Седьмая глава

50 9 0
                                    

—Лиам, отвали.

Я пыталась остановить парня, пока  он не впихнул в меня всю купленную еду в столовой.За столом сидели кроме нас,еще Гарри, Элла и Найл. Стайлз и Ламберг мило щебетали между собой, а Найл,а что собственно Найл, он поедал все подряд.

—Так где вы вчера оба были? Вас не было на занятиях, после того,как ты забрал ее.

Лиам ухмыльнулся,в его глазах начали появляться игривые огоньки - это не к добру.

—Хотите веселую историю? Она о Сь...

Я заткнула его рот рукой,чтобы он не продолжал. Вчерашний вечер вспомнить не очень, то и хотелось.

—Что он хотел рассказать? Неужели это как связано с тем,что он вчера тебя забрал с лекции?

Элла подозрительно улыбнулась, а Стайлз ухмыльнулся.

—Почему вы все так любите ухмыляться?

Задал вопрос Найл и посмотрел на нас.

—Найл, через двадцать минут лекция, а потом ты уже не увидишь еду,так что ешь.

—Не-е-е-т, моя еда.—Найл махнул на нас рукой и занялся едой.

Гарри обнял Эллу за талию,подвигая поближе к себе. Я задергала бровями.

—Фу, еще тут поцелуйтесь.

Я конечно же пошутила, но они походу нет.

—Только не при мне, пожалуйста. Я же еще совсем ребенок.

Пискнула я, когла они начали целоваться. Убрав руку от губ Лиама,я спрятала лицо в ладоши.  Где-то раздался смех, я даже знаю чей.

—Они еще целуются?

Я посмотрела сквозь пальцы, но быстро их закрыла,когда они снова начали целоваться. Хоран, что-то недовольно  пробурчал и отвернулся, пытаясь съесть картошку фри.

—Себя вспомни вчера вечером,принцесса.Ты и не такое вытворяла.

Шепнул мне на ухо парень за что я его стукнула.

—Только расскажи им.

Я встала, собрала свои вещи и ушла.

                              ***

-Хей,сегодня будет вечеринка у братсва,приходи.

Ко мне подошла рыжеволосая девушка и протянула приглашение.

-Оу,спасибо,конечно,но я же не состою не в одном клубе,чтобы быть там.

[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.PМесто, где живут истории. Откройте их для себя