*прошёл год*
17.04.18Pow Автор
—Вы не можете! Нет!
Кричала блондинка. Сегодня последний день. А значит Сьюзан отключать от аппаратов, которые обеспечивают ей жизнь.
—Мисс, мы приносим наше сожаление, но у нас указ. У вас есть пять минут с вашем парнем.
И доктор уходить в противоположную сторону. Парень поджав губы, смотрит на свою девушку. Она плачет из-за того, что её подругу...ее Сьюзан могут отключить от аппарата.
Они заходят в такую уже до боли родную палату, где находится их близкий друг. Катарина бросается к девушке и начинает плакать, умоляя ее вернуться. Луи молчит. В горле, будто ком образовался. И если он сейчас, что-то скажет, то потом он будет в таком же состоянии, как и его девушка, а может и хуже.
—Слушай меня внимательно, Сьюзан Эмили Вашрон. Если ты сейчас же не попытаешься очнуться, то это будет твой последний раз! Сьюзан, я не прощу тебе это...не прощу. Ты поступишь, как самая настоящая чертова эгоистка! Бросишь меня и Луи, как мы сможем без тебя? И плевать на Лиама, Эллу и остальных. Они забыли о тебе, они! А не мы! И вот как ты нас благодаришь? Если ты сейчас сдаешься, то запомни я никогда тебя не прощу.
Сьюзан все слышит и осознает, она понимает, что это возможно последний раз, когда Катарина приходит к ней и что они больше никогда не увидятся. Но тут до жути знакомые слова врезается в голову никогда не говори никогда.
И девушка пытается. Пытается из последних сил, которые у нее остались. И у неё получается. Она открывает глаза. Резкий свет, заставляет ее зажмуриться.
—Боже, Сьюзан!
Блондинка бросается на шею девушке, содрагаясь в рыданиях. В палату заходит ошеломленный доктор и застывает в дверях, уронив папку на пол. Луи в шоке, но быстро опомнившись, подходит к девушкам и обнимает их.
—Я готова...г-готова прибить тебя, честное слово.
Катарина отпускать Сью и прищурив глаза, смотрит на нее. Луи также отпустил девушку, подсев к своей любимой и положив руку на талию, притягивая ее к себе.
Врач наконец-то опомнившись, быстро подходит к девушке и начинает осмотр.
—Вам очень сильно повезло, мисс. Из такой долгой комы выходят достаточно редко, но вы молодцы! Не зря ваша подруга устроила такой шум, будьте благодарны ей,она вам жизнь спасла. А что самое интересное, что все ваши органы в полном порядке. И я не вижу ничего такого, что может сказаться на вас. Это очень странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.P
VampireДесять лет назад маленькая Сьюзан потеряла родителей.Сейчас,когда ей не чего не угрожает,она со своей подругой Эллой поступай в АМС [Академия Мистических Существ],но в этой школе девушка встречает парня,который поменяет ее мир полностью - Лиам Пейн...