Его взгляд…он был таким опасным и манящим до глубины души, что по телу несколько раз успели пройтись мурашки. Было такое ощущение, что он разглядывает мою душу, пускай и длилось это всего секунды три, а у меня уже было ощущение, что меня раздели глазами.
Был классный час, но учителя я толком так и не слушала. Страх и шок одновременно сковали меня, сама не знаю почему. Мои мысли были заняты совсем другим.
– Пожалуй, на этом мы закончим, хорошего всем учебного года, – пожелала наш преподаватель, поспешно покинув кабинет.
Время подходило к двенадцати часам – время обеда. Все направились в столовую, чтобы купить еду, пока она горячая, и занять лучшее место, ведь студентов у нас много. Но не я, как всегда я осталась в классе, потому что обед я беру с собой, так как не люблю толпиться в столовой и шумные компании.
Только я хотела приняться за еду, как услышала, что кто-то ко мне обращается.
– Ты тоже решила остаться? – за мной стояла довольно красивая особа, с тёмной, в отличии от всех кореянок, кожей и чёрными, словно смоль, глазами, которые идеально подчёркивали её милую улыбку. Мне в глаза сразу бросились её выкрашенные в блонд волосы. Словом, она произвела на меня впечатление, что случается довольно редко.
– Да, – серьёзно ответила ей я, пытаясь показать своё безразличие.
– Я тоже. Есть такая привычка кушать в одиночестве. Напрягают эти взгляды незнакомых мне людей, – она присела рядом. – Меня, кстати, РуБи зовут. А тебя?
– МиЁн, – тихо пробурчала я в ответ.
– Очень приятно познакомиться, МиЁн, – с улыбкой игриво сказала девушка.
– Взаимно.
Оказалось, что она новенькая в нашем университете, и мы с ней теперь одногрупницы.– Приятного аппетита! – пожелала она мне.
– И тебе.
Меня несколько насторожило её дружелюбие, я не привыкла общаться, да и в компаниях я почти не появлялась.
– Не хочешь дружить со мной? Я просто совсем здесь ничего не знаю, а ты можешь мне в этом помочь, – довольно произнесла она, подмигнув.
Я удивилась такому предложению и кивнула в ответ.– Спасибо, МиЁн. – поблагодарила она. – Кстати, тут ребята хотят вместе отметить начало учебного года, ну, и познакомиться заодно поближе. Не хочешь вместе со мной пойти? – она улыбнулась чуть шире, – Караоке-бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийская песня
Fanfiction-Он снова играет здесь, - с улыбкой плавно сказала я, внимательно вслушиваясь в его пение. Его голос такой бархатный, чистый, словно первый снег. Я и не думала,что этот голос будет когда-то принадлежать только мне..