Девятая глава

47 7 0
                                    

Лиам такой милый, когда спит. Его челка спала ему на лицо, одна щека была приплюснута, а губы уточкой из-за его положения, длинные ресницы иногда подрагивали.

Я не хотела его будить, но желание взяло надо мной верх. Я подалась чуть-чуть вперед и провела по контуру носа подушечкой указательного пальца. Потом по щеке, губам, плавно передвигаясь на контуры шеи, а дальше уже и тела. Обводя соски парня, Пейн не много дернулся. Я стала убирать руку, мало ли проснется и начнет возмущаться,но ее поймали на полпути.

—Лапать человека, когда он спит - это насколько извращеной нужно быть?

—Не чего я тебя не лапала, не ври.

Он усмехнулся и притянул меня к себе,обнимая одной рукой за талию. Сам же он находился в том же положении, только уже щека не была приплюснута и губы не были уточкой.

—Давай еще поспим, а потом уже вернемся к жизни.

—Я бы возможно согласилась, но я опоздаю на пару,а вот насчет тебя не знаю.

—Всего пару минут, хорошо?

—Ладно.

Сдалась я, обнимая Лиама и прижимаясь ближе к нему. Надо запомнить этот момент потому, что потом все вернётся на круги своя, как говорится. Сейчас Лиам добрый, милый и пушистый, а потом злой, закрытый и непонятный.

—Лиам, а что потом?

Спросила я, ведь не может быть так вечно, что мы типо встречаемся. Я лично не готова к этому,ведь не знаю о его мыслях и чувствах,да и в своих чувствах ч запуталась.

—Что потом? Ты о чем?

Не открывая глаза, ответил Пейн. Я вздохнула, действительно, а что потом? А потом не чего, если только море пролитых слез.

—Не о чем, мысли в слух.

Желание находиться с ним рядом испарилось, будто его и вовсе не было. Я стала отодвигаться от него, но Пейн не дал мне этого сделать.

—Куда собралась, принцесса?

Единственное, что меня останавливало улыбнуться, так это то, что будущего у нас нет. Мы не сможем, слишком разные, слишком требовательные к друг-другу, слишком

Я вышла из комнаты Лиама оставив его вопрос без ответа. Это все конечно мило, но мы не сможем.

Преодолев гостиную, я зашла в комнату и упала на кровать, обнимая подушка.

Я бы лежала так очень долго, даже может быть пропустила первую пару,но в комнату без стука ворвался... Угадайте кто? Конечно же это Гарри Стайлз собственной персоной, так сказать.

[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.PМесто, где живут истории. Откройте их для себя