Маленькая девочка лет семи шла по лесной тропинке, улыбаясь, каждой маленькой частичке леса и подпевая себе под нос песенку.
Она знала эту тропку очень давно, поэтому никогда не путалась в них и не терялась. Поправив понамку на голове,девочка ускорила шаг.
Она понимала, что ей надо успеть дойти до особняка, пока еще было светло. Ведь ночью в лесу не безопасно. Не только из-за того, что в лесу водятся волки, медведи и лисы,а из-за того что она боится встретить кого-то из стаи северных оборотней.
Обернувшись на скрип веток и шорох, она стала вглядываться в глубь леса. Раздался рык, волк был сзади нее.
Испуганно обернувшись к нему, она пыталась скрыть свой страх и успокоиться.
Волк был красивый, его серебряная шерсть сияла на лучах солнца, а изумрудные глаза этого волка смотрели в душу - его взгляд пугал.
-Сьюзан, успокойся, это всего лишь волк, обычный волк.
Пыталась успокоить себя девочка,но страх брал свое. Сьюзан не могла управлять своим превращением и силами. Она была рождена от ведьмы и оборотня из Заподной стаи.
Волк рычал на девочку, пока та остолбенев от страха, смотрела ему в глаза.
-Сьюзан!
Раздался где-то крик одного из родителя.
-Сьюзан, ты где?!
Кричал уже другой родитель. Уже смеркало и надо было убираться со стороны Северной части леса.
-Сьюзан, детка, отзовись, пожалуйста!
После крика наступила тишина, а потом резкий вопль - женский вопль, а после мужской.
Сьюзан стерла с лица пару слезинок. Она прекрасно понимала, что это возможно были убиты ее родители, ведь уже стемнело.
Волк резко подался вперёд. Девочка испугалась и дернулась бежать, бежать до дома.
-Не смотри назад, Сьюзан, не смотри назад!
Говорила себе девочка, она и не заметила, как стала бежать на четвереньках.
За ней наблюдали другие волки. Сегодня был особенный день, все четыре стаи собрались, около особняка - это были Северная, Западная, Восточная и Южная. Они все наблюдали за ней.
За той кто изменит этот мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.P
VampireДесять лет назад маленькая Сьюзан потеряла родителей.Сейчас,когда ей не чего не угрожает,она со своей подругой Эллой поступай в АМС [Академия Мистических Существ],но в этой школе девушка встречает парня,который поменяет ее мир полностью - Лиам Пейн...