Глава 1.

536 21 0
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Я ушла, буду дома не скоро! - я разворачиваюсь, покидая дом, и тяжело вздыхаю. - Хотя кого это заботит?

Я понимаю, что нет такого места, где было бы спокойно и отсутствовали постоянные семейные стычки. В нашем доме всё довольно редко обходилось без ругани, а все её члены относились ко мне слишком фальшиво, чтобы назвать это семьёй. Мы лишь улыбаемся ненастоящими улыбками на семейных фотографиях в рамке. Тошнит от всего этого, но я пытаюсь себя сдерживать, даже при мимолётном косом взгляде домашних.

Ноги сами несут меня в неизвестном направлении. Я мутно представляю свою дорогу, так скажем, длиной в жизнь, из этого «семейного» гнезда, но, наверное, в поисках своего счастья.

Сколько себя помню, я всегда любила гулять поздно вечером. А сейчас конец августа, да и на улице не так темно, а мне безумно нравится наблюдать за тем, как заходит солнце. Я смотрю на красивые переливы цветов, слушая свою любимую музыку в наушниках. Некий импрессионизм природы - именно в эти моменты я чувствую счастье, пусть и недолговременное, но тлеющее где-то в области грудной клетки. Да, пожалуй, только музыка и закат способны сделать меня настолько счастливой.

Бродя по улицам, погружённым в темноту, в моей голове всегда вертелись лишь мысли о том, насколько скучна моя жизнь. Отстой. А ведь в ней бывают такие минуты, когда слёзы перекрывают поле зрения, туманят глаза, хочется кричать и плакать от всего этого, что давит на мою бедную голову, но намного больней, когда боль остается, но слезы как-то исчерпали свой жизненный лимит.

От моих мыслей меня перебивает нежный, проникающий как в мозг, так и куда-то в душу, голос и гитара, издающая прекрасную мелодию.

-Он снова играет здесь, - с нежной улыбкой произнесла я, внимательно вслушиваясь в его пение. Его голос такой бархатный, чистый, словно первый снег.

- Завидую. С такими возможностями как у него, легко сможет связать своё будущее с музыкой, - пробурчала я себе под нос, переводя взгляд на источник звука.

Он всегда играет в этом парке, несмотря на то, что это вовсе не людное место, где он едва может что-то заработать. Но почему-то он постоянно играет именно здесь, есть и другие места, где, как я думаю, можно получить гораздо больше денег за его чудесное выступление.

Вдоволь наслушавшись, я отправилась домой, куда пришла довольно поздно - торопиться было особо и не зачем. Я хотела сразу отправиться в свою комнату, о как только дверь закрылась, на меня накинулись мама со своими претензиями.

- Где ты, так долго шлялась?! - однако грубо спросила она меня.

- С каких пор тебя это заботит? - недовольно отвечаю я по пути в комнату.

-МиЁн, хватит выпендриваться и строить из себя Королеву Несмеяну. Мы твоя семья.

-Если хочешь поиграть в хорошую мать, делай это лучше с ДжунКи.

-Вот хамка! -зашипела мать.

-И да, мам, у меня была семья, счастливая семья...
Но её больше нет, и не будет. Поэтому, не смей себя и их называть моей семьёй!- крикнула я,со всей силы захлопнув дверь своей комнаты прямо перед её носом.

Знаю, что маму это очень обидит; знаю, что где-то неправа, но такое но такое отношение к себе она заслужила. Она сама разрушила то счастье, что было...

***

Прошла неделя; сентябрь. Настал новый учебный год, новый класс. Как бы я не хотела идти в Университет, а выбора нет. Этот год будет таким же, как и прошлый. Я в этом уверена. С моей то жизнью. Все знакомились, общались, а я опять же села за свою любимую, одинокую парту.

В этот момент в класс зашли какие-то парни, не сразу обратила внимание на них, но они были слишком шумные и, один из них мне был до жути знакомым, но я не смогла вспомнить его черты лица, что так мне напоминали.. Но черт его дери! Я не помню!

И тут я услышала знакомый голос; этот голос, он заставил меня повернуться сразу назад.

Я смотрела пристальным взглядом на одного из парней: он был высоким, волосы темные, скорее всего это был каштановый, широкие плечи, рубашка чуть смята.

Только когда мы встретились взглядами, я узнала в нём того самого гитариста, играющего в парке.

Эльфийская песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя