Первая глава

103 21 0
                                    

—Сью, вставай! Сегодня мы уезжаем в АСМ.

Крик раздался на всю комнату, вот что значит жить с подругой.

—Эль, отвали, я хочу спать.

Грубо отшив подругу, она повернулась на другой бок и снова засопела.

—Дорогая Сюзанна, если вы сейчас не встанете, то я сожгу твои волосы и не какие ведьмины штучки не помогут тебе восстановить их.

Эль любила коверкать имя Сьюзан, а когда она коверкала имя, то лучше делать, как хочет она. Потому что она никогда не шутила.

Особенно когда эта сумасшедшая девушка привела на завтрак эльфов и фей, а те устроили бардак. И уже два года бедная Сьюзан не может убрать волшебную пыль с кухни.

—Так, не надо. Я встаю, только отойди от меня на метр... а лучше сразу на три, а то мало ли.

Сьюзан открыла глаза и вытянув руку в сторону подруги, зло посмотрела на нее.

—Вот это уже лучше, ты давай одевайся, потому что завтрак ты проспала. Хотя в академии нас покормят, там всегда была отменная еда прям, как в Хогвартсе.

Пока Эль говорила с Сью, та успела переодеться в белый кроп-топ и джинсы с завышенной талией, а на ноги цветочные слипоны.

—Я все,Эль. Когда в путь?

—Через десять минут приедут мои родители, которые будут жить тут, пока мы с тобой в АСМ,а через пятнадцать минут приедут за нашими вещами.

—Так, стоп! А мы что не поедим на автобусе?

Сью не пропустила этот момент в длинной речи Эль. Если они не поедут на автобусе с ребятами, которые тоже будут поступать в ту академию.

—Мы полетим!

Радостно крикнула Элла и щёлкнула пальцами,  через пару секунд в окно влетели метлы.

—Круто! Эль, да это же зашибительно!

Сьюзан хоть и была наполовину ведьмой, но никогда не летала на метле. А вот Эль была чистокровной ведьмой и уже знала несколько ведьминских штучек,но больше всего ее привлекал мир оборотней.

Эль выглянула в окно.

—Все, бери вещи. Автобус приехал и мои родители тоже.
Сьюзан накинула портфель на одно плечо, а потом развернулась к своим чемоданам.

[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.PМесто, где живут истории. Откройте их для себя