—О, я очень рада, что вся компания в сборе!
Воскликнула я,улыбаясь и осматривая всех присутствующих.
—А мы то как рады!
Произнёс Зейн, ухмыляясь.
—Не поясничай.
Стайлз стукнул его по губам, оставляя Зейна обиженным на нас всех.
—Итак, как вы знаете уже прошел ровно месяц с нашего момента приезда сюда, так что декан решил устроить, что-то типа бала первокурсников.
Объяснила я и прошла к дивану, чтобы сесть на него и расслабиться.
—Но мы не первокурсники, какое дело мы имеем к этому?
Спросил Луи, приподнимая левую бровь.
—Нас с Эль назначили ответственными за декорации и украшения зала,а так как наши однокурсники свалили это все на нас и мы остались без их помощи...
—То вы решили попросить нас.
Закончил за меня фразу Лиам, я бросила на него злой взгляд и демонстративно отвернулась в сторону Зейна.
—Так, разъясню сразу, вы платите мне едой, я вам помогаю в абсолютно любое время.
Найл сложил руки на груди и посмотрел на нас, так как другого выхода нет пришлось согласится.
—И с чего мы начнём?
Эль сидела на коленях у Стайлза, облакачиваясь своей спиной к его грудной клетки. Если честно, эти двое такие милые.
Я сидела, около Зейна и осмотрела снова всех ребят. Луи увлечённо о чем-то болтал с Найлом, про Эллу и Гарри говорить даже не стоит, Лиам пилил меня взглядом, а Зейн? А что Зейн? Он похоже понял, чего я добивалась и наглядно обнял меня одной рукой, не сильно прижимая к себе.
Элла, которая наблюдала за всем этим со стороны, приподняла брови и незаметно кивнула в сторону меня с Зейном и Лиамом,вроде ничем не заметный жест, но Стайлз ухитрился увидеть и сейчас за моим представлением наблюдала пара глаз.
—Я думаю, что можно начать с того, что нам надо отмыть место, где будет происходить бал.
Предложил Луи и посмотрел на нас. Наконец-то, а то я думала, что он весь вечер будет общаться с Найлом, не уделяя нам ни минуты.
Лиам, кстати продолжал пилить меня взглядом. Нет уж, солнце, пару дней тому назад, ты устроил шоу в столовой, так вот получай ответку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО]Never say never || L.P
VampireДесять лет назад маленькая Сьюзан потеряла родителей.Сейчас,когда ей не чего не угрожает,она со своей подругой Эллой поступай в АМС [Академия Мистических Существ],но в этой школе девушка встречает парня,который поменяет ее мир полностью - Лиам Пейн...