—Ты милая, — поджав губы, проговорила Катарин.
Сьюзан улыбнулась и посмотрел на нее.
—Ты тоже...милая,— неуверенно произнесла Сью.
Остальные несколько часов девушки просто болтали не о чем, шутя и подкалывая друг-друга, они даже не заметили, как быстро пролетело время.
—Ой, уже девять часов.
Сьюзан поджала губы, ей не особо сильно хотелось возвращаться в блок и встречаться с Лиамом, ей вообще никуда не хотелось возвращаться. Хотелось тишины и покоя. И все.
Катарина тоже была разочарована, она и не заметила, что так быстро стемнело. Было видно, что девушка погрустнела.
—Как думаешь, как отреагирует Элла? Если...ну...ты останешься со мной, ну.., то есть здесь.
Всегда собранная в себе вампирша, стала запинаться и жутко нервничать.
—Да, конечно! — темноволосая подалась порыву радости и обняла Ро.
—О-х-о-х-о, задушишь! — девушка была немножко смущенна, но не подавала виду.
—Катарина Розетта Вилорнс, вы самая милая вампирша, которую я видела за все свои годы!
Сьюзан улыбнулась и отпустила блондинку.
—Ох, я польщена, Сьюзан Эмили Вашрон!
***
—Где же тебя носит, Сьюзан?
Парень ходил из стороны в сторону, нервно постукивая ногой. Он предполагал, что она была зла на него, но не являться из-за него в блок! Это уже выше всего.
Где-то в глубине его комнаты раздался звонок. Раздражающая мелодия все играла и играла пока парень искал свой айфон. Он уже был готов выкинуть этот чёртов телефон, если бы не одно но... звонил отец. А если звонил отец, то лушче умереть, но ответить на звонок.
—Да, отец.
Лиам принял звонок и уже был готов, что на него польется благой мат,но не тут-то было.
—Лиам. Жду в своём кабинете. Сейчас же.
Парень понимал, что это еще хуже, чем если бы его просто обматерили, поэтому быстро настрочив записку и приклеив ее на холодильник, он щёлкнул пальцами и исчез.
Лиам Пейн некогда очень смелый и дерзкий парень, стоял опустив голову. Он молчал, понимая, что если сейчас, что-то ляпнет, то беды не миновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.P
VampireДесять лет назад маленькая Сьюзан потеряла родителей.Сейчас,когда ей не чего не угрожает,она со своей подругой Эллой поступай в АМС [Академия Мистических Существ],но в этой школе девушка встречает парня,который поменяет ее мир полностью - Лиам Пейн...