—Как думаешь нас поселят вместе в одну комнату?— Спросила Сьюзан Эллу, когда они шли к списку.
—Надеюсь, но если будет не судьба, то уж простите не суждено. — Иронично произнесла подруга Сью.
—Сколько драмы, девушки. Как вас зовут миледи?— Парень поклонился и поцеловал руку Эль.
—Какая вам разница, как ее зовут?
Возможно со стороны Сьюзан это было грубо, но сейчас девушке не хотелось забивать себе голову проблемами и новыми знакомствами ее подруги.
—Элла, меня зовут Элла, а ее Сьюзан.
—Можно было не говорить, как меня зовут.— Раздраженно проговорила девушка и, отвернувшись от Эль, подошла к стенду.
—Не обращайте на нее внимание - это просто на ней так сказывается поездка в автобусе. —Элла стала быстро выкручиваться из передряги.
—Я думаю, она имела честь познакомиться с моим другом Лиамом? —Насмешливо произнёс парень. —О, я же не представился меня зовут Гарри.
—Какое красивое имя Гарри. А кто вы оборотень, хотя нет у вас были бы клыки и чуть-чуть заостренны концы ушей, может быть вампир, хотя ваша кожа не блестит и она не светлая. —Девушка перебирала все варианты. —О, вы скорее всего колдун!
—Так, нас расселили. Ты будешь жить в одной комнате с девушкой, а я парнем! Представляешь, парнем! Это вообще разрешено? Видимо, мне не хватило место в секторе для девушек,если меня подселили к парню.
Сьюзан появилась внезапно и испортила момент истины, когда Эль узнала бы что за сущность Гарри. В этот момент ее проклинали два человека у которых она прервала беседу.
—И с кем же ты будешь проживать? —Нагло спросил парень, хотя он догадывался, что его друг тут потрудился.
—Да, с кем ты будешь жить?
—С каким-то Леном или Леоном.—Расстроено произнесла Сьюзан, ведь они дружат с Элькой семь лет и ей так не хотелось расставаться с ней.
—Спешу растроить тебя подруга ты будешь жить с Лиамом и это тот парень с которым ты поцапылась в автобусе.
—Надеюсь, я останусь жива с этим олухом. —Сокрастично произнесла Сьюзан.
—Я думаю, что вы бы стали идеальной парой.—Смеясь говорил Гарри.
—Никогда в жизни!—Крикнула девушка и, развернувшись, убежала.
—Никогда не говори никогда.—Прошептала Эль и посмотрела на отдаляющюю фигуру подруги.
—Пройдемся, миледи? —Спросил парень, подавая руку девушке.
—Конечно, Гарри.
Девушка бежала в комнату в которой она будет проживать с этим нахалом.
—Боже... Что за хрень?
Руки девушки были в крови, в чёрной, густой крови.
—Девушка, с вами все хорошо?
К Сьюзан подошла ее ровесница. Она пыталась разглядеть девушку, но Сью скрывала лицо волосами, а руки завела за спину.—Эй, с тобой все в порядке?—Она была слишком быстрой и Сью не успевала за той.—Черт,подери, да ты вся в крови!
Накинув руку Сью на себя, девушка потащила ее в мед-пункт.
—Почему же ты вся в крови, Сьюзан?
Озадаченно произнесла незнакомка.
POV Лиам
—Блять, блять, блять!
Лиам ходил по комнате друга - Гарри.
—Эй, дьявол, успокойся. Чо ты паришься из-за какой-то девчонки? Ты её даже не знаешь или она понравился нашему демону?
Гарри растягивал, каждое слово, что-бы выбесить друга. Он хотел вытащить из него правду, понравилась ли ему Сьюзан.
—Тьфу, ты ахринел? Зачем она мне?
Лиам только познакомился с ней. О каких чувствах может идти речь? Тем более он демон, а она наполовину ведьма и наполовину оборотень.
—Ну, не знаю-не знаю, друг мой. Ее подружка мне приглянулась, такая общительная и симпатичная.
Гарри понравилась Эль. Она была его идеалом, о котором он так долго мечтал. Но еще рано о чем-то думать вроде любви.
—Мг, ладно, я к себе в блок. Встретимся завтра, Хаз.
Попрощавшись с другом, Лиам вышел из блока друга.Ему надо было попасть в сектор А блок 3... И это было через две двери, после двери Гарри.
Вообще раньше в их компании было пять человек, но сейчас ребята отдалились от друг–друга.Найл закончил обучение раньше времени и уехал к Западной стае, у него появились какие-то проблемы там.Луи перешёл в другую группу из-за его девушки, а Зейн перестал появляться вообще в академии. Поэтому Гарри и Лиам хорошо подружились.Скоро вся компания будет вместе. Она все изменит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.P
VampirosДесять лет назад маленькая Сьюзан потеряла родителей.Сейчас,когда ей не чего не угрожает,она со своей подругой Эллой поступай в АМС [Академия Мистических Существ],но в этой школе девушка встречает парня,который поменяет ее мир полностью - Лиам Пейн...