Глава 9. "Твой голос"

186 13 0
                                    

Солнце, которое пробралось сквозь шторы, светило мне в глаза и заставило открыть их. Было очень тепло и уютно под тёплым махровым одеялом, что совсем не хотелось вставать. Плавно потягиваясь и зевая, я потянулась за телефоном, чтобы поглядеть, сколько сейчас времени и что интересного произошло за это время в мире. Увидев, что уже почти обед, я растерялась, но в больший шок меня повергло то, что было двадцать три пропущенных от мамы и пять от брата, руки затряслись. 

— Я совсем не предупредила её, что меня не будет всю ночь. Я ведь совсем не знала, что так получится, — проскулила я, понимая, что день начинается не с самых лучших новостей. 

Увидев своё опухшее лицо в отражении телефона, я отнеслась к этому совершенно спокойно, но только позже до меня дошло, что в комнате то я не одна — со мной ведь ЧонГук, который может увидеть моё «прекрасное» состояние. 

Мне нужно было как-то быстро взять свою одежду, привести лицо и волосы в порядок и уехать домой, но ведь это будет как-то не культурно с моей стороны. Мне вообще неловко, что пришлось ночевать здесь, что пришлось беспокоить их семью, ЧонГук —то ведь не особо рад видеть меня. 

— Как будет, так и будет, — я встала с дивана и направилась в ванную, при этом увидела лежащего с закрытыми глазами парня — он слушал в наушниках музыку, что, конечно же, для него нормально, но я никогда не видела вот такого вот домашнего ЧонГука. 

Я подошла ближе к креслу и смотрела на парня сверху вниз, а он даже не заметил. 
«Точно. Я тебе нравлюсь». 

— Конечно, нравишься, — с ухмылкой фыркнула я себе под нос и направилась в ванную, прихватив с собой косметичку. На моё удивление госпожу Чхве я не увидела, наверное, просто не заметила, но это даже к лучшему. — Вот надо же было умудриться остаться здесь на ночь. Надо было отказаться, почему я не смогла этого сделать? — засопела я, смотря на своё отражение в зеркале. 

Как хорошо, что я всё-таки послушала РуБи и прихватила с собой косметичку, ведь точно понадобилась. Немного привела себя в порядок, расчесала длинные волосы. Выйдя из ванны и прикрыв за собой дверь, я увидела бабушку Чхве. Хоть в нормальном виде. 

Она куда-то собиралась, надела сапоги и заметила меня: 
— О, проснулась? — с доброй улыбкой сказала она. 

— Да, — смущаясь, я поклонилась ей. — Простите меня за беспокойство, за то, что 
потревожила вас. Я постараюсь, как можно быстрее собраться и уехать, это не займет много времени. 

Эльфийская песняМесто, где живут истории. Откройте их для себя