут, - пожаловалась я, не сводя с него глаз.
- Так давай я помогу нашему гению настроится, - прошептал он, касаясь моей шеи губами. - Тогда, ты сможешь написать отличную песню, - он коснулся своими губами моих.
- Ну, давай посмотрим, - прошептала я, углубляя поцелуй. Он переместил свои руки ко мне на талию, а я обхватила его шею руками. Он оторвался от моих губ и, припал к шее, оставляя там мокрые дорожки от своих поцелуев. И тут, у меня в голове что - то щелкнуло. - Придумала! - крикнула я, переворачиваясь в объятиях и, начиная записывать на бумаге текст.
***
- Кейт, вставай. Уже в академию пора, - меня аккуратно потрясли за правое плечо.
- Угу, ща иду мамуль, иду, дай поспать чуток. Мэтт опять под ночь пришел с концерта, и доставал меня, - сонно пробурчала я, переворачиваясь на другой бок.
- Тейлор, дура, вставай! - крикнули мне в ответ.
- Мам, не рычи. И вообще, дай насладиться телом лампочки. Ооо... Какие у него классные мышцы... - пролепетала я, натягивая одеяло и пуская слюнки.
- Мм... А ты знала, что у тебя грудь очень большая, - проговорил голос надо мной. В ужасе, что спалила себя, я распахнула свои глаза и уставилась на ухмылку брюнета. Он, быстрым движением, залез на меня и увлек в поцелуй. Мне ничего не оставалась, как приоткрыть свой ротик. Его язык, как ураган, ворвался в мой ротик и стал ласкать нёбо. Руки блондина поползли по моему плоскому животику, задирая майку. Медленно оторвавшись от моих губ с пошлым причмокиванием, так что от моего до его языка тянулась ниточка слюны, но она быстро разорвалась падая ему и мне на подбородок.
- Если продолжим, точно опоздаем, - тихо сказала я. Нет, я с недо-блондином еще не разу не спала, но поцелуи, стали часто входить в наш рацион общения.
- Согласен, - он рухнул рядом со мной. - Иди, одевайся, завтрак на столе, - я поднялась и собралась уходить, как меня поймали за запястье и потянули на себя. - И, малышка, ты уже хорошо целуешься, - проговорил он, вовлекая в новый поцелуй.
***
Идя по коридору школы за ручку с Райаном, я чувствовала на себе много негативных взглядов. Конечно, ведь он сегодня выглядел просто отлично. Как оказалось, у Белла проколота нижняя губа. Сейчас в ней красовалось черное колечко. Белая рубашка была не заправлена. Черные джинсы, как всегда, открывают резинку от трусов красного цвета. Мы завернули за угол, и, он прижал меня к стенке.
Райан
Я очень сильно злился на Кейти. Ну, вот какого хрена, она так открыто оделась. На девушке красовался белый топ, что открывал вид на плоский животик. Ножки обтягивали черные штаны, на которых есть дырочки, на ногах каблуки. А всему этому, вида придавал пиджак. Я глухо зарычал.
Я определенно не хочу ее не с кем делить. Она моя! Только моя! Некому не отдам... Моя. Все слишком просто и быстро случилось. Она красивая, умная, ведет себя пай девочкой при родителях, но как только те отворачиваются, она превращается в пошлую и извращенную девушку. Все очень просто, но так запутанно одновременно. Она красиво поет, но не хочет петь с кем-нибудь кроме меня. Я это понял еще на репетиции, когда она не могла попасть в ноты с Оливером и Мейсоном. Кейти отлично готовит. Это я понял когда она сделала мужской орган из яичницы. Я понял что она смешная. Я понял, что она та, кого я так долго искал... Та единственная, которая разделяет мои увлечения... Я понял, что я полюбил за какое-то короткое время. И не просто влюбился, а именно полюбил! Я ее люблю!
Я припал к устам девушки. На поцелуй она сразу ответила. Ворвавшись в ее ротик, я стал изучать данную мне местность. Я не смел останавливаться. Она очень сладкая!
"Это случится здесь или нигде. Я хочу ее, и мне плевать что это академия. Так, где-то был мой кабинет, там кровать. Не, ну а что? Если мой дед директор школы, почему бы не устроить тут комнату? Ну, не важно, важно то, что возле меня стоит моя любимая!"
YOU ARE READING
В тот день я была сломлена...
RomanceВ тот день я была сломлена... В тот день меня сломали на пополам... Мой друг, такой хороший и безответственный блондин... Его зовут Энтони Блэр... Он меня изнасиловал... Тогда мы очень сильно напились. Мы выпустились из школы и решали в какую акад...