Восьмая глава

65 9 0
                                    

Я лежала на своей кровати и смотрела в потолок, думая о предстоящем вечере.

Самый главный вопрос был - это что надеть,а остальное плавно отошло на второй план.

Я встала с кровати и подошла к белому резному шкафу.Открыв дверци, я скинула все вещи на пол.

—Все равно собиралась по полкам разложить.

Произнесла я, и стала перебирать вещи. Я точно не знала, что искала в этой куче. Может платье, а может и топ с юбкой, как получится, короче.

—О, что это тут к нас!

Я радостно воскликнула, глядя на белые джинсы с рваными коленами и розовую толстовку с надписью "VOGUE",а завершили образ бежевые кроссовки от пумы.

Запихав остальную одежду в шкаф и дав себе обещание, что я обязательно приберусь в нем, направилась к туалетному столику.

                             ***
—Я рада, что ты пришла, Сьюзан!

Воскликнула Элла и обняла меня, а потом мы обменялись поцелуями в щеку.

—Тут всегда так шумно?

Я не пробыла на вечеринке и тридцать минут, а у меня ужасно болела голова.

—Всегда,так что привыкай.

Она схватила меня за руку и повела на второй этаж.

—Куда мы? Ты же не собираешься меня убивать?

Я попыталась пошутить, но у меня это плохо получилось. Всегда знала, что юмор - это не мое.

Эль привела меня в комнату, где сидела компания ребят. В них я узнала Малика, Найла, Стайлза, Пейна,ту девушку, которая набросилась на меня и...Луи? Остальных я не знала или не помнила.

Мы прошли в круг, Ламберг села к Гарри на колени, а я приземлилась между Луи и Пейном.

—Смотрите, кто пожаловал! Сама Сьюзан Флоруот! Чем обязаны?

Съязвил красноволосый, его в бок толкнул блондин с проколотой губой. На пару минут воцарилась молчание,пока его не разрушил Малик.

—Во что играть будем?

Спросил Зейн и обвел всю компанию взглядом.

—Хм, давайте в "Я никогда не"?

Предложил Найл,треся бутылкой пива. Ребята одобрено закивали головой.

—Ух, у каждого есть по банке пива?

Красноволосой осмотрел всех и когда его взгяд пал на меня, он усмехнулся и кинул мне банку.

—Начинает Люк и так по кругу.

Значит того парня зовут Люк, а он красивый. Скорее всего я слишком долго буравила взглядом его,потому что он обернулся и посмотрел на меня. Я отвела взгляд.

—Итак,начнем, пожалуй.—Люк задумался. —Я никогда не занимался сексом с темноволосыми.

Пиво отпили Малик, Пейн,тут я была не удивлена,что Лиам выпил и еще пару ребят, которые сидели со стороны Люка.

—Я никогда не влюблялся.

Произнес Пейн и я дернула бровью вопросительно смотря на него. Я отпила пиво, как и Элла, Луи, Зейн, Найл и еще пару ребят.

Подошла моя очередь,я не знала, что сказать. Вот серьезно,чем их можно удивить?

Хотя, кажется знаю.

—Я никогда не занималась сексом.

На пару минут воцарилось молчание, некоторые ошарашенно смотрели на меня, а другие одобрительно. Потом все отпили, все! Такими темпами я проиграю.

Лиам посмотрел на меня и ухмыльнулся. Не оставив мою фразу без внимания,конечно же.

—Ух, значит наша дерзкая малышка Сью девственница?

Я цокнула на его фразу, так и знала, что это останется не без внимания.

—Я тебе не девушка с трассы.

Буркнула я, складывая руки на груди.

Лиам улыбнулся и по-хозяйски притянул меня к себе. Сопротивляться было бесполезно.

—А мне кажется это круто.

Люк улыбнулся мне, обнажая свои идеально белые зубы. Лиам зло зыркнул в его сторону и еще ближе притянул меня к себе. В нос ударил смешанный запах алкоголя и духов.

—Задушишь, черт возьми.

Прошептала я, устраиваюсь по-удобнее в его руках и расслабляясь.

—Будешь знать, как на других парней смотреть.

В ответ прошептал он, неглядя на меня.

—Ого, смотрите кто ревнует.

Я усмехнулась. Мы продолжали играть до тех пор пока в комнате не осталось четыре человека: я, Лиам, Луи и Люк.

—Лиам, я спать хочу.

Произнесла я. И перебралась к нему на ноги,кладя голову на его плечи, и закрывая глаза.

—Мы пожалуй пойдем, ребят.

Лиам поднял меня и встал сам.

—До завтра,Луи. Еще свидимся, Люк.

Он попрощался со всеми, я же махнула рукой на прощание. После лишь смутно помню, что заснула у Лиам в спальне.

                   

[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.PМесто, где живут истории. Откройте их для себя