Шестая глава

64 8 0
                                    

—Луи, блять, что произошло?

Лиам метался по комнате и не собирался останавливаться, что меня очень сильно раздражало.

—Он еще слаб, Лиам и не может  тебе ответить так, как хочешь ты.

Я подошла к нему и обняла его со спины за талию. Все итак думают, что мы встречаемся, так что надо поддерживать слух.

Тем более мы находимся в огромной палате, где умистились бы два первых курса. И зачем им такое большое помещение?

Лиам развернулся, чтобы поудобнее обнять меня. Его руки окольцевали мою талию, а голова теперь покоилась на моем плече.

Он устал, очень сильно устал. Я огляделась,ищя койку, которая будет свободна. На противоположной стороне было несколько свободных мест.

—Лиам, слушай, тебе надо поспать, я пригляжу за Луи, обещаю.

Я провела ладошкой по его мягким уложенным волосам, делая их непослушными.

—Ты же знаешь, что я не могу.

Я закатила глаза,уже по его тембру можно было понять, что он хочет спать.

—Так, Лиам Пейн, если я тебе хоть чуть-чуть дорога, то ты сейчас же отправишься в кровать и хоть немножко,но поспишь.

Отчеканила я, отстраняясь от него и складывая руки на груди.

—Но...

Он посмотрел на Томлинсона, а потом на меня и так несколько раз.

—Лиам, поспи, если что-то произойдет я тебя разбужу, обещаю.

Я невесомо коснулась его щеки и поддтолкнула к кровати,а сама присела на стул.

—Мне можешь не врать, я же тоже оборотень и вижу, что драка была долгая и очень опасная. По следам оставленных на твоем теле можно понять, что это был вампир, только они так могут хватать оборотней. Из-за чего это произошло?

Она всматривалась в огромные пятна на белом теле парня. Синяки будут сходить долго, если не считать  сломанных частей тела:левое ребро, правая нога и сотрясение легкой степени. Повезло, бывает и хуже.

—А ты догадливая.—Он улыбнулся.—Жалко то, что долго ты тут не протянешь, просто чисто не сможешь.

Я была удивлена, если быть честной. Как он может такое говорить, не зная меня?

—И почему же?

—Можешь не строить из себя крутую, я же чувствую тебя и твою ауру.

Я цокнула, нашелся тоже мне.

—И что же я сейчас чувствую?

—Смятение,непонимание, агрессию и...привязанность?—Он мотнул головой в сторону Лиама, который уже заснул или делает вид, что уснул.—Ты серьезно успела привязаться к нему за два дня?

Уф, в какое русло перетекла беседа. Что-то мне подсказывает, что мои ноготки волнуют меня сейчас больше, чем этот бред.

—Без понятие.—Я пожала плечами. —Мало ли.  Итак, мы отвлекись. За что тебя так?

Кинув взгляд на его тело, я снова посмотрела на ногти.

—Это долгая  история.

—А мы никуда не торопимся.

                              ***

—Лиам, поставь меня на место! Быстро!

Знаете, что этот идиот решил сделать? Он вбежал в класс, подошел ко мне, взял меня на руки и ушел. А самое интересное, что никто ничего не сказал!

—Неа, мне так больше нравится.

Он ухмыльнулся и пошел дальше. Если увидите девушку сидящую  на руках у парня, который идет в сторону выхода из академии, то звоните в психушку.

Потому что только псих может попытаться выйти с территории! Она так охраняется,что выйти и зайти незамеченным, просто невозможно, а если тебя незаметили, то тебе еще надо будет пройти барьер и кучу охраны, которая тут на каждом углу.

—Идиот.

Буркнула я.

—Что-что я не расслышал?

Он  подкинул меня, что заставило меня завизжать.

—Ты и-д-и-о-т! Самый настоящий идиот, который еще мир не видел!

Послышался смешок, я сощурила глаза и посмотрела на него.

—Смешно, да?

—Очень.

Он издал еще один смешок. Ну, держись, Пейн! Моя месть будет сладкой.

Весь остальной путь я молчала. Лиам бросал на меня  пару раз  взгляд, думая, что я не увижу, но ты ошибался, Пейн, я все вижу.

—Запрыгивай.

Парень  поставил меня на ноги и открыл мне переднюю дверцу машины.Потом сам обошел и сел.

—И куда мы едим?

Поинтересовалась я,имею же право знать куда меня забрали с лекции про демонов. А так было интересно, ей богу! Узнала бы, как оттделатся от одного таким подобным.

—В клуб.

Куда-куда? Я не ослышалась. Ты, блять, сейчас серьезно? Я вон в школьной форме сижу перед тобой,если ты не ослеп.

—Умей закрывать свой разум, в него так легко попасть.

Он усмехнулся. Ну, посмотрим, кто еще выиграет, а кто проиграет,Пейн. Месть будет жесткой.

[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.PМесто, где живут истории. Откройте их для себя