—Пейн, выпусти меня.
Строго повторила я, пытаясь до него достучаться.
—Я уже сказал нет и не собираюсь повторятся.
Лениво произнёс он, растягиваясь на кровати.
—У меня пара через час!
На сей раз я сказала правду, если я не приду на эту пару, то меня отправят к декану, т.к я еще ни разу не была за этот месяц на этой паре.
—А мне все равно! Прежде чем выйти отсюда ты расскажешь мне, что за цирк ты устроила с Маликом вчера, а также сегодня.
Я прикусила губу, виновато опустив взгляд на пол. Хотя вообще не должна была чувствовать это.
—Что? Совершено нечего сказать? А вчера ты ни на минуту не замолкала!
Даже не видя Лиама, я могла понять, что он очень сильно раздражен, но ещё больше зол.
—Лиам,послушай...
Я пыталась хоть что-то произнести, но Пейн не давал мне этого. Мысли о том, чтобы отомстить Пейну за тот случай испарились, как-будто их и не было.
—Нет, это ты меня послушай, любовь моя. Я задолбался! Если тебе, что-то не нравится подходи и говори мне это лично! А не устраивай забостовки и не тащи за собой моих друзей, подставляя их и соря меня с ними! Ты хотя-бы подумать можешь прежде, чем сделать что-то дурное? Я с Маликом за этот месец пересорился раз сорок, может и больше, а все благодаря нашей любимой Сьюзан.
Я сглотнула и неуверенно подняла на него глаза. Ох, лучше бы я этого не делала. Его глаза были чёрные, абсолютно чёрные, а на голове появились два рога.
-Л-лиам?
Я в ужасе попятилась назад, натыкаясь на дверь.
—Что, малышка, не очень приятно видеть меня в таком состоянии? Так, вот пойми, что ты сама меня довела до такого состояния.
Я ещё сильнее прикусила губу, но до сих пор не отвела от него взгляд.
—Слушай, Лиам, я не хотела.
Начала я, но быстро прекратила потому что не могла найти подходящие слова.
—Что не хотела, м?
Его глаза плавно возвращались в прежний вид, а рога уменьшались.
—Слушай, извини! И-З-В-И-Н-И! Я не хотела доводить тебя до такого состояния и вообще не хотела доводить тебя! Я вела себя глупо, как маленький ребёнок, признаю. Но и ты, Лиам, вел себя не лучше меня! Мне надоело это! Мы "встречаемся" месяц, да? Но за этот месяц я видела тебя с пятнадцатью разными девушками! ПЯТНАДЦАТЬЮ! И я просто решила отомстить тебе, ясно?! И Малик решился помочь мне в этом деле, понимая насколько это неприятно. А что ты? В итоге ты вышел из себя, после двух раз моих контактов с Маликом? Да ты тогда полный мудак, Пейн! А теперь выпусти меня отсюда или я опоздаю на пару!
Ошарашенный Лиам щёлкнул пальцами и я отворив дверь, фурией вылетела с комнаты на бегу подхватывая свою сумку.
POW Автор
Девушка фурией вылетела из спальни, поднимая на бегу свою сумку и выбегая из блока,который за последние несколько недель стал для нее и раем,и адом. Она бежала не только из-за того,что опаздывала, а из-за того,что почти не ляпнула кое-что важное. И сейчас она фурией проносилась мимо ошалевших подростков,которые бросали на нее заинтригованый взгляд.
Надеясь,что она отвлечется от мыслей о Лиаме,Сьюзан остановилась перед нужной аудиторией и пригладила волосы. И натянув на себя улыбку,открыла дверь.
-О, мисс Вашрон вы как раз вовремя.
***
Уставшая девушка, направлялась в блок к своей подруге. Идти к себе ей совершенно не хотелось. Не хотелось видеть его. Лиама-черт-подери-Пейна. Не хотелось вообще ничего, кроме того, как возможно напиться и хотя-бы на пару минут окунуться в эйфорию.Она дошла до женского блока и удивилась здесь было очень красиво, если бы она жила тут, то не вылазила бы отсюда очень долгое время! Если бы не... И все опять склоняется к Пейну!
—Чертов Пейн, — процедила она и направилась к нужному блоку.
Постучав пару раз, она стала дожидаться ответа. Но дверь ей отворила совсем не Элла.
—О, кого на хвосте принесло. Не уж то сама Сьюзан Эмили Вашрон пожалова ко мне? Чему обязана?
Сьюзан закатила глаза, даже не зацикливаясь на том, что эта вампирша откуда-то знает ее полное имя.
—Мне нужна Элла. Она тут?
Прямо спросила девушка вампира.
—Нет, она ушла прямо перед твоим приходом.
—О, ну как придёт, то передай ей, что я заходила.
Сью развернулась и уже собиралась уйти, как та схватила ее за руку.
—Я думаю, ты можешь подождать ее тут.
Катарина мило улыбнулась и пропустила ее во внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.P
VampireДесять лет назад маленькая Сьюзан потеряла родителей.Сейчас,когда ей не чего не угрожает,она со своей подругой Эллой поступай в АМС [Академия Мистических Существ],но в этой школе девушка встречает парня,который поменяет ее мир полностью - Лиам Пейн...