Третья глава

55 14 0
                                    

Глава посвящена замечательному человеку ZairaGadjieva

–Ох,голова,раскалывается.–Произнесла я,когда открыла глаза.В горле пересохло и было трудно говорить.

–Девушка,потише,вам нельзя вставать.–Торопливо произнесла женщина.Это была пухленькая темнокожая женщина лет пятидесяти.

–Где я?–Спросила я,фокусируя свой взгляд на ней.–И что,чёрт подери,со мной происходит?

–Потише,я же сказала. –Строго сказала та и поставила рядом со мной поднос с чашкой отвара и ещё чем-то.

–Ответь уже мне на вопрос, старая корга!–Разозлившись крикнула я на эту безобидную женщину,которая казалась мне безобидной.

–Ты когда нибудь перестанешь задавать так много вопросов?–Спокойно произнесла она,но в ее глазах загорелся хитрый огонёк.–Знаешь,вроде бы никто не запрещал использовать магию на пациентах в академии.

–К чему вы это ведете?– В ответ лишь хитрая улыбка.–И вообще скажете,что со мной произошло?

–Знаешь твоя болтовня мне уже порядком поднадоела.–Продолжала она,не обращая на меня никакого вниманием и вообще делая вид,что меня нет.–Надеюсь,никто не узнает о этой безобидной шутке. Conclusi!

Она произнесла какое-то слово на латынском языке,которое я конечно же не услышала.

–Слушай,–я начала снова этот бессмысленный диалог, но чёрт меня подери,я не чего не сказала! То есть я произнесла слово,но его ни капли не было слышно.

Поняв,что это бессмысленно, я перестала пытаться хоть,что-то сказать и начала вспоминать заклятие, которое она могла на меня наложить.

Но так не чего и не вспомнив, я стала надеяться, что кто-нибудь ко мне нагрянет,что бы проверить.

Эта старая карга ещё пару минут посмеялась надо мной и ушла,просто ушла! Не чего не сказав и даже не сняв заклятие с меня.

Я не знаю,сколько я тут лежу - час,два. Но мне безумно скучно и одиноко.

Я стала засыпать,потому-что это было невыносимо и тем более я не могла звать на помощь.

_________

Знаю,что мало,но я очень торопилась,поэтому вот.

[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.PМесто, где живут истории. Откройте их для себя