Pow Сьюзан
Я не знаю, где я нахожусь, но мне точно не по душе это место. Тут темно, душно и мерзко. Я не помню, сколько я тут, но точно знаю, что уже прошло более двух недель, а может и больше. Все это время я чувствовала, что отделена от себя настоящей. И пришла к такому выводу, что на мне применили очень сильное тёмное заклятие, которое не подсильно обычным существам.
Я чувствовала все, что происходило там. Я слышала все, что они мне говорили. Но...я не могла, не могла вернуться назад...к ним.
Я уже даже смогла различать их по действиям. Ро заходит очень тихо, садиться около меня и берет за руку, проводя по ней ноготками. Иногда ты болтает со мной, иногда нет. Элла заходит спокойно, но видя меня,она начинает плакать и умоляет вернуться к ним,после начинает рассказывать, что происходило за этот день и как у них с Гарри. Я за них рада, очень. Стайлз не такой уж и плохой парень. Потом начинают приходить и сами парни. Сначала Луи,он просто сидит рядом со мной, но я ощущаю его поддержку. Все-таки собраты, можем чувствовать друг-друга и мне даже порой кажется, что он тоже чувствует меня. Дальше приходит Найл с пакетом еды. Я думаю за это время накопилось ее очень много. Он рассказывает мне шутки. Потом приходит Гарри, он садиться около меня и читает книги. В конце говорит, что если я не вернусь, то он убьёт его и уходит. Я не понимаю о ком идёт речь, поэтому могу лишь догадываться. И конечно же Зейн и Лиам, они приходят вместе и оказывается они братья! Зейн рассказывает мне смешные истории из их жизни, Лиам просто просит меня не сдаваться, так как все зависит от меня самой.
Но как не сдаваться? Если я уже просто слаба? Это место...оно высасывает из меня мою магию и энергию. И мне кажется, что долго я здесь не протяну. Так что мысленно из последних сил, я пытаюсь передать Луи свои слова и они кажется доходят, потому что после этого Луи начинает кричать и отчитывать меня.
Извини Луи, я правда сильно ослабала и вряд-ли протяну еще несколько дней.
Извини Найл, что ты так и не сможешь показать мне свое любимое кафе и свою любимую еду.
Извини Гарри, что у тебя больше не будешь родственной души. Ты мне стал, как старший брат.
Извини Катарина, что поздно начала с тобой общаться и заставила побеспокиться.
Извини Элла, что так мы не увидили друг-друга в свадебных платьях. Не потеряй Гарри, он хороший парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.P
VampireДесять лет назад маленькая Сьюзан потеряла родителей.Сейчас,когда ей не чего не угрожает,она со своей подругой Эллой поступай в АМС [Академия Мистических Существ],но в этой школе девушка встречает парня,который поменяет ее мир полностью - Лиам Пейн...